Ford Focus 5-ти дверный
(выбрать другую модель)
 Год:
Год: 2013
Пробег: 150 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 turbo бензин
Компл.: Trend Sport
Кузов: хэтчбек, 5 дв. 
Автор: Виктор (Украина, Киев) 
Дата: 2013.08.23

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Выбирал долго. Бюджет 20000долл. География выбора от Китая (MG 6 Hatchback) и Кореи (Cruze Hatchback) до Франции (Citroen C3Picasso) и России (полуседан),  а,  ещё Чехия собранная в Украине (Skoda Rapid). В автосалоне Toyota был,  из всех моделей только Avensis universal удовлетворила,  но он уже на другой ценовой орбите. Мне не нравятся бюджетные Tоyot'ы - значит я ещё слишком молод и вздорен! Когда примеряеш новую машину в автосалоне,  невольно сравниваешь со своей и оказалось,  что Lacetti 1.8SX вполне себе нормальная машина,  в чём и убедился за 5 лет и 143000км беспощадной эксплуатации. Пришло время менять на новую,  а выбрать не из чего. Салоны в современных массовых авто сиротские у всех. Более-менее приятное качество отмечу у французких производителей. Если хочешь,  что бы машинка выглядела как на рекламном проспекте - то цена комплектации уже будет не та,  что заявлена в рекламном проспекте. Проходил мимо салона Виннера,  зашёл,  посмотрел и ободрился: полный набор современных технологий и по безопасности и по энергоэффективности и ещё со скидкой - 15000грн. Фокус предыдущих покалений не эксплуатировал и даже не тестил ни разу,  но это не смутило. Первоначально смутило 998 кубических сантиметров рабочего объёма ДВС. Почитал инфу в нете. Вернулся в салон и внёс предоплату. Цвет выбрал Lunar sky,  комплектация Trend Sport (включает спортивные сиденья в салоне и подвеска Control Blade).
Теперь первые впечатления,  так сказать: салон удобный,  эргономичный,  мягкий пластик (особенно приборной панели),  спорт. сиденья,  акустика штатная Blaupunkt,  премиум консоль между передними сидушками,  двухзонный климат и всё прочее что и должно быть в современной массовой немецкой машине гольф-класса.
В движении: машина бежит легко,  от 50-60км\ч просит 5 передачу,  неровности проходит упруго,  но не тряско. 1.0 EcooBoost везёт нормально (до 3000тыс. оборотов ещё не крутил; проедем 1500-2000км тогда попробуем на вкус owerboost 200Нм). Шумоизоляция отличная (напоминаю - гольф-класс). Качаство салона\материалов\сборки\кузова: претензий ноль.
Расход: за 150 км комп. пишет мне расход 9.6л и советует на 59% увеличить время прогрева холодного двигателя. Мгновенный расход в движени наблюдаю от 0 до 27л. Нужно менять свои привычные навыки езды и следовать подсказкам на приборной панели и будет мне счастье! В городском потоке обороты держу 1500-2000 мгновенный расход пишет цифры: 0л - 3л - 5.5л - переключился - 0 - 3 - 5 - газанул\ускорился 8.5 - отпустил 0 - 1.2 короче забавно наблюдать и осознавать как можно максимально эффективно использовать EcooBoost в повседневной эксплуатации.
Система старт-стоп. "А она,  чё у меня есть???!!!" - моя реакция когда выезжал с площадки автосалона. Я был уверен,  что машина моя с 1.0turbo,  спорт.подвеска и на этом пряники заканчиваются. Пряники не заканчиваются никода! Но вы их можете просто игнорировать. На приборной панели зачем-то появляется (в момент полной остановки) зелёная А и потом гаснет. Но лучше на неё не обращайте внимания. Да же скажу так: КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ втычить в приботрную панель - слушайте себе музыку,  общайтесь с попутчиками в салоне,  внимательно,  даже ОЧЕНЬ внимательно следите за дорожной обстановкой и другими учасниками дорожного движения - это ваше главное занятие за рулём любого автомобиля любой марки и модели которым вы управляете в дорожном потоке и вообще на улице - и будет вам благо!
Но если Вас нагибает собственная пиписка,  то нажмите кнопку "A off" и тогда вы будете отдельно,  а пряники будут отдельно и никто ни кому жить не мешает. "A off" сам нажимать буду когда будут морозы.
Итоговая часть. Имел лёгкое беспокойство,  что буду ехать на литровом моторе в ряду с овощами и горько сожалеть,  что не взял корейскую прожорливую,  но динамично едущую машину. Не сбылось! Ежедневно эксплуатирую Sonata NF (автомат,  служебная,  2.0) - не едет и не управляется; Epica (тестя,  Р6 2.0 механика) - едет,  управляется лучше баржи,  Lacetti (бывшая,  1.8 механика) - едет,  управляется на ушах. На их фоне Фокус просто современный технологичный комфортный и до мелочей продуманный автомобиль. Всё остальное лирика на уровне : "у всякого свой вкус,  сказал индус,  целую негра в попу".
Всем ровных дорог.
Плюсы: Deutschland 2013.
Минусы: свет фар. можно улучшить. или это я уже придираюсь.
Совет: Зайдите в салон продавца Ford, поднимите капот модели Focus 3, там увидите разные детали, на одной из них (не очень большая, чёрная) есть надпись ecooboost, приложитесь к ней лбом или ткните пальцем. Всё. Ждите просветления. Может прийти с некоторой задержкой во времени.
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 9шт