Ford Focus 5-ти дверный
(выбрать другую модель)
 Год:
Год: 2013
Пробег: 
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 turbo бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв. 
Автор: Busiman (Украина, Киев) 
Дата: 2013.08.20

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Решил написать свой отзыв немного в ключе выбора автомобиля,  представив доводы почему я выбрал именно эту машину. Прежде чем начать,  пару слов о самом авто,  первое что хочу отметить машина просторная,  по-моему самая просторная в этом классе хетчбеков,  второе это шикарно настроенная ходовая - сбитая подвеска и очень понятная управляемость - это действительно большое преимущество фокусов перед одноклассниками,  до этого никогда не имел дело с фокусом ездил на 5-6 машинах какое-то время,  но скажу что фокус в части управляемости поразил,  так что это машина прежде всего для людей которые ценят драйверские особенности. Третье,  маленький турбомотор - это просто какое-то чудо,  его вдвое меньше слышно на улице,  действительно ездить с этим мотором очень приятно + естественно расход бензина равен кубообъему,  вся тяга предоставлена уже с 1500 оборотов,  интернетом ходит информация о слабом моторесурсе - исходя я так понял из малого объема двигателя,  но я доверился тому что малообъемное моторостроение это тренд ведущих европейский автопроизводителей и если эти технологии берет за основу и фольцваген то наверное каким-то критериям дюрабилити они отвечают. Четвертое - функция старт-стоп - для людей любящих с пользой тратить свои деньги,  стоишь на длинном светофоре,  мотор не кушает твои гривны. Пятое комфортабельно водительское место - для меня оно оказалось самым удобным среди - рено меган,  мицыка лансера,  шкоды фабии,  пежо 308,  киа сид - есть ощущение что сидишь в машине,  а не на ней :),  кто знает тот поймет.
А теперь почему я выбрал эту машину. Бюджет был +-20тыс.уе. Китайцев я не смотрю в принципе. Собственно выбор был из вышеперечисленных автомобилей,  они все есть в более менее схожей комплектации за эти деньги,  в общем Ц-класс. Мой рейтинг был составлен в таком порядке: 1. фокус,  2. сид,  3. лансер,  4. меган,  5. пежо 308.
Из всей свистопляски очень привлекал киа сид,  ну производит он впечатление качественного и надежного изделия - но водительское место не так удобно как в фокусе - единственная машина на которой не было тест-драйва,  лансер - японец - это много значит,  но разочаровало управление автомобилем и собственно не удобная водительская посадка,  шумоизоляция - мрак,  хоть я это не учитывал,  если нужно простое и надежное средство передвижения - то это на мой взгляд очень классный вариант. Меган порадовап мягкой ходовой,  дизельным агрегатом,  огорчило ТО 10тыс. и его стоимость,  а также сомнения в удобности комбинации дизеля и механики (у дизеля очень короткий диапазон с высоким моментом,  так что в городе правая рука с левой ногой всегда были бы при деле :))),  а с новой франко-немецкой ДСГ не много было страшно связываться еще и доплачивая за это порядочно,  да и сиденья уж какие-то мелковатые в рено - странно для француза. Ну и в автосалоне по поводу надежности меган не смог продавец ответить заверив что машина надежная,  просто приводились какие-то расплывчатые объяснения что это же рено и т.д. и т.п. - спасибо за честность продавцу. Пежо 308 подарил пищу для размышлений со своим турбо дизелем,  но большое множество отзывов о рассыпаемости 308 и мутнодорогом сервисе отпугнуло от этой машины,  хотя во всех отношениях машина порадовала. Итак,  фокус попросту не имел на мой взгляд всех этих недостатков. Я пока что доволен своим выбором. Надеюсь владельцев вышеперечисленных машин не обидел,  т.к. это исключительно мои личные требования и это совсем не означает что это какие-то эталонные аргументы ))) просто в моем случае это было важно и моим требованиям соответствовал только фокус. Надеюсь мой отзыв читать было интересно!) Всем удачи в выборе своего авто!
Плюсы: Надежность.
Стоимость.
Экономичность, расход и старт-стоп.
Управляемость.
Просторный салон и приятная внешность.
Сбитая ходовая, кто-то может посчитать жесткой, но мне нравится ходовая в этой машине.
И в целом эта машина просто плюс.
Минусы: Нет подлокотника, на заднем диване в моей комплектации.
Нет подогрева сидений.
Стоимость ТО выше чем на атмосферных моторах.
Клиренс все таки хочется чуть выше.
Совет: Конечно же машина достойная внимания!
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 9шт