ВАЗ 2110

(выбрать другую модель)

Год: 2010
Пробег:
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Александр (Украина, Черкассы) Дата: 2013.07.02

1 - общая оценка
1 - надежность
1 - комфорт
1 - ходовая
3 - внешний вид
ВАЗ 2110 (Богдан) – автомобиль или средство передвижения? Эх, годы наши кризисные… Покатался на Паджериках да Камрюхах – хватит, слезай. Помню еще в бурных девяностых, когда потрепанные иномарки заполоняли наши дороги, была популярная фраза мол, кто поездил на иномарке – на совавтопром уже не сможет пересесть. Да чушь это полная: жизнь заставит – пересядешь как миленький! Вот и я пересел. Нет, конечно, выбор был – за те же деньги взять недобитую иномарку. Но тут на любителя. У меня стойкое убеждение – авто должно быть новым. Может это и не убеждение, а комплекс такой. Был у меня в молодости опыт общения с потрепанным Опелем – зарекся раз и на всегда.Ну так я вот о чем: купил я в Черкасском Укравто новый ВАЗ 2110 местного разлива, и решил поделиться впечатлениями. Думаю, для определенного круга будет интересно. Цель – купить авто максимально дешево, но чтобы это все-таки было хотя бы подобие авто а не корыто на колесах. После долгих лазаний по Инету и автосалонам сделал вывод: если иномарка, то минимальная цена будет 90 000 грн. Такой вариант не устроил по двум причинам: во-первых это совсем даже и не дешево; во-вторых – за 90 000 гривен – получаешь не нормальную тачку а некую упрощенную реплику на нее. Плюнул и решить взять ТАЗ ВАЗ, причем самый дешевый. А нафига платить больше, если все равно ТАЗ (это я сразу так думал). Поехал на УкрАвто, посмотрел на «четверки» - «семерки» (классику, так сказать) и понял что вот уж на чем, а на этом я точно ездить не смогу. Не судите строго, я не балованный. Свой водительский стаж я начал в 1998 году именно на новенькой «шестерке». НО! Ведь то была «шестерка» еще советская! Объяснять, думаю, не нужно – качество не сопоставимо. Ну вот, значит, обратил я свой взор на стоящие рядом «десятки». Разница в цене 5000 – 8000 грн. – не существенна, но авто все-таки другое. А от «десятки» вроде уже и до «Приоры» рукой подать. Поехал покупать. Как всегда, машин нету, но мне повезло – на СТО есть одна «Приора», привезенная под заказ. Посмотрел. Ниче так. Поаккуратней вроде сделана, в щели два пальца не проходят - только один (и то мизинец), салон более-менее. Прям загорелся. Но потом подумал - опять же: по сути рестайлинговая «десятка» а стоит 80000 грн. Да ну нафиг такие бабки за Жигули платить, хоть и красивые. А тут еще одна машинка нарисовалась – ВАЗ 2114 (подмарафеченная «девятка» Российской сборки). Посмотрел и на нее. Не знаю даже че сказать, в общем, зрелище удручающее. Щели и перекосы в кузовных панелях неимоверные, салон убогий до страшного, покраска отвратительная. Я все это как увидел – так прямо сразу нашим родным Богданом и загордился. В общем, решил – золотая середина (или приемлемый минимум) – ВАЗ 2110. Ну а теперь попытаюсь описать свои впечатления о машине без понтов типа «ВАЗ не машина! Вот Мерин – это круто» Не спорю – круто. ЧТО СНАРУЖИ Сам дизайн кузова, в принципе, мне нравится. Я люблю прямые линии. Все строго, просто и складно. Качество покраски изменилось в лучшую сторону (есть возможность сравнить с авто трехлетней давности). Также и щели между кузовными панелями стали немного уже и ровнее. Даже дверки, хоть и с колокольным звоном, но закрываются с приемлемым усилием. Больше всего бросается в глаза щель между капотом и решеткой радиатора. Выглядит как будто капот не закрыт. Причем это одинаково на всех машинах. С другой стороны, капот приятно удивил наличием амортизаторов и утеплителя. Багажник открывается сам по нажатии кнопки в салоне. Уже установлены симпатичные легкосплавные диски. ЧТО ВНУТРИ Говорить о каком-то дизайне салона не приходится. Скажем так: это не салон – а рабочее место водителя (ну и пассажира). Тем не