Mercedes E-Class
(выбрать другую модель)
Год: 2001
Пробег: 287.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Ярослав (Украина, Киев)
Дата: 2013.08.14
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Всем доброго времени суток! Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в трудную минуту. Свершилось чудо - наконец-то я продал это горе! Это была моя первая машина. До этого правда ездил на Фольксваген и ВАЗ.
Значит купил эту машину из соображений - это же Немец! Качество, красота, престиж... А оказалось - раздела она меня как липку! Будет наука! Взял я ее в 2011 году и проездил на ней 2 года. Стоила мне эта покупка 14500 у.е. , а продал с треском за 10500 у.е. Как видите потеря на стоимости 4000 у.е. за 2 года. + вложил в нее на ремонты всякие около 10000 у.е. Так вот и влетел на ровном месте на 14000 у.е. Согласитесь еще чуть добавить и можно взять новый хороший автомобиль. Значит стоимость ремонта и обслуживания заоблачная, если у официалов ремонтировать, то еще можно месяцами ходить пешком, пока они привезут детали. Кузов полное дерьмо! Как можно продавать такие консервные банки за баснословные деньги, если за 2 года машина почты згнила!
Значит, наберитесь терпения... История очень длинная.
Перед покупкой , естественно, погнал проверять на СТО. Там посмотрели, сделали диагностику, мол - нормальная машина! Я , в "розовых очках" не чуял земли от радости покупки нового автомобиля!
После этого погнал машину к официалам как следует ее осмотреть. Через 2 месяца начал троить движок, отказывал цилиндр. Как известно, прежний владелец просто залил в движок присадки, и он на 2 месяца отлично работал и антифриз не брал! А потом на 10 000 км пробега доливаешь 5л антифриза и 5л масла! Позже я узнал у официалов, что пробита прокладка, и антифриз просто заливает цилиндр. Ну и + еще пару нюансов тут же мне вылились в 3000 у.е. по ремонту. Ну ладно , это же для себя.. Да еще на такую машину! Не жалко! При этом месяца полтора был пешеходом, так как у них не было какой-то детали. Потом при парковке зацепил бордюр дном, выстрелил преднатяжитель ремня + 500 у.е. Потом прокрашивал ржавчину через 1.5 года + 1000 у.е. ну и еще куча расходов вылезла. Еще на СТО у офицыалов сказали , что у этой машины скручен пробег, сколько она проехала не известно.
Расход топлива не радовал. В месяц надо было платить 2500-3000 грн по бензину. Решил поставить ГБО-4 поколения. Поставил, 4 месяца убитого времени, но ГБО так и не заработало толково. Никто не мог найти причину. Снял...
Потом еще полетел гидроблок управления ESP, BAS, накрылся блок запирания багажника и лючка для заправки, Все также продолжал иногда отключаться один цилиндр, который даже на СТО у официалов не могли отремонтировать...
Учитывая все вышеперечисленное с каждым месяцем удовольствия от езды было все меньше, а расходов на содержание этой коровы было все больше! Тогда я психанул и решил твердо продать эту "Прожорливую тварь"! Я не настолько богат , чтобы ее содержать. Скажу больше, купил новый Фольксвоген Поло седан. Конечно не мерседес - но зато: не я теперь работаю на автомобиль, а он на меня работает!!! Что, согласитесь, намного приятнее).
А об этой ошибке детства стараюсь не вспоминать, лишь делаю вывод : Если и покупать автомобиль, - то только новый! "Протягивай ножки по одежке!", нечего заноситься на пафос, если ты не можешь его содержать! Ну и безупречно еще сыграл фактор неопытного покупателя, - где каждому понятно что мне впарили убитый автомобиль! А я не сумел этого обнаружить! Мать его... хрен там все обнаружишь! Такие коты в мешках могут попасться! Зе все время, машина раз 20! была на СТО, соответственно, рассчитывать на то что вы в любую минуту можете поехать куда вам надо не стоит!
Поэтому, уважаемые господа, выбираем БУ машину очень внимательно, делаем не простую диагностику, а такую - которая обнаружит что пробег скручен, смотрим внимательно кузов - малейшая коррозия далой, только оцинкованный кузов!!! Как вообще можно делать авто за пол лимона в черном гниющем кузове, если авто в 10 раз дешевле - оцинкованные! Ошибка природы!
Не спорю, общался с многими владельцами аналогичных авто - которые вполне были довольны автомобилем. Но у меня был другой случай. Я даже удивлялся, - вот думаю " повезло".
Удачи всем, ибо кто покупает БУ авто - именно она и нужна!
Плюсы: Комфорт, презентабельность, внешность, бренд.
Минусы: Неоправданно завышенная стоимость, качество - китай. очень дорогое обслуживание, ходовая не для наших дорог, машина просто гниет на глазах как корыто, большой расход топлива.
Совет: Эта машина предназначена для мажоров, у которых есть лишние деньги на ее содержание! Простым смертным - грех в ее сторону и смотреть! Лучше заработайте денег, да купите НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Ну, возможно даже мерседес )
еще отзывы с Mercedes E-Class - 95шт
объявления с Mercedes E-Class - 3шт