Opel Astra H Hatchback

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 2012
Пробег: 22.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Олег (Украина, Киев) Дата: 2013.06.08

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Брали машину с салона в июне 2012, механику 1.6 в черном цвете. До этого практически год изучал все материалы о Сузуки Sx4 как о самом оптимальном и практичном варианте авто для повседневной эксплуатации по нашим дорогам. Астру рассматривал только как запасной вариант. Но после посещения обоих салонов и тест-драйвов чаша весов уверенно встала на сторону Опеля. Преимущества перед той же Сузуки: оцинкованный кузов с гарантией 12 лет (кузов японца тонкий и легкий как на корейских или китайских авто), просторный салон (у Сузуки задние сидения сделаны выше уровнем чтобы колени пассажиров находящихся сзади не упирались в передние сидения), качество сборки. Клиренс же у этих машин одинаковый (175 мм) также как и длинна переднего свеса - во дворе часто моя Астра стоит рядом именно с Сузуки, так что проверял. А вот увеличенный дорожный просвет и подключаемый полный привод Сузуки предлагают уже за 200 штук гривен, так что разница ощутима. Вообще довольно часто приходится читать из отзывов, что мол цена на Астру завышена. Но позвольте, цена Астры Н является наименьшей среди прямых конкурентов таких как Рено Меган, Ситроен С4, Хюндай і30, и конечно же Фольксваген Гольф. При этом отмечу, что по своим ходовым качествам и качеству салона машина практически ничем не отличается от Гольфа. Могу сие утверждать, т.к. имел удовольствие полтора года юзать служебный Гольф. Машины одинаково классно держат дорогу, едешь как по рельсам, что особенно комфортно при дальних поездках, имеют острый руль, классные тормоза, одинаково хорошее качество материалов салона. Хорошая шумоизоляция, при скорости 130 -140 км/ч никакого рева мотора, а только ровная размеренная работа двигателя. За время эксплуатации никаких скрипов и сверчков в машине не наблюдается. Относительно красоты которая некоторых не устраивает, хочу сказать что во-первых - это дело вкуса, тем более, что Опель имеет классический немецкий дизайн (посмотрите на немецкую военную технику в фильмах про войну) а во-вторых - у Астры как раз очень продуманно и гармонично сочетаются дизайн экстерьера и интерьера, что встречается далеко не в каждом автомобиле. Комфорт у авто считаю на должном уровне. Кто хочет более высокого уровня комфорта, перфорированную кожу, много красивых кнопочек и лампочек как в кабине самолета - берите новое поколение автомобилей Астра J, но будьте готовы выложить на 40 - 60 тысяч гривен больше. Из минусов (не буду оригинален) - немного сильнее, чем в других авто запотевают стекла и пожалуй не совсем удобно искать расположенные внизу небольшие кнопки подогрева зеркал и кондиционера, но со временем привык и совершаю все необходимые манипуляции на автомате. Также нет удобного места для мобилки, но мне для этого отлично служит пепельница.
Плюсы: Оцинкованный кузов с гарантией на 12 лет, хорошая ходовая, высокое качество материалов, надежность, практичность.
Минусы: Явных нет.
Совет: Лучшего автомобиля по соотношению цена - качество нет и вряд ли будет, учитывая что автомобильный рынок все больше ориентируется на на красивый дизайн авто, за который автомобилисты вынуждены платить намного большую цену.
еще отзывы с Opel Astra - 154шт
объявления с Opel Astra - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024