Citroen C4 5-ти дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 19.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: тэнданс
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Максим (Украина, Харьков)
Дата: 2013.08.30

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Прошел год с ситроеном, поделюсь впечатлениями. Больше всего лично меня раздражает ходовая, вернее грохот задней балки на наших направлениях, на нормальных дорогах все ок. Есть мнение поменять родные пустотелые сайленты на блоки с 308sw, ждем конца гарантии. Кстати о гарантии в плане сервиса и замен вопросов нет (Харьков, Московский пр.). Вообще. НО кто интересовался то видел что ТО каждые 10 тыс. вернее 20тыс и каждые 10тыс замена масла, но замена масла на 10, 30, 50 это не считается ТО, то есть если вы наезжаете тысяч 11-13 в год то получите ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ замену масла на 10, а через месяц ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТО 20тыс или 1 РАЗ в ГОД, опять же с обязательной заменой масла, регламент однако. Но недорого.
По салону претензий никаких, ни что не заскрипело, не отвалилось. Качество материалов отличное. Двигатель в морозы заводился легко, тут тоже вопросов нет, и довольно экономичный. К КПП претензия одна-где 6-я? На трассе очень не помешала, но это субъективно. Кстати на долгую поездку по трассе заливаю WOG 100 экономически оправданно). Заправлял и 92, едет, ничего для города, но бодрости и так не резвой машинке не добавит, да и расход... Климат работает нормально, вообщем в салоне да и в машине много мелочей которые добавляют комфорта, но долго перечислять.
Отдельное слово о ЛКП. Прошлой осенью после того как меня таранила легенда автопрома СССР "копеечка" не мог нарадоваться, краска перенесла это отлично, кстати как и пластик заднего бампера, просто 5+, но этим летом увидел... Пузырь на капоте! На машине которой нет и года! На передней кромке отслаивается краска, с внутренней стороны капота по шву, снаружи пузырь 5*10 мм.там где вырез под шеврон. Официалы пожали плечами, но косяк признали - перекраска. Интернет говорит что ни один я такой, случай редкий, но имеет место быть. Думаю проблема в технологии, поскольку капот люминевый (можно вообще не красить, не сгниет). Трещина в наружном уплотнителе дверей на месте спайки, на всех 4-х. Гарантия. Отдельное слово передние, да и задние брызговики, они из дерева, я передний потерял зимой, вместе с куском пластиковой защиты арки.Советую брызговики L.Locker.
О общей надежности думаю все таки говорить рановато, еще 20 и тогда.
Плюсы: Комфорт, качество исполнения салона, внешний вид, экономичность.
Минусы: Задняя подвеска, посредственная динамика. Музыка.
еще отзывы с Citroen C4 - 92шт
объявления с Citroen C4 - 1шт