Ford Focus 5-ти дверный

(выбрать другую модель)

 Focus 5-ти дверныйГод: 2013
Пробег:
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 turbo бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Busiman (Украина, Киев) Дата: 2013.08.20

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Решил написать свой отзыв немного в ключе выбора автомобиля, представив доводы почему я выбрал именно эту машину. Прежде чем начать, пару слов о самом авто, первое что хочу отметить машина просторная, по-моему самая просторная в этом классе хетчбеков, второе это шикарно настроенная ходовая - сбитая подвеска и очень понятная управляемость - это действительно большое преимущество фокусов перед одноклассниками, до этого никогда не имел дело с фокусом ездил на 5-6 машинах какое-то время, но скажу что фокус в части управляемости поразил, так что это машина прежде всего для людей которые ценят драйверские особенности. Третье, маленький турбомотор - это просто какое-то чудо, его вдвое меньше слышно на улице, действительно ездить с этим мотором очень приятно + естественно расход бензина равен кубообъему, вся тяга предоставлена уже с 1500 оборотов, интернетом ходит информация о слабом моторесурсе - исходя я так понял из малого объема двигателя, но я доверился тому что малообъемное моторостроение это тренд ведущих европейский автопроизводителей и если эти технологии берет за основу и фольцваген то наверное каким-то критериям дюрабилити они отвечают. Четвертое - функция старт-стоп - для людей любящих с пользой тратить свои деньги, стоишь на длинном светофоре, мотор не кушает твои гривны. Пятое комфортабельно водительское место - для меня оно оказалось самым удобным среди - рено меган, мицыка лансера, шкоды фабии, пежо 308, киа сид - есть ощущение что сидишь в машине, а не на ней :), кто знает тот поймет. А теперь почему я выбрал эту машину. Бюджет был +-20тыс.уе. Китайцев я не смотрю в принципе. Собственно выбор был из вышеперечисленных автомобилей, они все есть в более менее схожей комплектации за эти деньги, в общем Ц-класс. Мой рейтинг был составлен в таком порядке: 1. фокус, 2. сид, 3. лансер, 4. меган, 5. пежо 308. Из всей свистопляски очень привлекал киа сид, ну производит он впечатление качественного и надежного изделия - но водительское место не так удобно как в фокусе - единственная машина на которой не было тест-драйва, лансер - японец - это много значит, но разочаровало управление автомобилем и собственно не удобная водительская посадка, шумоизоляция - мрак, хоть я это не учитывал, если нужно простое и надежное средство передвижения - то это на мой взгляд очень классный вариант. Меган порадовап мягкой ходовой, дизельным агрегатом, огорчило ТО 10тыс. и его стоимость, а также сомнения в удобности комбинации дизеля и механики (у дизеля очень короткий диапазон с высоким моментом, так что в городе правая рука с левой ногой всегда были бы при деле :))), а с новой франко-немецкой ДСГ не много было страшно связываться еще и доплачивая за это порядочно, да и сиденья уж какие-то мелковатые в рено - странно для француза. Ну и в автосалоне по поводу надежности меган не смог продавец ответить заверив что машина надежная, просто приводились какие-то расплывчатые объяснения что это же рено и т.д. и т.п. - спасибо за честность продавцу. Пежо 308 подарил пищу для размышлений со своим турбо дизелем, но большое множество отзывов о рассыпаемости 308 и мутнодорогом сервисе отпугнуло от этой машины, хотя во всех отношениях машина порадовала. Итак, фокус попросту не имел на мой взгляд всех этих недостатков. Я пока что доволен своим выбором. Надеюсь владельцев вышеперечисленных машин не обидел, т.к. это исключительно мои личные требования и это совсем не означает что это какие-то эталонные аргументы ))) просто в моем случае это было важно и моим требованиям соответствовал только фокус. Надеюсь мой отзыв читать было интересно!) Всем удачи в выборе своего авто!
Плюсы: Надежность. Стоимость. Экономичность, расход и старт-стоп. Управляемость. Просторный салон и приятная внешность. Сбитая ходовая, кто-то может посчитать жесткой, но мне нравится ходовая в этой машине. И в целом эта машина просто плюс.
Минусы: Нет подлокотника, на заднем диване в моей комплектации. Нет подогрева сидений. Стоимость ТО выше чем на атмосферных моторах. Клиренс все таки хочется чуть выше.
Совет: Конечно же машина достойная внимания!
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 8шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024