Peugeot Boxer
(выбрать другую модель)
Год: 1995
Пробег: 590 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.5 дизель
Компл.: Карго
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Николаевич (Украина, Черкассы)
Дата: 2013.04.29
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Грузовой бус в обычном исполнении, в средней базе, с надежным атмосферным компенсаторным 12-клапанным дизелем DJ5 2.5л (при обрыве ремня компенсаторы предохраняют клапана от встречи с поршнями и катастрофических последствий, кроме замены ремня, не возникает) покупался подержанным с пробегом под 300000км. В одних руках эксплуатировался на протяжении почти 8 лет, проехав при этом еще столько же, что позволяет сделать определенные выводы об этом авто. Причиной продажи явилась банальная необходимось приобрести такой же, но завышенный бус и в макси базе повместительнее, т.к. по этому параметру этот перестал устраивать. За все время эксплуатации как к двигателю, так и к системам претензий нет. Расходы были в основном текущие, вызванные качеством наших дорог либо поставляемых запчастей (исходя из этого убедился, что лучше б/у оригинальные з/части, нежели новые, но сомнительного качества).
Плюсы: Бус достаточно комфортен и быстроходен, в нем прекрасная эргономика, посадка и обзорность, подвеска мягкая, в меру энергоемкая. Благодаря сплошной оцинковке кузов (если не повреждался в серьезной аварии) не гниет. Очень устойчивый, маневренный и проходимый зимой и по бездорожью благодаря переднему приводу. Дизель довольно экономичен и всеяден (7 литров по трассе, 8-город). Мощная печка, комфортный салон, удобная погрузка-разгрузка. Надежная и простая конструкция. Простой и удобный доступ к двигателю и системам благодаря съемной передней части.
Минусы: Слабым местом является фурнитура замков и ролики сдвижных дверей. Если бус из большого города и поездил по соли не одну зиму - смотреть подножку с номером (случаи прогнивания насквозь - не редкость, хлопот - не оберешься). Недостаточная вместительность коротких низких и средних кузовов (для данного класса авто), предпочтительнее иметь удлиненный завышенный кузов макси - расходы топлива и эксплуатационные не отличаются.
Совет: 1. Не берите слабый (для данного буса) дизель 1.9 и турбированные версии а также CDi-хлопотно в эксплуатации (в наших условиях) и несоизмеримо дороже, а надежность пониже. 2. При покупке бусов из больших городов тщательно проверяйте на предмет аварийного прошлого, повреждения коррозией и укатанности. То же самое относится и при покупке авто с активным использованием в наших условиях с коммерческой целью (избегайте авто с рекламой на борту и следами варварских погрузочно-разгрузочных операций в грузовом отсеке). 3. Помните про две крайности в покупке подержанного буса: первая - авто из далекого от сервисных центров и вообще цивилизации села, с переломаной от перегрузов рамой, следами сварки колхозной сваркой электродом 5мм, с приколхоженными агрегатами от тракторов и советских машин, со ржавой водой в системе охлаждения, неработающим приборами и битыми стеклами, кузов будто кто молотком прошелся, двигатель дымит, резины нету, как впрочем и салона... второй - из крупного мегаполиса, хозяин - фирма, предприятие либо базарный торговец, по борту - следы рекламы и многочисленных "боевых" шрамов от мелких столкновений и притираний, сомнительный пробег всего в 100000-120000км, видимая даже невооруженным глазом коррозия нижней части, арок и порогов... надеюсь, Вы меня поняли? Тогда удачного поиска.
еще отзывы с Peugeot Boxer - 8шт
объявления с Peugeot Boxer - 0шт