Skoda Yeti
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 2.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 turbo бензин
Компл.: Active
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Киев)
Дата: 2013.08.10
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Про Шкода Ети 1.2 TSI DSG еще пока мало отзывов – поделюсь своим. К покупке данного авто долго созревал. До этого в семье был Шеви Авео Хетч автомат. Необходимость покупки более крупного авто возникла из-за того, что появился второй ребенок и мы в хетчбеке уже удобно не могли расположится))).
Искали паркетник до 26 тыс. дол. с оформлением на автомате. Скажу сразу искали два года, и постоянно возникали причины отложить покупку. Первый доступный в этом классе (до 25 т.дол.) авто это Туксон, но он уже устаревший и судя по тестам Нкап не очень безопасный + прожорливый. Далее появился Рено Дастер на 2л автомат – но качество отделки салона, поганый пластик - сразу ипортилось отношение к авто. Также параллельно появился Шкода Ети 1.2 ТСИ который был 25.5 т.дол. В салоне он мне понравился очень - он короткий 4.2 метра сразу почустовал зад и габариты авто, но отсек идею с авто скептически отнесшись к маленькому мотору.
Летом 2012 года в продажи поступает Ниссан Кашкай 1.6 вариатор. Все мы загорелись. Пошли в салон, сделали тест-драйв: все подушки безопасности + ЕСП + кнопочки на руле + стеклоподъемники... непрожорливый двигатель, но реально плохая динамика разгона. Мы с женой сразу сошлись на том, что Авео шустрее, но нас это не смущает и мы бы взяли все-равно, поскольку водим умеренно.
Собирались купить в марте 2013. Но тут вводят пошлины и наши комплектации за 186 т.грн. (база автомат 2012 г.в.) разобрали за неделю, потом 2013 г.в. за 196 т.грн. разобрали за вторую))). А новые авто завозили за 205 т.грн. Вопрос отпал – он того не стоил + я не хотел отдалживать.
Решили посмотреть ССанг-Янг Корандо автомат передний привод дизель/бензин – жена запорола идею, во первых габариты не чуствуются (я согласен). Корандо 4.4м + неудобное заднее стекло. Также жена сказала что не хочет брать неизвестную фирму (тут не согласен, но не оспорил))).
Потом в апреле увидел, что Шкода продает Ети 2012 г.в. за 193 + 4.5 за металик. Мне такое подошло, поехали на Тест Драйв. По динамике авто резвее и Кашкай вариатор и нашего Авео – все решили брать). Забрали с салона в середине мая.
Поскольку я чуть ли не был владельцем Ниссан Кашкая отзывы об авто пишу в сравнительном стиле.
Динамика. Шкода Ети тут фаворит. Не смотря на маленький двигатель, машинка резво разгоняется. Я не отстаю от потока, если надо резко разгоняюсь, резко вклиниваюсь в левый ряд. При этом обороты от 1.5 до 2 обычно или от 2 до 2.5 если надо поднажать. Автомобиль чудесно едет на низах, т.е. раскручивать до 3 и выше не надо. Но, с включенным кондиционером авто надо раскручивать до 3-х, и поднажимать на педаль ибо в спокойном режиме он начинает медленно разгонятся. У Кашкая 1.6 вариатор с этим была проблема. Я на тест-драйве был первым на светофоре на Набережной-Днепровской. Обычно первые должны поддать газу чтобы не задерживать остальных, я начал давить до 2, 2.5, 3-х, уже до 3.5 довел… но меня то и дело обходили все авто которые ехали сзади меня))). Также кнопочка кикдаун на вариаторе не очень спасала, она кидала до 4-х тысяч обороты но рывка не было.
Коробка автомат. Скажу чесно к DSG привык только к 1500км. Нюансы: если резковато нажать на педаль то идет сразу рывок, привыкал нажимать плавно; если плавно нажимать на педаль – он переключит на повышенную уже на 1/8 тыс. об. Вообщем долго привыкать к управлению акселератором в нужном для тебя темпе. Если ехать «накатом» то коробка переключит на 7-мую передачу уже на 60 км. В целом коробка стремится держать обороты от 1.3-1.6 тыс. об. Если нажимать плавно. Также не привычно тормозить передачей – когда плавно тормозишь иногда чувствуешь тормозной рывок, это ДСГ переключила на нижнею.
