Ford Focus Sedan
(выбрать другую модель)
 Год:
Год: 2012
Пробег: 16.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Sport Plus
Кузов: седан, 4 дв. 
Автор: Алексей (Украина, Киев) 
Дата: 2013.08.26

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Добрый день! Свой Фокус брал в 12 году за 21.5 у.е,  сделали скидку из за того,  что он по Вину 11 года. В общем выбирал из разных авто (Шкода А5,  Тойота Авенсис,  Киа Оптима,  Хонда Цивик). Сразу скажу,  что Тойота и Киа это машины другого класса и за кеш их взять было надо поднатужится,  а как раз этого делать и не хотелось! Ну а дальше простая математика Шкода за эти деньги голая как Венера Милосская,  а Цивик хорош - но турецкий (и имею ввиду седан) Форд все таки немец. 
За время эксплуатации из проблем были и есть только доводчики стекол,  но это проблема не форда,  а кривых рук наших мастеров,  которые ставят такие сигнализации,  которые не взаимодействуют нормально с кан модулем. а дальше по порядку:
1. Двигатель - 1.6 (125л.с) - для города ок,  но для любителей резвить,  слабоват... Во время поездки в Закарпатье,  на горных перевалах приходилось 2 передачи вниз кидать,  и все равно тянул посредственно,  в общем чисто городская машина.
2. Подвеска - подвеска в меру жесткая,  но за 12 часовым сидением за рулем,  чувствовал себя нормально,  спина и прочее не болела. до этого была Фабия,  так там после 4 часов уже ныло все..
3. Расход - по городу на премиум бензине среднее показывает 6.8-7.2,  скажу сразу что я в пробках стою мало,  так как не работаю :))) а вот со светофора люблю раскрутить чуток. Трасса - 5.7-6.0 выходит.
4. Внешний вид - конечно кому что нравится,  но выглядит однозначно дороже чем есть на самом деле. У меня красный - выглядит замечательно))
5. КПП - все четко и весело,  но тот же самый *бок* с задней передачей о которой уже писали,  ну и 6ю вставить бы не помешало,  на трассе не хватает.
6. Климат - работает на ура,  за счет больших воздуховодов за 3-5 мин в машине с +40 делается +27,  зимой тоже проблем не было.
7. Салон - с одной стороны все ок и по немецки,  с другой вызвали вопросы к дизайну перчаточного ящика (узкий и глубокий),  мало всяких мест куда можно что нибудь засунуть(сравниваю со Шкодой),  За рулем сидишь как пилот,  очень удобно и комфортно,  но думаю высокие и крупные со мной не согласятся.
8. Кузов - как показала практика крепкий. Жена зацепила при повороте Аутлендер. Я думал весь бок разворотило,  оказалось вмятина крыла и слегка задней двери и пара царапин на переднюю дверь. На официале за все отдал 500 баксов. Теперь как новая опять.
В общем машина своих денег стоит,  думаю с 1.0 турбо должна быть по шустрее. Есть конечно малые изьяны,  но они не критичны. Машина прежде всего должна нравиться,  и Фокус превосходно справляется с этой задачей.
Плюсы: Маневренность, внешний вид, экономичность, безопасность.
Минусы: Слабоватый движок, маленький клиренс 14см, мало всяких бардачков под мелочевку и т.д (с другой стороны нет шансов сделать из машины - *хлев*) не закрывающаяся на замок крышка топливного бака, докатка, узкий проём багажника.
Совет: по моему. лучшее решение по отношению цена-качество на сегодняшний день! Корейцы достойная альтернатива, но все таки это Форд да еще и сделанный в Германии...
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 9шт