Volkswagen Golf 5-ти дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 32.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Trendline
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Игорь (Украина, Харьков)
Дата: 2013.05.23
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Это мой второй автомобиль. До этого был Hyundai Accent. Перед покупкой был в муках выбора: либо Golf, либо Oktavia. Бюджет ~27000$ . За эту сумму можно было взять либо Golf 1.4 TSI 122 л.с. либо Skoda Oktavia А5 1.8 TSI 160 л.с. обе с 7-ми ступенчатым роботом DSG. Хотелось машину помощнее. Побывав на тест-драйвах обоих авто сделал следующие выводы. На стороне Октавии был больше багажник и более мощный двигатель, в плюсах у гольфа - более качественный салон, НАМНОГО!!! лучшая шумоизоляция и лучше управляемость (как не странно это звучит, так как ходовая у обоих авто одинаковая). Плюсы Гольфа для меня перевесили преимущества Октавии и выбор стал очевиден. Ездил в качестве пассажира на Пассате B7. Уровень шумовки в сравнении с моим Гольфом ОДИНАКОВЫЙ! Проехал за два года 32 тыс. км. Выводы следующие: машина супер за свои деньги, довольно экономичная - средний расход по трассе в режиме 130-140 км 6-7 л, если не спешить 5.5 - 6 л. По городу летом 7.5 - 8 л., зимой 8.5 - 9 л., Очень резвая и тяговитая - спокойно "делаю" всякие двух литровые атмосферные авто с движками мощностью под 150 л.с. сказывается внушительный крутящий момент 200 н.м. в широком диапазоне от 1500 - до 4500 об/мин. Что случилось с машиной за два года и 30 тыс км пробега: поменял сцепление (бесплатно по гарантии), и прошел два плановых ТО первое что то около 1000 грн. второе 1500 грн. Это все расходы за два года!!! кроме расходов на заправку и покупку зимней резины.
Плюсы: Дорогой и качественный салон, очень тяговитый и экономичный двигатель как для своего литража, шустрая и отзывчивая коробка DSG в сравнении с обычными автоматами. Великолепная шумоизоляция.
Минусы: Некачественные родные литые диски (сильно погнулись), сцепление полетело после 2тыс км пробега!!! заменили по гарантии (запчасти с работой вышли около 12 тыс грн!!!), поставили усиленное и доработанное новой ревизии, такое сейчас ставят на 7-е гольфы.
Совет: Великолепный автомобиль, однако!!! на фоне сплошных преимуществ этого авто перед другими одноклассниками есть один жирный минус - DSG!!!
Если решились покупать 6-й гольф на DSG новый с салона постарайтесь поменять сцепление по гарантии. Оно летит моментально на всх авто после первых же тысячах пробега - просто некторые владельцы не замечают первых же признаков смерти (микроподергивания при переключении передач) и затягивают замену до конца гарантии. После чего меняют за свой счет. Либо берите на механике или б/у с замененным сцеплением, в этом случае машина вообще без недостатков!!!
еще отзывы с Volkswagen Golf - 90шт
объявления с Volkswagen Golf - 7шт