Peugeot 208 5-ти дверный

(выбрать другую модель)

 208 5-ти дверныйГод: 2013
Пробег: 2.600 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 бензин
Компл.: Active
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: (Украина, Одесса) Дата: 2013.06.09

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
К сожалению не смог по какойто причине написать далее к своему первому отзыву... https://www.infocar.ua/reviews/peugeot/208/2013/1.2-mehanika-hatchback-id19790.html Итак - пробежала машинка за месяц 2460 км. из них 1300 Одесса - Крым и обратно . Завтра посомтрим как проходит 0 ТО и с каким отношением встретят местные ОФИЦИАЛЬНЫЕ представители. По порядку ... Клиренс - не давал мне покоя этот самый злаполучный клиренс, особенно после месяца вождения жены, при котором пока не обнаружил ни единого следа его недостатка !!! Гараж - яма - ровная горизонтальная поверхность рулетка и мое страшное любопытство. Замер - самая нижняя точка (край защиты слева и справа) 154 мм!!! Самая нижняя точка задней части 161мм (стакан пружины) И теперь я могу с уверенностью сказать, что это на вид очень низкое и маленькое чудо достаточно комфортно в умеоых руках и неспешной езде по небольшому бездорожью МОЖЕТ без особого вреда перемещаться и в таких условиях. Забавы ради проезжали в байдарской долине к воопаду, вместе с киа соул, и вместе парковались на самопалную парковку в Балаклаве с препятствием в виде нароста асфальта. Итог - по проселковой грунтовой дороге мы ни разу даже не чиркнули днищем, то же самое случилось и со стоянкой. Соул с его достаточным клиренсом на стоянке и при вьезде и выезде умудрился выдать нам симфонию на тему арии днища об асфальт. Расход - по городу все время ездит жена, и шансов выпросить покататься у меня нет , до поездки в Крым расход по городу 6.5 по факту извещения монитора. Замеры на короткие расстояния в смешаном цикле показатели были от 5.6 до 6.2. Что же касается трассы в смешанном скоросном режиме , последний замер компьютера из Балаклавы в Одесссу 4.6 л на сотню!!! Скоростной режим 85 - 110 не более!!! Все таки решили не насиловать до 3 000 км и провести обкатку и заменить масло и фильтр. Но при замере от симферополя до севастополя и заправке на местном Shell простым 95 компютер показал 3.9 л на сотню!!! специально обнулял один из показателей и делал замеры на отдельных участках. Итог - обманули, как я и предвидел, но пока обманули на 1 л, что с учетом нашего гавно - топлива выглядит не так уж и катастрофически. Ходовая - трудно однозначно оценить. Скорее она больше комфортна нежели деревянная как в корейцах. Наверное это дело исключительно индивидуальных ощущений и приоритетов. Могла быть и меннее звонкой к ямкам, но на глобальный комфорт это по нашему субьективному мнению ни как не повлияло. Но самое замечательное ради чего чтоит брать за эти деньги такую машину - это ее качества в управляемости и комфорта езды !!! Я готов простить 1 л перерасхода, немного звонко - бубнящую ходовую, ибо настройка сиденье - водитель - руль - управляемость просто ЗАСЕЧАТЕЛЬНЫЕ для этого класса машины и за эти деньги. Скажу так, меня с трудом вытащили из - за сиденья водителя через 550 км и я категорически отказался отдавать бразды правления по сути не моей машины. Невероятно, но вновь повторюсь, замчательно неожиданно сбаланстированная машина внутри и очень оень комфортная в дороге. Двигатель - что ж, это самое главное мое удивление. 1.2 скажу вам так - достаточень чтобы водитель и пассажтр рядом чувствовали себя уверенно в городском потоке и если вы умееете работать механикой и продумывате маневры обгона, у вас будет более чем запас мощности для маневров в том числе и в скоростном режиме. Да, немного все таки напрягает длиноватый ход ручки передач, но, это не настолько критично, особенно если для вас механика это способ управлять машиной и получать от этого удовольствие! Более того, двигатель оказался даже с небольшим характеором и после 3 000 км все таки выпрошу покататься с ветерком после 4 000 оборотов., вот тогда и будет повод написать чуть более подробно! Что не понравилось: - при омывании заднего стекла ну прям лужа вытекает на стекло и только потом, с опозданием срабатывает дворник! - попали в очень сильный дождь - граница передних дворников не очень комфортная можно было бы сделать их на 3 см выше! - забрасывает заднюю часть порога в дверном проеме - все таки шумные арки передних колес, если вы адепт идеальной шумоизоляции вам следует подумать и об этом - козырек панели приборов стоило сделать более ммммм - длинным, при боковом попадании солнца есть небольшой дискомфорт от бликов - царапается глянец у кнопки включения дисплея! Вот как то так вкратце.
Плюсы: Отличная управляемость и комфортная езда на дальние дистанции. Неплохой движок для 1.2 и 3 цилиндров. Неплохая звукоизоляция за исключением арок. Вместительный багажник для класса В.
Минусы: Шумноваты арки передних колес.
Совет: Покупайте - и будет вам радость за ЭТИ деньги!!!
еще отзывы с Peugeot 208 - 16шт
объявления с Peugeot 208 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024