KIA Picanto
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 5.700 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 бензин
Компл.: full
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Максим (Украина, Одесса)
Дата: 2013.07.23
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Для всех страждущих этой машинкой заявляю сразу. На Украине комплектация одна с 1.2 литром двигателем и никаких наворотов ни под каким соусом вам их не поставят. Особенно я имею в виду тех, кто смотрит тест драйвы, особенно Российские. Ни люков, ни повторителей поворотов в зеркалах заднего вида, ни фонарей как на Порше, ни кожаных салонов и т.п. Все что вы видите в перечне, вот это и все, ни больше, ни меньше. И цена всегда одна соответственно. Ну конечно защита двигателя, тонировка, сигнализация и т.д. стандартно, на ваше пожелание и кошелек.
Была до этого Chevrolet Evanda. Но пришло время на то, что в семье нужны 2 машины, одна маленькая городская – жене, 2я большая типа внедорожника – семейная. Chevy был продан со слезами на глазах (уж больно хорошая машина была). Перебирали много малюток. Китайцы отпали сразу, за ними по той же причине Французы. У япошек как то пока не совсем складывается в этом сегменте, и дороговато (Nissan Micra еще не вышел, да и видок у него не тот уже). Mini – классика, но не по карману. Запали на Fiat 500. И в принципе на него и целились. Но когда пришло время покупать, то практичность взяла верх. Fiat - это 3х дверная машина. Сзади я садился сам за собой, места для детей там. Взрослый сзади выдержит ну пару кварталов поездки только, т.к. при моих 178 см я реально подпирал потолок при этом сидя со согнутой спиной. Да и по деньгам без кредита нам на Фиат никак не хватало, а нам кредит совсем не хотелось. Вообщем отказались от Фиатика. Остались 3 корейца – Chevrolet Spark, Hyundai i10 and Kia Picanto. Chevy Spark – хоть я и стал ценителем этой марки, но он совсем не оправдал свою цену. Это и дилеры говорят, по тому их и в салонах нет, не берут. Движок литровый слабый, разве что с тракторами гоняться. Hyundai i10 вообщем по большей части это тот же Kia Picanto, обертка и навороты разные, так их разнесли в разные ценовые категории, чтоб не создавали конкуренцию друг другу. В Hyundai есть разные комплектации, но все они беднее KIA, а хотелось в маленькой машинке (т.к. она на несколько лет осталась единственной в семье) все нормальные блага, которые есть сейчас в нормальных машинах. Да KIA и по внешнему дизайну не уступает конкурентам. И хоть мы никогда небыли приверженцами этой марки, решено было брать именно ее, да и денег в притык хватало на нее + на оформление и все допы.
Первые впечатления хорошие. Есть ходовые огни, они не выключаются, работают все время, и только гаснут, если включить ближний или дальний свет. Новые Евро стандарты, так что без света совсем поездить не удастся. Что еще после первой машины у меня вызвало недоумение, так это то, что передние двери изнутри не блокируются. На любой скорости, потянув случайно рычаг открытия двери, она обязательно откроется. На Chevy, если блокировались двери, то все вместе. Думал неисправность, но нет, сели в дорогие модели в салоне, все так же и у них. Это что бросилось сразу в глаза как только получил ключи и проехал первые метры на ней.
По внешности, вроде все гуд. Зеркала складываются в ручную. Салон – довольно приличный. Материал сидений лучше сразу накрыть чем то, особенно при наличии маленьких детей. Передние кресла имеют очень развитую боковую поддержку. Это очень заметно было, когда мы тестили новую Chevy Captiva. Задние кресла складываются в пропорции 60 на 40, можно хорошо затарить малышку). Пластик на вид дорогой, но дешевый и дубовый на самом деле, вдобавок легко царапается. За эти деньги можно и покачественнее поставить пластик. Подогрев передних сидений двухступенчатый! Не хватает по привычке подлокотника. Руль. Cool, кожаный, очень удобно ложится в руки, управление системой на руле и т.д. Все удобно. И подогрев! Как на премиум моделях. Но сам руль… Обратной связи практически нет, ноль поймать очень сложно. Но что самое х.., от упора до упора аж 3.5 оборота, очень длинный и не информативный руль, это пожалуй главный минус. В свое время по этой причине мы отказались рассматривать Mitsubishi Pajero Sport. А тут получи. Это особенно неудобно для женщин. Боксов достаточно под мелочевку. Выдвижные подстаканники. Места достаточно, машина довольно высокая и не жмет нигде. Хотя 3х летнему сыну сзади места уже не хватает после большой машины. Аудио система. Довольно прилично наворочена, все есть, включая USB, Bluetooth, Hands free, iPod и т.д. Очень хорошо ловит и парит телефон. Красная подсветка на любителя, мне не нравится. А вот звук совсем никакой. По началу, пока разобрался, было звучание будто сидишь перед старым магнитофоном, колонок в задних дверях не обнаруживалось на слух совсем, хотя уровень настроек колонок стоял посередине. Пришлось задавить звучание в сторону задних колонок, чтоб получить хоть какое-то подобие объемного звука. Обзорность хорошая впереди, а вот задние стойки все закрывают по сторонам, ничего не видно когда сдаешь задним ходом. Ключ удобный, откидной. Подушек безопасности – 2. Ну и управление дверьми стандартно на водительской двери.
Теперь о езде. Проездили всю зиму, по приличному снегу. Сразу поставили зимнюю резину. АБС есть, а вот систем курсовой устойчивости нет. Но дорогу зимой очень хорошо держит. Чувствуется клиренс маленький. Ей бы мм 10 еще). А то стандартной высоты сугробы ей не под силу, да и припарковаться колесом к бордюру не получится. Но по снегу реально хорошо идет, не ожидал. В поворотах на трассе немного кренит ее из-за высокого центра тяжести. В динамике, ну, в городе не чувствуешь ущербным себя на светофоре. Все-таки городской авто. Стартует резво. А вот на трассе, после 2.5 литра, сложно привыкать. До 80 км час еще куда не шло, но если скорость потока выше, то надо, чтоб навстречу вообще никого не было, тогда успеешь ее раскачигарить ее и обогнать кого-то. Но конечно сложно ожидать чего-то более от нее. Пока расход бензина выше заявленного, в среднем 8-9 литров выходит на сотню, но надеюсь позже упадет. Звукоизоляция вроде ничего, не жалуемся пока. А, ну потеет сильно стекло заднее. И пачкается очень сильно, в плохую погоду приходится постоянно омывателем работать.
Плюсы: Дизайн, салон, комфорт, динамика в городе, проходимость как для мелкой машинки, аудио система, подогрев сидений, руль (конструкция).
Минусы: Пустой и длинный руль, звук, заднее стекло и обзорность сзади, динамика на трассе, не блокирующиеся двери изнутри.
Совет: Покупать!
еще отзывы с KIA Picanto - 21шт
объявления с KIA Picanto - 0шт