Nissan Serena

(выбрать другую модель)

Год: 1998
Пробег: 200 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.3 дизель
Компл.: пассажир,люкс
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Немиров) Дата: 2013.08.28

3 - общая оценка
1 - надежность
3 - комфорт
3 - ходовая
4 - внешний вид
Неохота начинать с плохого, но такой "машины", как Серена, у меня еще не было! Даже отечественный автопром, а именно ВАЗ04 оставил лучшее впечатление. Долго читал о ней отзывы (нужен был именно семейный минивэн с салоном-трансформером), желательно с АКП, потом заказал хорошему знакомому и он ее нашел, и после моего одобрения привез морем в Одессу. Машинка изначально очень понравилась, с велюровым непотасканным салоном в идеале, отличным кузовом в зеленом металлике, родным двигателем 1.6л газ/бензин на АКП, полным электропакетом и родным пробегом под 150000км. Увы, радость была недолгой - сначала омрачил расход бензина минимальный по трассе 10, а в городе по пробкам под 20 литров! Винил во всем АКП, которая вскоре умерла, поэтому купил там же на разборе в Одессе механическую КПП в комплекте со сцеплением, которую умельцы вскоре мне установили. Обошлось все в круглую сумму. Расход однако заметно не уменьшился, ни после замены КПП, ни после ремонта двигателя (подбирал масло немного), ни после чистки инжектора. В часы пик по городу все равно выходило до 16 литров (сказывается большой вес машины), по трассе - 10, средний - 13л на сотню, а это, согласитесь, много! Вскоре в поездке лопнула рессора, найти нигде не удалось, привезли из Дании б/у комплект за 600 у.е. Далее умер кардан, опять - нигде нет, довелось переделывать на Херсонском з-де кард. валов под отечественные крестовины. Далее потек гидрач и начал выть на скорости мост, но с этим еще можно было мириться, так и ездил. Далее зимой таксист въехал в зад и разбил вхлам заднюю ляду со стеклом + стопы/крыло, опять - взять негде. Что делать? Продать на з/ч? Так в нее денег вложено как при покупке, так и впоследствии... Поэтому как альтернатива была куплена за 2000 у.е. нерастаможенная частично разукомплектованная Серена, только в дизельном исполнении 2.3. Целое лето по выходным все перебрасывал + заодно сменил и рейку/мост, подкрасил, узаконил в МРЭО (тоже немалых денег стоит!) дизель и наконец наступило СЧАСТЬЕ))) - ничего не парит мозг, расход мизерный (до 8 литров), запчастей хватает... к сожалению, в дальних поездках выявилась недостаточная вместительность салона, тихоходность машины (крейсерская-80), низкая устойчивость при кренах и порывах ветра плюс отвратительная проходимость зимой. Про такие"мелочи", как низкая эффективность печки/кондиционера и постоянно закисающий ручник я вообще молчу. Ну и опять - поломки, запчасти (пробег в моих руках 50000!) - суппорта, балка, шаровые, разбит низкосидящий поддон, позже посыпалась бесповоротно КПП, бензиновая не совсем подошла по передаточным и ездить стало неудобно + погнили арки, образовалась трещина в голове у дизеля, приказали долго жить форсунки... В конце-концов эту многострадальную СЕРЕНУ продал какому-то чудаку в глубинку в комплекте со всеми запчастями и забыл о ней, как страшный сон. Денег потерял за короткое время почти на еще одну стоимость машины. К слову, при общении с бывшими владельцами Серен - почти у всех та же история, плюс на газу расход почти такой же. Что поделать - машина вчерашнего дня... Вывод - хвалебные "оды" пишут только те, кто хочет продать сей девайс - не ведитесь на них, а тщательно все анализируйте, советуйтесь. Удачи Вам!
Плюсы: 1. Салон-трансформер. 2. Низкий расход у дизеля. 3. Высокая посадка,неплохой обзор.
Минусы: 1. Низкая надежность в целом и дороговизна запчастей, которые к тому же трудно найти (редкая модель, на Ванетту их побольше). 2. Плохая проходимость зимой, холодная печка, низкая посадка, тихоходность. 3. Большой расход топлива у бензиновых версий, недостаточная вместимость кузова данного класса. 4. Низкая коррозионная стойкость кузова в районе порогов и задних арок. 5. Проблемы со стойками задней ляды (не долговечны, не держат).
Совет: Смотрите в оба перед тем как купить, гоните на ПОЛНУЮ диагностику на независи мый сервис, а лучше - откажитесь от покупки: машина старая. Но если все же решились - аркам и порогам - самое пристальное внимание, затем двигателю: если он в масле, потеют сальники - под ремонт! Электрику необходимо проверять - ВСЮ, особенно: центрозамки, приборную панель. Обязательно посмотрите рессоры, кардан, турбину, стойки задней ляды, рейку, гидрач, послушайте ходовую, попробуйте кулису КПП, РУЧНИК (если не работает - гемор еще тот!), убедитесь НА СКОРОСТИ, не воет ли мост. Треснутая вклеенная лобовуха - проблемы с кузовом, он поведен! Надеюсь, что помог с покупкой и оградил от проблем. С радостью проконсультирую дополнительно по всем возникшим вопросам.
еще отзывы с Nissan Serena - 6шт
объявления с Nissan Serena - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015