Ford Fiesta 5-ти дверная
(выбрать другую модель)
 Год:
Год: 2013
Пробег: 500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Кузов: хэтчбек, 5 дв. 
Автор: Pavel (Украина, Киев) 
Дата: 2013.08.01

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Долго выбирал и присматривался. Хотел что-то из корейцев rio,  soul,  accent,  i-20 так же смотрел skoda rapid. Были тест-драйвы долгие поездки по автосалонам. Всё-таки выбор пал на ford fiesta как-то для души приятней и телу удобней за рулем))). Рапид дорогой и сыроват ещё,  корейцы тоже не очень понравились,  автомобили Кіа сделаны более качественей в салоне и приятней. Форды сразу понравились,  дизайн и интерьер то что душа хотела. Французы убогие какие-то. Взял дизельную фиесту. 
По салону (мой рост 195см) до потолка не достаю и сам за собой сажусь без проблем. Торпеда мягкая приятная все как в космическом шатле по приборам))). Багажник для городских покупок в самый раз. Если измерять то картошки влезет 1.5-2 мешка + пакетами закидать. Кузов все добротно сделано,  зазоры одинаковые,  только к высоким бордюрам сильно не прижмешься на переднем бампером губа (низкий свес губы). 
Двигатель дизельный агрегат 1.5 турбо. работает классно. Боялся что будет как трактор,  слышно тихий рокот лишь на холостых и когда паркуюсь между машинами с открытым окном (луна идет). Расход я думал это прикол))). В самом деле по трассе на скорости 110км\час + кандер 5-я передача на тахометра 2250-2300 оборотов расход 4.5л солярки. В общем запас хода на баке 870 км показал. После 300 км пробега показал что ещё на 670 км осталось. Возможно врет,  а может пересчитал новый расход и пробег).
Автомобиль новый по этому не кручу,  но пару раз в городе давал по 3500 оборотов,  тахометр мгновенно показывает обороты,  то есть нету тупизны или задумчивости,  нажал сразу включается турбина и обороты на взлет тянут))). Турбо прикольная вещь,  все таки при рывке со светофора ох как она тянет,  можно уйти не напрягаясь вот только на максималке уже проиграешь ланосам и приорам (ну то так для лихачей пишу).
Допы: брызговики подарок салона,  коврики резиновые - подарок салона,  тонировка за 1450грн ((если самим клеить то снимают стеклоподъемники с гарантии (у корейцев хендай вообще автомобиль снимают с гарантии)). ТО каждые 20000 пробега,  цена 1300грн. На экобустах 1.0л 1200грн + 600 грн за 3 свечки (которые нужно менять на каждом ТО). 
Автомобиль обошелся в 135000 грн + 1450 тонировка + 4800 оформление +700грн автоцывилка = 142000 грн. Я доволен автомобилем! По мере пробега буду отписывать коменты! Всем удачи на дороге,  ни гвоздя ни гаишника с жезлом!!!
Плюсы: Небольшой размер, вместимость в салоне.
Расход соляры!!!
Комфортно за рулем.
Минусы: Передняя губа под бампером низковата.
Заливная горловина (надо переходник).
Совет: Покупайте смело, но перед покупкой прокатайтесь на ней.
еще отзывы с Ford Fiesta - 127шт
объявления с Ford Fiesta - 2шт