Volvo 340

(выбрать другую модель)

Год: 1985
Пробег: 480 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 1.6 дизель
Компл.: хэтчбек-дизель
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Немиров) Дата: 2013.08.15

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
3 - внешний вид
Данный автомобиль в качестве средства передвижения и не рассматривал никогда, так как привык к несколько другим авто, преимущественно японского автопрома бизнесс-класса, но обстоятельства так сложились, что бизнес не пошел, ПРИШЛОСЬ ВСЕ ПРОДАТЬ, НУ А ЕЗДИТЬ ТО НА ЧЕМ ТО НУЖНО! В располагаемую сумму в пределах 3000 "бакинских "можно было купить разве что Таврию, старый жигуль-классику либо убитую иномарку типа старого Рекорда или чего похлеще, чего ой как не хотелось! А тут как раз подвернулся знакомый с аналогичными проблемами, который с успехом юзал на батиной Вольве 343, правда трехдверке, но в дизеле. Внешний вид не впечатлил, скорее оттолкнул, подумалось - "неужели Я НА ЭТОМ буду ездить? засмеют все ведь..." Но поездив с другом на ней не одну тысячу км по делам и поразившись комфорту, надежности, экономичности и неубиваемости этого чуда, всерьез решился купить и принялся за поиски, благо предложений было в то время по трешкам много, а отец друга - "Вольвятник" со стажем (еще в Совдепии дальнобоем на Вольвах колесил, а потом выиграл эту Вольву в лотерею, были также у него и другие Вольвы - 2й, 7й серии, но задержалась на без малого 30 лет именно эта тройка). Пересмотрев множество предложений (искал только дизель в хетчбеке) в диапазоне от 1200 до 2000 у.е. понял, что все это уже хлам, который либо сгнил из-за варварских условий эксплуатации в мегаполисах, либо требовал серьезного ремонта, стоимостью превышающей заявленную цену а-ля. Поэтому было решено купить сразу нормальный а-ль, который бы не требовал больших вложений. Отбросив варианты с космическими ценами под 4000-5000, почти сразу же был найден 5-дверный хетчбек невзрачного выгоревшего мышиного цвета у деда в одном из райцентров с заявленной ценой 3500. После продолжительных торгов от отдал свое "сокровище" с пробегом под 200000 км по доверке за 3000 "в надежные руки" и я счастливый укатил домой. Что сказать? На первых порах я боялся далеко ездить и ждал какого то подвоха ипа оборванного зубчатого ремня, кардана или полуоси, коими меня пугали, но потом настолько привык к машине, что просто перестал ее замечать, тоесть она не создавала никаких проблем а ее как бы и не было! С тех пор прошло почти 10 лет и моя Вольва исколесила еще почти 300000км, и суммарный пробег приблизился к полмиллиону км! Проблем с ней не было никогда никаких в любое время года, менялись в основном расходники. Один раз поменял кольца при пробеге под 400000км, кардан давно был куплен запасной и возился попервах на дальняк с собой, потом оставил дома да так и не понадобился. Уже под 420000км поленился поменять подушки двигателя (были оборваны), поэтому провернуло в поездке шлицы сзади, так на ходу перевернул кардан наоборот, сорванные шлицы восстановил вручную ножовочным полотном немного, в ближайшем гараже прихватил в трех точках сваркой, чтоб домой доехать (можно этого было и не делать), так после этого еще 60000км проехал без каких либо проблем на нем! А у товарища на горном перевале в крыму (полная загрузка + прицеп!) провернуло резиновую муфту кардана в завальцовке, так он купил в строительном магазине с десяток мощных саморезов по металлочерепице, вкрутил в резину через дюралевую трубу симметрично, закернил проволокой через пропиленный паз и так ездит и по сей день! Кузов у меня был с 85года уже оцинкованный, поэтому гнили не было замечено нигде, по наблюдениям, гниют только старые экземпляры до 83 года выпуска и те, у которых был поврежден металл и после этого эксплуатировались по соли... Машина ремонтопригодная по всем параметрам, много чего подходит, рейка восстанавливается в пределах 150-200грн с помощью токаря и некоторых запчастей от мотоциклов! Хоть и купил уже новую Инфинити 35ку, но Вольву наверное бы не продавал (дорога, как память), пускай пацан гонял, как вырос, да вот только однажды маршрутка на полном ходу на светофоре заехала (тормоза отказали), я как видите жив, ну а Вольву пришлось продать какому-то мужику, изъявившему желание поменять крышку багажника, крыло и ездить дальше...
Плюсы: 1. Неприхотливость, ремонтопригодность, надежность, неубиваемость, крепкая и очень простая ходовая, двигатель-миллионник (дизель), оцинкованный кузов. 2. Очень мягкая и комфортная ходовая и салон, в машине реально после 1000км не устаешь, мощный отопитель, надежная электрика. 3. Экономичность дизеля (4-5л/100км). 4. Достаточное к-во дешевых запчастей на разборках. 5. Машина непопулярная у угонщиков (надежная защита от взлома), поэтому и работники ГАИ к ней интереса не проявляют.
Минусы: 1. Не берите модели до 83 года - гниют значительно из-за отсутствия оцинковки. Но если на экземпляре посвежее ползали на брюхе и шкребли асфальт до металла, а потом по городу по соли - будет тот же результат. 2. Вариатор и бензиновый мотор 1.7-2л - табу: расход бенза 12-16 литров (из опыта владельцев - сотоварищей). 3. Со временем выгорает оптика фар, свет тускнеет. 4. Фурнитура дверей (ручки, защелки) не терпит варварского отношения. 5. Необходимо пристальное внимание (в наших условиях бездорожья) к подушкам двигателя и КПП. Вроде все.
Совет: Берите дизельную версию - забудете о расходах на топливо реально! Не покупайте дешевые экземпляры (до 2000 у.е) - замучаетесь восстанавливать, да и суммарно потом переплатите. Избегайте вариатора-ненадежный агрегат! Обходите стороной гнилые экземпляры. Не покупайте машину у молодых "наездников", которые уже ей дали "жизни" и хотят перепродать либо избавиться - хлопот не оберетесь! (отсюда, кстати, и разговоры о якобы ненадежности!))) уж лучше взять у старого человека подкрашенную кисточкой, но ухоженную, чем разрисованную и выкрашенную у молодого стрит-рейсера))) Удачного выбора Вам!
еще отзывы с Volvo 340 - 7шт
объявления с Volvo 340 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015