Toyota Corolla
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 100 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Active
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Dima K (Украина, Киев)
Дата: 2013.08.29
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Итак, стал обладателем новой Короллы 1.6 в комплектации Active на механике. Альтернативой Королле были: Аурис, Фокус хетчбек и новая Шкода.
Шкода А7. Шкода оказалась унылой. Унылой своим внешним видом. Да, возможно за эти деньги в Шкоде будет немного больше плюшек. Да, она безусловно динамичней. Но, для меня динамика не была основным критерием для выбора авто, т.к. я люблю спокойную и размеренную езду в свое удовольствие. Ну и в городе, где большую часть времени проводишь в пробках, динамика не особо важна. Хотя лично мне 10.5 секунд до сотни хватает с головой. Но это только мое мнение. А, забыл -украинская сборка (пусть даже и крупноузловая). Ну не верю я пока украинскому качеству. Не верю!
Изначально было огромное желание купить Фокус. Он мне нравился как внешне, так и внутри. В очередном своем отпуске решил взять в Европе Фокус в прокат на недельку. Что сразу не понравилось (а потом и выводило из себя) – сильный шум в районе задних пассажирских стекол при скорости 100+км/час. Напомню, что речь идет о хетчбеке. Про шум седана ничего сказать не могу. Также, к сожалению, сейчас в Украине на механике можно приобрести только хетчбеки с двигателем Экобуст, а я пока сомневаюсь в качестве и ресурсе этой новой технологии.
Остался Аурис. Он подкупал английской сборкой, хорошими за свои деньги техническими характеристиками и практичностью хетчбека. Вот только смущал клиренс в 140мм и немного внешний вид. Во время визита в салон, менеджер предложил подождать новую Короллу, презентация которой должна была состояться в ближайшие месяцы. Спешки не было, т.к. у меня было авто.
В результате, выбор-таки пал на Короллу. Дизайн мне понравился еще с допрезентационных видеороликов. В живую она выглядела еще лучше. Хотя, согласен, дизайн спорный и не каждому понятен. Большой салон, надежность (хотя о надежности нового поколения можно будет говорить со временем), хорошая стоимость на вторичном рынке, хорошее качество материалов, отменный сервис и клиентоориентированность Тойоты. В экстерьере сразу не понравилась лакированная вставка вокруг головного устройства, т.к. на ней будут видны отпечатки пальцев. Но сейчас, спустя несколько дней после покупки, словил себя на мысли, что ни разу за это время к ней и не прикасался. Очень удобные кресла. Товарищ, который недавно купил Леон 2013, сразу сказал, что посадка гораздо удобнее, чем у Сеата. Немного разочаровало отсутствие задних подкрылков, но ОД пообещал исправить и установить их в ближайшие месяцы. Хотя даже и без подкрылков особого шума сзади нет.
Сейчас проехал 100км, пока расход 7.6л по городу и пробкам. Ходовая проглатывает мелкие ямки на ура. Шумоизоляция неплохая как для такого класса авто. Управляется авто отлично. Недостатков балки пока не ощутил. Камера в дождливую погоду стала просто находкой.
Плюсы: Обновленное поколение, свежий внешний вид, большой салон, качество сервиса и обслуживания, стоимость авто на вторичном рынке, хорошие ходовые качества, расход.
Минусы: Стоимость топовых комплектаций. За 220+тыс. гривен уже можно рассматривать авто конкурентов лучше классом, или тот же Авенсис в базе.
еще отзывы с Toyota Corolla - 190шт
объявления с Toyota Corolla - 6шт