Renault Logan
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 13.800 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 бензин
Компл.: базовая
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Вячеслав (Украина, Винница)
Дата: 2013.06.26
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Всем привет! Часто читаю отзывы и решил добавить свой. 15 февраля купил новый Логан, на данный момент пробег 13800 км (работаю в такси, отсюда и пробег). До Логана была Октавия 1999г. (продал поскольку "сыпалась" до изнеможения). Логан базовый 1.2, доплатил за противотуманки и металлик (другой комплектации не было. В салоне поставил парктроник - подарок от салона (установка 600 грн); вещь полезная - бампер бережет, но мне с ним не очень повезло - один датчик уже поменял по гарантии, т.к. закоротило и на данный момент опять же подглючивает, периодически. Поменяли на СТО без проблем. Возможно мне попался неудачный экзэмпляр парктроника, хотя его цена в салоне 1000 грн. Коврики взял от старого Логана, но потом поменял в салоне все, кроме переднего пассажира на ковши.
По эксплуатации: зимой в морозы периодически в передней подвески слева проявлялся то стук, то скрип. Причину не обнаружил. Когда потеплело и снег сошел все встало в норму. Что это было ;) ? Непонятно! Сейчас все ГУД! Претензий к ходовой нет: мягко, комфортно. Больше 130 не выжимал (и то при обгонах на трассе). Из нюансов - эта машина легкая и на мокром покрытии на трассе немного "стремно", особенно если тормозить. На Октавии у меня подобного не было (без АБС и ЕСП) и я так думаю, что это из-за массы и высокого клиренса. Так что по трассе езжу без резких маневров.
Двигатель приятно удивил. Думал 1.2 ни на что не хватит. Однако, по городу более чем достаточно и по трассе фуру можно обогнать, иногда даже не понижая передачу. При полной загрузке речь о динамике , конечно, не идет. Двигатель выше 4000 почти не кручу и стараюсь ездить спокойно (не Германия, поди, ). Как по мне 90-110 оптимально для трассы на этой машине. Больше желания не возникает, хотя на Октавии держал в среднем 140-150. До 100-110 в салоне довольно тихо. 100км\ч - 3000 оборотов, выше - громче. Расход приятный: город 7-7.5, трасса (точно замерить не было возможности, но меньше 6). Замеряю путем залива до отстрела (бак 50л.) и нехитрых математических вычислений. До 7-8 т.км расход был больше на 0.5-1 л. Минимальный расход по городу получался 7.07. Данный расход указан при "умеренной" езде на правильном 95-м. На 92 стучат пальцы, бывает, и по ощущениям тяга падает (исключение ВОГ 92, но его цена равна 95) и расход растет. Пробовал разные бензины, сейчас остановился на белорусском 95 (во всяком случае так пишут) БРСМ 95 евро. Приятней всего на шелловском фирменном, но дорого. Хочу попробовать 98. Бывают заправки: загорелась лампочка, 1-2 км доехал до заправки и тут как нальют 49.5л при баке в 50 - полное безобразие. И расход, соответственно, растет. А бак не резиновый :), а заправки фирменные, не дешевые. У кого есть бортовой, напишите расход. Интересно.
На 13000 поменял масло ЭЛЬФ 5В40 4л - 270 грн и фильтр 70 грн. От гарантии решил отказаться, первое ТО почти 1100 грн, однако. Воздушный фильтр просто продул компрессором, на 30000 поменяю. Более никаких затрат.
Из интересного. В блоки стеклоподъемников вмонтированы светодиоды. Если соединить контакты фишки от желтого провода и свободный контакт, диод будет гореть при включенном зажигании. Симпатично. Операция бесхитростная. Высмотрел в Советах бывалых на АВТО+.
Чехлы поставил самые простые, универсальные. Сели хорошо. В Эпицентре по акции в апреле за 150 грн. Тут кто-то писал, что заднюю спинку снять нереально. Не соглашусь: 2 винта из багажника открутил и спинку потянул вверх. Держиться на 2 скобах по бокам. При установке главное чтобы скобы на место встали.
В целом по эргономике и комфорту вопрос нет. Только водительское сиденье для меня высоковато, не хватает регулировки по высоте, наверное буду менять. Но немцы по эргономике для меня приятнее. Музыка так себе. Динамики буду менять и ставить усилитель (это на любителя). Глюк в магнитоле: если на флешке с музыкой попадаются системные файлы - магнитола на них зависает. Зажигание выключил - включил и все ОК до следующего файла. Еще заметил: проложена проводка под кнопку включения - выключения круиз контроля (подозреваю что он установлен, т.к. это всего один блочек), только не выведены кнопки управления. Если кто разбирал - напишите. Также интересует книга по ремонту, коли кто встречал. Спасибо Пишите!
Плюсы: Комфортный, мягкий, экономичный. Цена\качество - отлично.
Минусы: Нет регулировки водительского сиденья по высоте в базе. Слабая музыка.
Совет: Если средства позволяют - берите комплектацию выше базовой.
еще отзывы с Renault Logan - 109шт
объявления с Renault Logan - 0шт