Geely Emgrand 7 (EC7)
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 18.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Тёма Исаев (Украина, Донецк)
Дата: 2013.07.10
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Я, являюсь владельцом Geely Emgrand, с начала 2012 года. Данная машина уже прошла 18000 км.
Прежде чем купить Emgrand, я много интересовался её ещё до появления её в продаже в Украине и до сих пор переодически интересуюсь её, просматриваю отзывы и комментарии. Читая сегодняшние отзывы я постепенно прихожу к выводу, что многие статьи написаны людьми либо даже не сидевшими в данном авто, либо это заказные статьи, которые связанные с конкурентность данного авто в Украине.
Автомобиль преобретал в автосолоне АИС г. Донецк (Comfort – 115.900 грн), отдельно покупались коврики (310 грн), кальчуга (750 грн) и дополнительно 850 грн за обработку кузова. Защиту рекомендую ставить всем владельцам Эмграндов. До прохождения 1 ТО я для себя уже решил, что это будет первое и последнее ТО в случае, если в течении года машина меня не подведёт, и она себя оправдала на все 100%. Первое ТО обошлось 900 грн (замена масла, фильтра, развал/схождение и т.д. Последующие ТО я проходил на местном автосервисе: замена масле Shell 185 грн + фильтр 40 грн, воздушний фильтр меня сам, он подходит с королы (60грн) и уже меня фильтр салона, ставил угольный с Rav4. С появлением Emgrand российской сборки хочу отметить одну очень важную деталь, машина собрана исключительно в Китае, сборка качественная, кстати обработка кузова, насколько мне известно, проводится в Киеве. Машины собранные в Китае переправляют в Одессу с Одессы в Киев а далее по дилерским автосалонам. Сейчас можно увидеть проблему, читая отзывы российских владельцев Эмграндов, в том, что данное авто начали собирать в России с объёмом двигателя 1.8 и 1.5л. и сборка там, мягко говоря неважная судя по жалобам.
Салон. Салон светлый, и хочу сказать, что не жалею ни грамма. Читал отзывы, что мол, «светлый салон затираются сидения, всё пачкается и т.д.Так вот, если ты по жизни засранец, то у тебя и на черный салон будет блестеть от грязи. Технику надо любить, тогда она тебе ответить взаимностью. Климат-контроль работает на ура – притензий нет. Салон переодически протираю, всё чисто и красиво.
В мороз -25 машина без проблем заводиться с первого раза, кстати, аккумулятор стоит Varta китайский, не разу ещё не пришлось заряжать. После зимы проверялся в автосервисе ходовую и выяснилось, что появился люфт переднего правого колеса (это далеко не смертельно), это случилось на 12000 пробега. К машине притензий нет, считаю своей и нашей всеми любимой дороги виной. Замена рулевой тяги обошлась 250 грн, проблем с запчастями не было. Про поломки – всё, только тяга.
Подвеска. Подвеска в меру мягкая, очень комфортная.
Двигатель. Двигатель очень похож на тоетовский, говорят, то ли от авенсиса, то ли от королы, но разница есть – клеймо на движке «Geely».
Двигатель хоть и не спортивный, но мне нравиться, достаточно тяговитый и динамичный, как на педаль газа нажмешь – так он и поедет. Хотя в последнее время подумываю о чиповке, производителем он зажат процентов на 10. Пока максимально развивал 180 км/ч – класс, плывет как корабль. Emgrand заточен на дальние комфортные поездки. Расход: по трассе 7.2л, город 9-10л.
И в заключении хотел бы сказать, что кто ещё чухает репу «брать» или «не брать» - за эти деньги лучшее авто, даёт фору многим авто в этой ценовой категории и даже выше. Я переездил на многом. Но что Вы можете взять до 150 тыс.грн? «Немца» у которого только шильдик немецкий или красивый корейский фантик с никакой начинкой или хуже того не красивый «французский» фантик с той же начинкой? Выбор конечно за Вами.
Буду рад, если мой отзыв будет для Вас полезен и поможет определиться с выбором авто. Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
еще отзывы с Geely Emgrand 7 (EC7) - 91шт
объявления с Geely Emgrand 7 (EC7) - 1шт