Mitsubishi Pajero Wagon
(выбрать другую модель)
Год: 2006
Пробег: 160.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.0 бензин
Кузов: внедорожник, 4 дв.
Автор: Александр (Украина, Черновцы)
Дата: 2013.09.07

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Все Паджеро Вагоны производятся только в Японии, в том числе и для арабских эмиратов. Разница в некоторых резиновых изделиях, толщине лобового стекла, и в арабах больший радиатор и более мощная климатическая установка и как показывает практика - это абсолютно не влияет на эксплуотацию авто в северных районах. При этом при подобной комплектации Прадо стоит
на 10000$ дороже, а это 5 лет минимум бесплатного топлива. Прадо чуть комфортнее и мягше, а Паджеро чуть жесче, но лучше стоит в поворотах и в движении чувствуешь себя уверенней благодаря независимой подвеске впереди и сзади. Все что нужно сделать в Паджеро - это поставить шумо-вибро изоляцию и проклейка торпедо хотя я этого не делал, для меня это не существенно. Когда я выбирал себе джип, взял листок бумаги-написал то, что мне надо от автомобиля по проходимости, комфорту, трансформируемости и уют салона, дизайн, сколько мест, навороты, управляемости, обслуживание (например, учитывая периодичность обслуживания трансмиссии Паджеро Вагон в два раза дешевле чем в Прадо), престиж, цена, качество, расход и особенности эксплуотации - потому, что все понты заканчиваются когда приезжаешь на станцию техобслуживания и мастер называет цену. И каждый раз когда я садился за листок бумаги- у меня всегда получался Паджеро Вагон. Хотя и Прадо прекрассный автомобить.
Плюсы: Смею предположить, что если учесть абсолютно все параметры внедорожника, то Паджеро Вагон можно считать самым универсальным авто, сильным в той или иной степени во всех отношениях.
Минусы: Видно, что автомобиль спроэктирован и сделан с любовью к своему делу, поэтому не придирался. Люблю и уважаю то, что мне Бог дал, спасибо ему.
Совет: Абсолютно рекомендую!
еще отзывы с Mitsubishi Pajero Wagon - 59шт
объявления с Mitsubishi Pajero Wagon - 3шт