С Вариатором проблем рывком и плавности хода нет, но он очень тупит разгон. С точки зрения надежности: оба автомата не подлежат ремонту, но мне кажется вариатор Ниссана более долговечен.
Расход топлива. Успел выкатать 4 бака по 44 литра. Первые три бака расход 7.5л, последний около 8.2. Стиль умеренный. Это расход по городу, но должен уточнить что большинство времени не был включен кондер, и сейчас лето нет особо пробок. Вот кстати постоял в пробках с кондером и вышло больше (последний бак). На трассу еще не выезжал. По бортовому компу и по чеку показатели совпадают. Заливал Окко и Вог, как обычный так и дорогой.
У Кашкая по тест драйву (водил я, жена и мой папа) получилось 9.7. На форумах пишут, что получается чуток меньше. Наверное Ети более экономичная, но туда нужно заливать только проверенный качественный бензин.
Салон и багажник, комплектация. Кашкай однозначно рулит. Колесная база Кашкая 2630мм, у Ети 2588мм. => место для ног у заднего пассажира в Кашкае больше. Также у Ети очень не удобен тоннель посреди ряда – третий человек сзади по середине нормально не усядется. Также стоит отметить что у Кашкая чуть больше багажник, радует рулевое управление музыкой, климат-контроль и все электр. стеклоподъемники, чего у Ети нет). Даже омыватель передних фар был и 6 подушек безопасности (у Ети две). У кашкаяесть и минус. При моем росте 192см я сзади уже слегка упирался в крышу, В Ети этой проблемы нет.
Двигатель. Тут идет философия. Надежней наверное атмосферник Кашкая. Но прочитав множество форумов нашел интересную идею: «Никто еще не писал тему У меня накрылся 1.2.ТСИ на столько-то пробега», значит какой-то запас ресурса в 1.2есть. Также нужно учитывать что двигатель как правило работает на пониженных оборотах. Например 80 км/час для ДСГ это 1.5тыс оборотов. Главное делать плановое ТО и лить нормальный бензин.
Куча споров идет что ТСИ не прогревается, когда стоит, а только в движении. Могу сказать, что летом счас прогревается стоя точно также как и Авео.
Прочие плюсы/минусы. У Ети есть система блокировки передней оси – должно помогать зимой выгребать снег, но на практике я пробуксовую выезжая с грунтовой дороги на асфальт). Также у Ети полноценная запаска, и рейлинги уже на крыше установлены, У Кашкая вставляются в дверной проем. Клиренс после установки защиты картера - 170 мм ровно между пердними колесами. (Надо понимать что та же логика и у Кашкая – 200мм - 10мм на защиту). Вот передний свес у Ети не ахти, мог бы быть покороче при 170мм реального клиренса. Ети визуально не сильно проседает когда загружена.
У Кашкая зато есть ЕСП. Обзорность по зеркалам у обоих авто одинакова, мягкость подвески тоже.
Резюме: на вкуса и цвет брата нет. Я думаю если б не было пошлин то помимо Ети, Корандо и Кашкая до 25тысяч люди смогли бы выбирать в ближайшем буд ущем из большого ряда (например Шеви Трахер). Выбирайте на свое усмотрение).
Я буду дописывать по поведению авто во время зимы.
Плюсы: Динамичный и экономный авто, компактный (удобно для женщин при парковке), функция блокировки передней оси, рейлинги на крыше, высокий потолок салона.
Минусы: Тесноват салон в длину (в этом классе у всех просторнее); нет ЕСП, нет регулировки музыки на руле, блютуса; нет боковых подушек безопасности; неудобный центральный тоннель на заднем ряду сидений; относительно низкий клиренс + большой передний свес; под вопросом резерв ресурса двигателя и уценки авто при продаже.
Совет: Я б за 208 т.грн не взял бы) ждите акций и скидок.
еще отзывы с Skoda Yeti - 27шт
объявления с Skoda Yeti - 0шт