менее, сидения сносные, с недостаточными, но наличными жесткостью и боковой поддержкой. Обивка сидений также улучшилась. На заднем сидении широченный подлокотник. Панель приборов абсолютно устраивает как по размещению приборов так и по ее подсветке и читабельности. Подрулевые переключатели нормальные. Управление печкой и потоками воздуха электрическое, понравилось. Убило количество заглушек, их больше чем реальных кнопок. Такое впечатление, что конструкторы заложили возможность модернизации данной торпеды лет на 15 вперед – добавляй себе кнопочки и менять ничего не нужно. Электростеклоподьемники передних дверей работают сносно. В салоне два плафона освещения. Передний, типа с направленным лучом. Свет от него такой, что я уже несколько раз ездил в темное время суток с включённой лампочкой (забывал выключить) и просто не замечал ее. Центральный плафон вообще не включается. Открыл – нету лампочки. Вот сегодня наконец купил. Поставил – класс! Свет горит, но не выключается. Теперь я понял почему не было лампочки. Сборщики сообразительные ребята: вставили лампочку – горит не выключается. А нафига заморачиваться –взяли да и вытянули ее. Подогнул, поправил – работает. Самый уникальный элемент салона – пепельница. Описать это чудо сложно. Могу сказать только одно – конструкторы внесли непосильный вклад в дело борьбы с курением. Усилие на педалях нормальное. Рычаг переключения передач работает сносно. Проблемы возникают только при включении задней передачи – не всегда с первого раза, а иногда и на первую попадаю вместо задней. Багажник немаленький, есть лючок в салон для длинномеров. Обивку багажника лепили, похоже, пьяные обезьяны безлунной ночью. Тем не менее, она есть! А ЕДЕТ? Да, таки едет. Правда с первого же дня не работает омыватель. Пробовал менять моторчик – результат тот же –жужит, плюется, но не работает как надо. Понятно – забилось где-то, но докопаться – дофига разбирать нужно. Поехал на СТО. Так и есть: два пацана разворотили пол машины, пока добрались до форсунок. Продули – повылетали ошметки пластика. Заработало. Перед этим я три года ездил, в основном, на Outlander`е. Поэтому первое впечатление от «десятки» - нифига никуда не видно. Сижу низко, заркала – не зеркала а зеркальца. Ужас! Ну, понятно дело, ужас прошел через пару недель – привык. В принципе, к двигателю вопросов нет, хотя звук его работы точно как на дизеле. Че так я не знаю, не специалист, но так работают все новые ВАЗы. Но надо сказать, что двигатель слышно только на высоких оборотах. На трассе, на четвертой-пятой передаче, ехать вполне комфортно. Правда на скорости возникла новая проблема – шум (свист) со стороны водительской двери. Не мог докопаться до причины пока не заехал на мойку. Помыли машину, открываю дверку – а в салоне вода! Элементарно: уплотнитель на верхней кромке не прилегает плотно к двери. Даже не знаю что делать, либо зазор между кузовом и дверью должен быть меньше, либо уплотнитель толще.Можно, конечно, замок подкрутить, но это врядли поможет. Подвеска – тоже интересная. Впечатление такое, что кузов связан с колесами через посредника. А посредник мало того что пофигист, так еще и вечно пьяный. Стойки, однозначно, полный отстой. Наверное я их поменяю. Вот поездил я на этой машинке уже месяц, попривык маленько. Поставил зимнюю резину. В мороз заводится без проблем, прогревается относительно быстро, правда обдув переднего стекла слабый. Езжу, мотаюсь, в принципе нормально. Лишь бы не сыпалась. Посему, на поставленный в заглавии вопрос отвечаю: ВАЗ 2110: как автомобиль – хреновый, но как средство передвижения – очень даже ничего.
Плюсы: Отечественная, дешевая (относительно).
Минусы: Отечественная, дешевая (относительно).
Совет: В первую очередь обращайте внимание на качество сборки кузова (щели, перекосы).
еще отзывы с ВАЗ 2110 - 93шт
объявления с ВАЗ 2110 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024