Renault Logan

(выбрать другую модель)

 LoganГод: 2013
Пробег: 2.600 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Authentique
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Evgeniy (Украина, Киев) Дата: 2013.06.16

5 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Во второй половине апреля стал обладателем своего второго автомобиля. Немного истории. Мой первый автомобиль была старенькая Lancia Thema 1986 2.5 TD. Принципиально покупал старую "что бы научиться ездить". В общем когда старушка начала совсем разваливаться, крепко задумался о новом автомобиле. Итак требования были следующие: 1. Цена - поскольку последний год работал только "на унитаз" (реконструкция дома в деревне), денег было мало, соответственно понимал что нужен кредит...Но платить кредит долго... значит долго любить работодателя. Это по мне. 2. "Большой салон, большой багажник" - то что хотелось взять "от старой машины". А именно что-бы много влезло в багажник и задние пассажиры не упирались коленками в переднее сидение. 3. Не хотел дизель. Потому как качество топлива желает оставаться лучшим... знаю сколько стоит съездить к топливщикам-дизелистам (2 раза знаю). 4. Объем двигателя - 1.5-1.8. Собственный бзик... Ну не хватает на трассе 1.2 если нужно быстро грузовик обогнать. 5. Стать владельцем машины я должен был до майских праздников. 5. Где-то глубоко в душе хотелось новый автомобиль. Пересмотрел наверное все бюджетные марки авто. Дэу\Форзы\Виды отпали сразу - коленки упираются в сидение. Geely - хм.... голова в потолок. Сильно облизывал Шевроле лачетти универсал, смущал только расход топлива и был немного дороговат. КИА\Шкода\Сиат\СсангЙонг, то что подходило под габариты не подходило по цене. Через 2 месяца хождения по автосалонам в финале осталось 3 модели. Логан 2013, Ситроен Елисей, МГ350. Пришлось привлекать помощь зала в виде друзей СТО-шников. Елисей отпал по причине дорогих доп. опций (типа доплата за цвет и все-такое) + запчасти подороже будут (машину я брал как минимум лет на 5). От МГ350 отговорили друг СТО-шник. Криминала он в салоне не увидел. Но машина новая неизвестны детские болезни, какая ведет себя ходовая, и движок, он конечно простой, но редкий. В общем стал я обладателем Логана. Теперь о Логане. Взял комплектацию 1.6 аутентик. Из доп опций. Пришлось взять АБС иначе машина должна быть в июне., противотуманки, задние складывающиеся, дополнительные подушки безопасности (жена так решила) получилось 116 700 грн. Из плюсов: 1. По ходовым качествам. Высокий клиренс это хорошо. В деревне где на старой терся пузом, здесь проехал и не заметил. Ямы ест хорошо. Подвеска как по мне средняя (и не жесткая и не мягкая). 2. По шумоизоляции... меня устраивает. Можно ехать негромко слушать музыку, и не громко разговаривать. То что в отзывах читал, что зеркала шумят на скорости выше 90 км\ч. Таки шумят но в случае сильного бокового ветра за бортом. 3. По салону, просторно. Багажник также просторный. Особенно в процессе эксплуатации порадовало наличие места в нише запасного колеса. Туда как раз влазит автомобильная мелочевка. Насос, упоры под колеса и прочее. 4. По бытовым мелочам. Оказывается блютус на магнитоле это удобно. + наличие кондиционера тоже удобно (это все в базе). 5. По расходу. Честно говоря не высчитывал с большой точностью, а бортового компьютера у меня нет. Но съездить на выходных в деревню и обратно (185 км в одну сторону) и по деревне немного покататься стоит примерно 300-350 грн. (на старой было 250-300). 6. По общему впечатлению. Ход КПП большой но удобный. По ускорению как моя старая. Не резвая, но и не тупая. Только по габаритам меньше. Порадовал режим обкатки двигателя. С моей ездой (крейсерская 110 км/ч) я его буду всегда обкатывать. Ни плюс\ни минус: 1. По ходовым качествам. За счет высоко клиренса на скоростях выше 90-100 км, ощущение неустойчивости машины, если входишь в поворот или делаешь резковатый маневр при обгоне. Старушка в этом плане была намного лучше. На нем было чем выше скорость, тем лучше впивалась в асфальт "как утюг". 2. Можно писать о том что оббивка салона и багажника бюджетная... но меня абсолютно устраивает тем более я искал бюджетный автомобиль. 3. Петли от крышки багажника занимают место. Но моноблочных грузов в багажнике не возил. Поэтому пакеты сумки всегда можно распределить правильно. 4. Сидение на старушке было поудобней, но и на эти не жалуюсь. 5. Мелкое жлобство на пластмассе.Не хватает какой-то пластмаски на замке багажника. Чем-то можно было прикрыть петли капота. Минусы: Критичных и серьезных минусов не увидел. Были бы не купил. Тем более что я не есть фанат какой-либо марки авто. Что бы хотелось узнать. Как будет себя вести зимой. Потому что мой старый аппарат в Киеве о скольжении и заносах не слышал, даже обутый в старую б\у резину.
Плюсы: Собственно как плюсы так и минусы описал в отзыве.
Минусы: Собственно как плюсы так и минусы описал в отзыве.
Совет: Не покупайте в салоне резиновые коврики. Резиновые коврики без бортиков, это какая-то извините фигня.
еще отзывы с Renault Logan - 109шт
объявления с Renault Logan - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024