Opel Astra H Hatchback

(выбрать другую модель)

 еще 2 фото
Год: 2013
Пробег: 12.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Вадим (Украина, Белая Церковь) Дата: 2013.06.26

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Мой возраст уже за 40. Если отбросить «отечественный классический автопром», то первой машиной была AVEO, затем Skoda Octavia 1.8 WTS. Так как была необходимость решать жилищный вопрос, авто было продано, и некоторое время я был безлошадным. Пришло время покупать новое авто, но покупать достойное авто не было желания, так как уж очень трудно зарабатываются эти бумажки, которые мы называем деньгами. Решил выбрать «минимально необходимый вариант». Смотрел на Сандеро дизель, Логан дизель, Фабия 1.4 бензин. Первые две отпали по причине экстерьера, который, как я не старался, не смог я полюбить. Осталась Фабия. Но когда начал набирать необходимые мне опции цена стала приближаться к Opel Asta H 1.6 . Было принято решение покупать Opel Asta H Z16XER MTA в красном цвете. Все предыдущие машины были черного цвета, а тут захотелось уже не страперский цвет, а какой-то яркий и радостный, чтобы разбавить серую массу текущей действительности. Астра лучше Фабии, так как в ней уже есть трехспицевый кожаный руль с управлением магнитолой на руле, собственно и сама магнитола с поддержкой mp3, входом AUX, 4 подушки безопасности, задние дисковые тормоза, коробка робот, ДУ в ключе, сидение водителя с поясничной поддержкой, задние зеркала с подогревом и регулировкой, да и места в астре больше. Пробег пока чуть больше 12 тыс км. Скоро на первое ТО. Расход средний 6.0 литров на 100 км. Из недостатков заметил, что когда кручу крутилку регулировки холод-тепло, то при перемещении в диапазоне 45-60 минут что-то начинает стучать под торпедой. Думаю, это двигатель крутит там заслонки и что-то там не в порядке, надо будет на сервисе задать вопрос, что это за беда. Еще плохо то, что, не смотря на то, что на машине стоит пакет «защита от пыли», на машине не брызговиков, защиты двигателя от пыли и грязи, утеплителя под капот. Пока я купил и установил брызговики задние и передние (593 грн). Что касается управления, то руль показался немного тяжелее, чем в других авто (тут электрогидро усилитель) . На трассе рулится не хуже Октавии, мне даже показалось, что в астре царит такой же немецкий дух, как по управлению, так и по сборке авто. Единственное, что сначала меня напугало по сборке – это очень много герметика на всех местах сварки. Но, проконсультировавшись со спецами, мне объяснили, что немцами все места, которые могут теоретически быть подвержены ржавчиной, обрабатываются герметиком. Пройду первое ТО отпишусь далее.
еще отзывы с Opel Astra - 154шт
объявления с Opel Astra - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024