Skoda Yeti

(выбрать другую модель)

 YetiГод: 2013
Пробег: 3.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Elegance
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Киев) Дата: 2013.07.09

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
В июне пересел на Ети 4х4 2.0 ТДИ с 6 МКПП с Октавии Тур 1.9 ТДИ 5МКПП. Автомобиль, как и ожидалось, порадовал общей продуманностью, комфортом и качеством. На сегодняшний день наездил 3.5 т. км. Запас мощности (140 л.с.) делает автомобиль очень резвым в обгоне и наборе скорости, причем таким же резвым в обгоне он остается и на 130 км\ч, чего не было у Октавии Тур. Уровень шума значительно ниже нежели у Октавии Тур, но тут все прогнозировано, другой, менее шумный двигатель, больший радиус колес и т.п. Порадовал диапазон изменений положения водительского кресла, легко подобрать свое положение. Высота крыши позволяет "ездить в шапке", чего при моем росте (195) не было в Октавии Тур, но было в Ниве :), да и вообще салон не кажется зажатым и позволяет удобно усесться даже крупному водителю. При этом, за водительским креслом остается достаточно места для пассажира или груза - проверено. Порадовало заднее сидение-трансформер. Возможность трансформации компенсирует несколько меньший, по сравнению с Октавией тур, багажник. Но даже без трансформации багажник вмещает достаточно много, если в пересчете на мешки, то 3 мешка легко влезут только в сам багажник. В городе легко заезжает на бордюры, на Октавии Тур такого себе не позволял. Рулевое на электроусилителе легче, чем у Октавии Тур, но усилия реакции руля на управляющее воздействие вполне ощутимы, что не создает неприятных ощущений "разболтанного" руля. Большие колеса (Р17) позволяет спокойно глотать даже серьезные неровности. На трассе ехать просто приятно, не шумит, не скрипит, не качает, но чувствуется нехватка круиз-контроля. Наверное буду доставлять у официалов. Руль и рукоятка КПП в коже - приятны на ощупь. Расход несколько выше чем у Октавии, но на трассе, если не лететь, 140, а ехать 110-120 средний выходит 5.3-5.6 (с кондером), город в зависимости от района и загрузки средний 6.2-6.5, мгновенные расходы нет смысла писать. Есть несколько незначительных замечаний: - плохой обзор вправо при повороте налево, особенно при выезде под острым углом - обзор закрывает широкая стойка и подголовник правого кресла; - низкопрофильная резина 225\50 Р17 требует высокого давления 2.2-2.9 (последнее при полной загрузке), что делает подвеску еще жестче - но при прохождении поворотов на повышенной скорости машину на неровностях дороги как бы сносит центробежной силой. И к первому и ко второму замечанию надо просто привыкнуть как к данности, направо смотреть внимательнее, а повороты на неровной дороге проходить спокойнее. На зиму планирую брать стальные диски Р16 и надевать на них зимнюю 205\65 Р16 (поуже, но повыше). Резюмируя могу сказать, что машина полностью оправдала мои ожидания и нравится всем в семье.
Плюсы: - низкий уровень шума в салоне; - комфорт; - продуманность многих элементов салона; - тяговитость 2.0 дизеля; - низкий расход топлива; - емкость бака 60л.
Минусы: - нет круиза, могли бы в Elegance и поставить;
Совет: Обязательно воспользуйтесь тест-драйвом, почувствуйте машину на дороге и в поворотах.
еще отзывы с Skoda Yeti - 27шт
объявления с Skoda Yeti - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015