ВАЗ 2108
(выбрать другую модель)
Год: 1992
Пробег: 90.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3
Кузов: хэтчбек, 3 дв.
Автор: Наталья (Украина, Киев)
Дата: 2008.04.21

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Это то, что надо для начинающего автолюбителя.Особенно для того, у кого нет особенно денег, а ездить очень хочется или очень надо. Получила права, не знала, что купить. Знакомый сказал, так как ты ездить не умеешь и в машинах на разбираешься, возьми что попроще, чтоб не жалко было кому-нить на запчасти отдать, потому-что любую машину ты угробишь за полгода! Ни разу не пожалела, что взяла "восьмерку"! За 1, 5 года не завелась всего 3!!! раза - все три раза по моей вине, как потом выяснилось. Машина терпелива к чайникам - трогаеться со второй передачи, если за рулем лох или блондинка :)) Машина научила не только ездить, но и разбираться в устройстве автомобиля, так как модели ВАЗ требуют к себе повышенного внимания. Через 3 недели после покупки я порвала радиатор, вместе с ним пришлось попутно заменить всю систему охлаждения. От езды по ужасным дорогам и невписывания в повороты полетели шаровые, так как все равно надо было машину поднимать и разбирать подвеску, то заменили сайлент-блоки, втулки и т.д. Для успокоения собственных нервов перебрала всю тормозную систему (шланги, торм. циллиндры, один суппорт, колодки). Были глюки с электрикой. Мне сказали, что это у них всех болезнь и ничего не поделаешь. Неправда! - установка нового монтажного блока (маркировки 10\14 с предохранителями как в иномарке) и (если неочень жалко денег) нового генератора решает эту проблему.
Собиралась ездить пол-года, проездила полтора года и продавать не собираюсь, так как за такие деньги ничего хорошего и надежного не вижу.
Машина не подходит для понтов, т.е. изнеженных парней и для дам с маникюром. Для всех остальных, не боящихся испачкаться маслом очень подходящий вариант!
Плюсы: Абсолютная ремонтопригоднсть на любом СТО и в гараже. Доступность запчастей и возможность устранения даже серьезной поломки с ближайшей среднестатистической зарплаты. Маленькие габариты. Можно руками оттолкнуть ее в нужное место.Еще ни один мастер или опытный автолюбитель, открывший капот, не сказал мне, что видит что-то в первый раз! Предсказуемость поломок.
Минусы: Коррозия. Медленно разгоняется со светофоров, что неочень удобно в городе с интенсивным движением.Двери очень тяжелые и проседают, закрывать надо аккуратно.
Совет: Ребята, не скупитесь не хорошее масло для "восьмерки"! - она тоже машина и тоже хочет бегать как иномарка. Разоритесь на полусинтетику и двигатель будет работать как часы. Тросс сцепления в "восьмерке" , к сожалению, расходный материал - очень бастро выходит из строя и проверять его состояние вам придется самим. Машина "привыкает" к хозяину и после чужих рук может "глюкать". При надлежащем уходе никогда вас не подведет!
еще отзывы с ВАЗ 2108 - 33шт
объявления с ВАЗ 2108 - 2шт