Volkswagen Jetta
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 140.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.9 дизель
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: В (Украина, Одесса)
Дата: 2013.07.01
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
После продажи данного чуда немецкого автопрома могу смело внести свою лепту.
Хочу сразу обратить внимание читателей моего отзыва - если вас интересует такой фактор, как надёжность авто - читайте отзывы владельцев с пробегом выше 100 000. У меня было очень много автомобилей, на протяжении лет 7 я вообще ими торговал, так вот - более геморойного авто у меня не было! О так всем любимом термине миллионник, которым в 90-е годы "обзывали" любой дизельный двигатель можно смело и надолго забыть. Проблемы с двигателем начинаются в районе 100 000. На более раннем этапе, обычно приходится убирать катализатор (или сажевый фильтр правильно - не знаю, что там точно вырезают) и систему ЕЖР, которая, как мне объяснили, отвечает за дожиг вредных выбросов.
По двигателю - изнашивается распредвал, как мне объяснили мастера, из-за какой-то конструктивной ошибки, вследствии этого сделал расточку, замену распредвала, куча дорогущих болтов - в общем на 1000 негривен попал. Так же менял дроссельную, датчики на турбину, вентилятор, охладитель КПП, ремонтировал стартер. И всё это на народном автомобиле, стоящем совсем не народных денег.
Что ещё очень не понравилось - качество пластика, он деревянный, чуть лучше чем в китайцах, даже руль не обтянут кожей, шумоизоляция плохая.
Из хорошего, я его тоже помню, хотя мог бы и забыть из-за того сколько раз я ремонтировал машину:
1. Ходовая хоть и жёсткая, но крепкая и великолепно держит дорогу на высоких скоростях.
2. Просторный салон, много места для пассажиров задних сидений (у одноклассников меньше), огромный багажник.
3. Работа ДСГ великолепна. Я всегда был поклонником механики, но это первое моё авто где работа автомата (в данном случае робота) не раздражала. Спорт режим - так же очень хорош. Да и у меня с ней проблем не было, хотя говорят, что бывает).
4. Экономичный - трасса 6, 6.5 , город 7-8 литров. и очень хорошая динамика во всём диапозоне (есть с чем сравнивать) и это несмотря на скромные 105 л.с. Видимо дело в очень хорошем крутящем моменте.
Моё резюме: это был мой последний фольксваген, больше я эту марку не куплю никогда. Я понимаю, что сейчас качество у всех авто ниже чем раньше, но это как-то слишком. Одно радует, продал я его, практически всё сделав, думаю у нового владельца проблем не будет, хотя говорят, что после 150 000 начинают вылетать форсунки, а это тоже совсем не дёшево.
Плюсы: Динамика, экономичность, кпп, большой салон.
Минусы: Очень ненадёжный и недолговечный мотор, отвратительный пластик, плохая шумоизоляция.
Совет: Брать можно только новым, хотя цена неадекватна качеству изначально. И продавать тысяч до 80 000.
еще отзывы с Volkswagen Jetta - 39шт
объявления с Volkswagen Jetta - 4шт