Renault Sandero Stepway
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 1.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 дизель
Компл.: база
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Qasder Azx (Австрия, г. Зальцбург)
Дата: 2013.07.26
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
В общем о впечатлениях. конечно, покупкой доволен. теперь о фактах. Красивая морда (приятно сесть), высокий клиренс (для зимы и наших дорог). Довольно таки большая и вместительная. Комфорт - нормально, думал будет получше с ямами и полицейскими, но подтряхивает на них не слабо, жестковат машин все же. На трассе шумит ветер в районе зеркал после 110. Звук двигла слышно слабо - с этим порядок. Динамика - с места разгон не впечатляет, но после 50 - при желании самолет. Тут еще такой момент, что быстро обороты он не набирает (все же дизель), т.е. едешь 40 на 3-ей, хочешь ускориться, жмешь тапку и пол-секунды слушаешь недовольное урчание двигла, а потом - э-эх! Кикдауны тут не помогают кстати. Внутри все пластмассовое, и твердое, кнопки кое-где не аккуратные и как-будто с другого агрегата, но зато стеклоподъемники перенесли на подлокотники дверей (у первых вроде бы под мафоном были - теперь там какие-то некрасивые заглушки стоят). Кондер дует нормально и не только в голову (можно в ноги, на лобовуху или и туда и туда). Руль крутится оч. легко даже на скорости (что плохо), т.е. "приятную тяжесть руля" тут не почувствуешь. Печка вроде электрическая (типа фена), т.к. дует сразу. Стекла при включеном обдуве или кондере не потеют. Сидуха оч. короткая, если без ремней - при резком торможении на педалях сидеть прийдется. Спинка удобная, с боковой поддержкой. Посадка как в ниве или уазике - если ехать с горы, то руками в руль упираться нужно (но то особености конструкции, так сказать). Подлокотник хоть и коротковат и из пластмассы, но с ним удобно, чтобы там ни говорили. Накладок на пороги нету - нужно поставить, как и сетку на радиатор и мухобойку (на трассе - не лишнее). Планирую еще антикор, шумку и задние подкрылки влепить до зимы. На будущее - козырек на заднее стекло (родной куцый какой-то), + зимнюю резину на дисках. Сейчас стоит GoodYear EfficientGrip с завода (запаска какой-то мишелин). Накат просто зверский у машины, парктроник не нужен, а вот задняя камера (особенно для новичков и барышень) не помешала бы (благо стоит сейчас такое удовольствие не сильно много) - слепая зона сзади весьма существенная. Музыка не ахти. Сам мафон ниче так (читает mp3 c флешки (ура!) есть CD-дисковод, ну и радио), но только две колонки в передних дверях, а в задних только место под них. Звук весьма посредственный в итоге. Нужно будет допилить. P.S. Про надежность писать пока нечего.
Плюсы: Красивая морда, высокий клиренс, дизель за адекватные деньги.
Минусы: Материалы интерьера, неудобная ручка багажника, штатная акустика.
Совет: По этим ценам можно смело брать. И именно дизель.
еще отзывы с Renault Sandero - 87шт
объявления с Renault Sandero - 2шт