Nissan Navara

(выбрать другую модель)

Год: 2007
Пробег: 89 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.5 turbo дизель
Компл.: D40 KingCab dci
Кузов: купе, 4 дв.
Автор: Игорь (Украина, Одесса) Дата: 2013.05.23

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Автомобиль красава. Потрясающая динамика разгона - как у спорткара. Лифт подвески в 5см (максимально допустимый без внесения существенных изменений в штатную подвеску 3"-7.5см) и высокая резина (265/75 R16) при управлении дают полное ощущение внедорожника. Именно настоящего высокого Внедорожника потому как в штатных "варях" (на 255 резине и не отлифтованной подвеске) за рулём ощущение как в легковом автомобиле, про полный привод вспоминаешь при кизяках на пути. Тут едешь - и каждую секунду осознаёшь на чём. Турбояма отсутствует. Движок хватает с низов и прёт при нажатии на газ на любой передаче. Первая и вторая относительно короткие, третья - самая динамичная, крутит до 120км/ч. Шестая - экономная передача (по топливу), втыкаешь при постоянной скорости движения (практически любой). Вообще расходом топлива будете довольны. Чтобы "варя" села в кизяк и не выгребла на своём полном (на край на пониженной с блокировкой) - нужно быть настоящим чайником. Или прокладкой. Этот автомобиль идеален для украинских дорог (то не дроги, то направления), ямы нипочём, рельсы тоже, - эргономичная надёжная подвеска глотает и прощает всё. Парни, никогда не думал, что жёлтая "варя" может быть настолько красивой. Она просто стоит на улице - люди подходят и фоткают. Яркая и запоминающаяся. Не оставляет она окружающих равнодушными. Вызывает эмоции, разные эмоции, у кого какие... Но никак не равнодушие... Что касается ремонтов, профессиональных болячек, запчастей и негативных отзывов - скажу так: модель появилась в 2005. За прошедшее время найдены рецепты от всех её болезней. Препараты для лечения при подходе с умом и знанием - не так уж и дороги. Если есть свои проверенные "спецы" - сказка. Если нет - кто ищет, тот всегда найдёт. Безусловно, "варя" лидер среди собратьев-одноклассников и по цене, и по мужественности в облике, и по динамике, и по впечатлениям... много других "и"...
Плюсы: рамный, с блокировкой и пониженной, эргономичная подвеска, мощный цепной мотор, отличная динамика разгона, турбина берёт с низов, великолепная проходимость, экономичность, приемлемые цены при покупке и содержании, мужественный облик.
Минусы: задняя подвеска козлит, надо нагружать кузов, иначе возможны неприятные сюрпризы (зависят от погодно-климатических условий/состояния дорог/манеры вождения).
Совет: практически неважно у кого и когда - покупайте, жалеть не будете, понравится она вам. только под кошелёк ещё и состояние выбирайте при покупке; обзаведитесь толковыми и скромными мастерами, если таковых еще не имеется (касается не только Навары).
еще отзывы с Nissan Navara - 7шт
объявления с Nissan Navara - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015