ЗАЗ Lanos T150

(выбрать другую модель)

 Lanos T150Год: 2013
Пробег: 2.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: ВАЛЕРИЙ (Украина, Кременчуг) Дата: 2013.09.10

2 - общая оценка
2 - надежность
2 - комфорт
3 - ходовая
2 - внешний вид
Два месяца назад приобрел ланос в полной комплектации, до этого ездил на шкоде Фабии, ланосе 2008 года поляке, и пол года на заз ФОРЗА. Последняя была форза, которой был очень недоволен, но здесь реч пойдет о ланосе, поэтому оБ этом чуде китайско-украинского автопрома писать не буду, достаточно сказать, что годовалая машина начала ржаветь. Вобщем продав форзу, я решил взять новый ланос, на выбор повлияло то, что у меня уже был ланос поляк и я был им доволен. Авто брал в Киеве, сам живу в Полтавской обл, Кременьчуг. Первое растройство полом, ана надвое крышка в багажнике, которая накрывает запаску. Перед предпродажной подготовкой проверял, все было нормально, подменили на предпродажной. Поехал в столярный цех и сделал из фанеры, родная из пресованной бумаги ломается у всех, цена вопроса 200ГРН. Дальше моя оплошность, когда покупал не заметил дефекта рулевого колеса, вмятина из-за некачественного литья резины, и тормозные суппорта гремят с рождения. Ткань на сиденьях и картах дверей не качественная, подруга села во влажном купальникеи она полиняла теперь пятно. Прохие уплотнители на дверях в машине полно пыли. Зеркальце и то не поставили в солнцезащитный козырек, стекла в стеклоподемниках закреплены с перекосами, если удастся отрегулирую сам. Много мелких недочетов ПО ЗАЗОРАМ И ПО КРЕПЕЖУ ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ. Напольное покрытие тоже лежит как-то кустарно, много пустот, когда надевал чехлы на сиденья, то снимал заднюю сидушку. С трудом открутив крепежный болт был неприятно удивлен, болт весь в раковинах, где контроль качества комплектующих? Дальше опять экономия, если на поляке крышка доступа в бензобак открывается и закрывается на резьбовом соединении, то сдесь просто приклеена, опять экономия и неудобство смены бензонасоса, фильтра, датчика уровня топлива. Теперь самое интересное, с дефектом рулевого колеса и стуком трмозных суппортов еду в гарантийку в Кременьчуге, инспектор по гарантии настроен явно не в мою пользу. Он говорит, что куда я смотрел когда выбирал машину, именять руль никто не будет, что он бы на моем месте ездил так, а по суппортам нужна диагностика 80 грн. Еду на диагностику, подняли машину мастер с этим инспектором подошли и мастер подергал суппорта гремят, причом сильно, инспектор подумал и говорит, это нормально, зазоры должны быть, давай проедимся, садимся, едим дорого рядом со станцией хорошая поэтому стук проскакивает пару раз но не явный, вердикт все нормально. Плачу 80грни еду на погремушке на станцию тех. обслуживания, где мне специальной смазкой смазывают суппорта и они перестают греметь, но мастер сказал, что не на долго слишком большие зазоры. Кстати на поляке суппорта загремели на 150000км, все обошлось в 120грн, вместе с покупкой спец смазки, дома звоню на горячую линиюпо поводу руля, говорят разберутся. Через пару дней звонит мне инспектор и говорит, что надо приехать пофотографировать руль, и отослать на завод. А тем временем начинает теч расширительный бачок, треснул посередине из-за некачественного шва, приезжаю, фотографируем, бачков нет, будут через неделю. Спрашиваю, что делать - ответ ставте машину и ждите. Решаю сам заменить бачок, но так как трещина посередине, и жидкость вся не уходит, решаю подождать. Приезжаю через неделю, в четверг, бачки есть, но инспектора нет. Звоним, когда будет инспектор, он говорит, что будет завтра, но у него срочные дела и он не сможет до вторника уделить мне внимание. Жду до вторника, а терпение и нервы уже на пределе, кстати он говорит, что завод дал добро на смену рулевого колеса и он будет его заказывать, посмотрим. Еду во вторник к нему открываю капот жидкость в бачке ниже уровня, весь соединительный шов на бачке в антифризе под бачком все мокро, а он говорит я хочу видеть как течот и сфотографировать. Ему нужен фонтан, тогда я завожу машину и мы ждем, но тут меня осеняет и я спрашиваю его, а когда мне его заменят, если вы всетаки увидите фонтан. Он отвечает, что сфотографирует, потом отошлет , после получения ответа заменят, может быть. Терпение кончается, я говорю спасибо за сервис, в ответ слышу, что он не собирается менять мне бачок за свою зар.плату, и чтобы я купил машину за 40000 долларов, и тогда бы мог предъявлять претензии. Вобщем я в шоке от сервиса, еду на базар покупаю за 100грн бачок тут-же его меняю и на этом точка. Эпопея по рулевому колесу еще не закончилась прошел уже месяц. Ах да, забыл когда я первый раз приехал к этому инспектору, с рулевым колесом и суппортами, он сказал, что машина используется в такси, хотя со дня покупки прошло три дня и на спидометре было 700КМ, машину я гнал из Киева 350КМ. Вывод, для себя, никогда больше не связываться с заводом АВТОЗАЗ, его продукцией, а особенно с сервисной сетью. По машине, ланос польский гораздо качественее, жалею, что продал поляка за 6500 и купил это за 10400 с оформлением...
Плюсы: НАЛИЧИЕ ЗАП. ЧАСТЕЙ В ЛЮБОМ КИОСКЕ.
Минусы: НАША СБОРКА.
Совет: Лучше поляк 2006-2008 годов выпуска.
еще отзывы с ЗАЗ Lanos - 73шт
объявления с ЗАЗ Lanos - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024