Alfa Romeo 156
(выбрать другую модель)
Год: 1999
Пробег: 50.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Миша (Украина, Киев)
Дата: 2008.04.18
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Здравствуйте!
Решил оставить свой отзыв об этом авто. Приобрел в июне 2006., салон красная кожа (MoMo), деревянный руль, вставки под дерево, цвет черный, задние фонари а-ля лексус, никаких шильдиков сзади. Пробный заезд заставил руки малость потрястись - бывший владелец показал способности машины "ускоряться", тормозить и поворачивать. Решение было принято сразу - покупать.
Динамика - эффект турбо, после 3500 такое впечатление, что кто-то дает пинка. До отсечки на первой - легко если не смотреть на тахометр, впечатление что разгон будет продолжаться и дальше, вторая - тоже быстро, и вот только на третьей уже можно реально оценить разгон - на первых двух передачах времени не хватает.
Тормоза - несколько дней ушло на привыкание, очень уж резко схватывают. Но потом привык - супер, только приходится смотреть чтобы сзади никто близко не прижался. Не ровен час вьедет в зад.
Управляемость - это вам не опель. Руль очень острый. Позволяет даже на больших скоростях совершать такие переставки, которые многим авто даже не снились. Дорогу держит идеально, и летом и зимой.
Дизайн. Вне сомнения, лучшие ателье в Италии. Машина всегда выделяется в потоке, все знакомые первый раз увидев интересовались в каком салоне брал и сколько стоит. Соглашусь со многими, что сзади места не много, но у меня там ездит только ребенок - поэтому мне по барабану. Багажник тоже не ахти, в отпуск ездим налегке, много не возьмешь.
А теперь об эксплуатации и расходах. После покупки сразу поменял ремень ГРМ вместе с роликами и балансирный (не дешево), правый верхний рычаг, масло и фильтра.
За два года и 50 000 км поменял - рычаги верхние два раза, нижние один раз, сайлент блоки малые сзади (дешевые), стартер, датчик массового расхода, ремень генератора, поставил другой поддон, термостат, правый ШРУС... Тормозные колодки - поменял почти сразу после покупки авто, ходят до сих пор. Не берите дешевые - перегреваются. Тормозной шланг с левой стороны.
Не обрадовал штатный свет - установка ксенона проблему не решила. Были сильно пропесочены пластиковые фары - заменил. Теперь свет супер - ксенон на ближнем и на дальнем. Кстати по ксенону на дальний есть проблема - при переключении на дальний иногда вырубает ближний, элетрики долго возились, но сделали. Расход топлива таков: город - 12 летом, 15 - зимой, трасса - 7.5 - 8.
Печка очень мощная - в минус 25 в машине очень тепло. Летом климат не очень выручает, все таки черный цвет.
Забыл добавить - звук двигателя это нечто, это не визг японских турбозажигалок. Это благородный рык спящей кошки, недаром над ним отдельно работали инженеры! Похожие ощущения может дать Субару WRX - это уже раллийник, а не шоссейно-кольцевая, следовательно другие навыки вождения.
Плюсы: Управляемость - море адреналина, прекрасно держит дорогу.
Динамика - это просто пуля, альфа не для спокойной езды, сплошной драйв
Довольно скромный расход для такой мощности
Хорошая шумоизоляция
Минусы: Непрактична - требует постоянного внимания к себе и соответственно расходов
Комфорт - жесткая подвеска
Совет: Ни в коем случае не брать на последние деньги! Если вы постоянно ездите по не очень хорошему покрытию - только штатный размер колес. Если вам нужен практичный седан ездить с семьей - это не для вас.
еще отзывы с Alfa Romeo 156 - 5шт
объявления с Alfa Romeo 156 - 0шт