Toyota Land Cruiser 200

(выбрать другую модель)

 Land Cruiser 200Год: 2010
Пробег: 98.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 4.5 turbo дизель
Компл.: SRX
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Гиви (Армения, Ереван) Дата: 2013.04.27

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Купил авто полтора года назад, будучи в командировке в ОАЭ. Джип белого цвета, почти новый (1 год б\у), за приятную по нашим меркам цену. На момент покупки предыдущий владелец араб накатал на нем всего 28 тыс.км. С учетом покупки, доставки во Львов с Эмиратов и расстаможки автомобиль вышел по цене новой РАВ 4 в максимальной комплектации. До этого из внедорожников был турбодизельный Пэтрол в старом кузове, Х5 и последний - Кайен С. Были и седаны (БМВ, Мерседесы, Ауди). Все машины были практически новыми, максимум с 3-4 летней эксплуатацией по странам Европы или Ближнего Востока. Так как часто бываю за рубежом, новые машины здесь в Украине в салонах - не покупаю. Считаю это неоправданным расточительством. Хотя как я понял, большинство оставляющих здесь отзывы покупали машины в салоне. Теперь о самом авто. Настоящий ВНЕДОРОЖНИК! По внедорожным способностям с ним могут сравниться разве что старые Пэтролы и Крузеры 80-105 серии. Расход по городу - 14-15 литров (спробками и климатом на максимуме), по трассе - 10 литров на сотню. Езжу на нем как на деловые встречи, так и на охоту-рыбалку. Места в салоне - как в вагоне СВ, ничего не стесняет. Габариты авто правда слегка великоваты для города, но через пару недель поездок - привыкаешь. По сравнению с Пэтролом - мягче и побыстрее в динамике, Х5 был ещё жестче, но рулился - лучше, а о Кайенне вобще вспоминаю как о самом жестком своем автомобиле, но с отменным управлением и динамикой. Шумоизоляция - на уровне немцев, разве что в Х5 было получше. Немного огорчает "арабская" комплектация. Нет обогрева руля и стекла в области дворников, светлая кожа не практична в нашем климате (постоянно видны следы ботинок по краю сидений после загородных пикников, рыбалки, охоты). Пришлось ставить дополнительный автономный обогреватель с дистационным пуском, так как обогрев климата зимой - не очень быстрый. А вот летом - раздолье: вентиляция сидений совместно с климатом очень быстро - освежает и меня и переднего пассажира. Руль - немного "ватный", с запаздыванием реагирует на изменения курса. Пластик салона - не гремящий, но и не особо мягкий. Показания БК - на английском. Но к этому - привыкаешь. Динамика разгона - приятная, автомат немного "тупит", но и особой прыти как у Кайена - нет. У меня - 7 местный вариант. На 3-м ряду свободно усаживаются 2 взрослых человека, а не ребенка. Машина своих денег определенно стоит. Кому нужен настоящий внедорожник, который сможет проехать там где и "паркетникам" - не снилось. На дороге все услужливо расступаются, освобождая проезд.
Плюсы: Много места - ВЕЗДЕ! Солидный внедорожный потенциал. 7 полноценных мест. Приемлимая динамика разгона. Нормальный расход топлива.
Минусы: Качество пластика за такую цену могло быть и получше, "подтупливание" автомата при интенсивном разгоне, не очень четкое рулевое управление, маркая светлая кожа.
Совет: Автомобиль однозначно стоит своих денег, во всяком случае тех, которые я за него заплатил. Это - ЛЕГЕНДА класса внедорожников. для тех, кому нужна УВЕРЕННОСТЬ на ЛЮБОМ дорожном покрытии!
еще отзывы с Toyota Land Cruiser - 25шт
объявления с Toyota Land Cruiser - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015