ВАЗ Lada Granta 2190
(выбрать другую модель)
 Год:
Год: 2013
Пробег: 300 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв. 
Автор: Сергей Анатольевич (Украина, Донецк) 
Дата: 2013.04.26

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Так сложилось,  что появилась возможность передать свою ЗАЗ Дану в хорошие руки и стал перед выбором приобретения автомобиля для семьи... Денег особо не было,  потому бюджет покупки не более 100 000 грн. Основные требования - вместительная и удобная,  обязателен кондей (в Донецке летом пекло).
Поиском машины занялся за неделю до повышения цен,  потому времени особо на долгие умозаключения и безснонные ночи не было. 
Прежде всего начитавшись обсуждений и отзывов обратил внимание на новый Логан,  Пыж 301 и Ситро Елисей. Да,  ещё как вариант ЗазВИДА. Гранта в прицел выбора не сначала попала.
Заз Вида отпал из-а мотора. Те Виды,  что были в Донецке,  как объяснил манагер салона,  предназначались на экспорт в Россию и там двигло от Форзы. Так как предедущая моя Дана обслуживалась на СТО,  специализирующимся на ЗАЗ я обратился к ним за советом,  по поводу Виды с таким мотром. Их ответ меня обескуражил - "мы в ремонт и обслуживание Виду с этим мотром не берем,  потому что мотор - говно китайское".
Логан просто расстроил дешевизной,  не новость,  что крышку багажника закрыть проблематично - взяться не за что,  да и края выштамповки внутренней строны пугали острыми краями и возможностью порезать пальцы,  пасадка удобная,  в базе есть кондёр,  а всё остальное можно заказать отдельно. Получилосб,  что комплектации с двигателем 1.6 не было,  да в рамки бюджета покупки не цена не вмещалась,  перейдя через дорогу стал рассматривать Пыж 301. В салоне была только самая дорогая комплектация но машина показалась в разы лучше Логана. Удобный салон,  приятная торпеда. Ситроен оказался похожим на Пыжик,  ну,  может,  чуть дешевле выглядел...
Но в Донецке ни одной из этих 3-х марок сразу купить было нельзя,  принимали заказы на машины выпуск которых запланирован на июль 2013,  когда они окажутся в Донецке вразумительного ответа никто не мог дать,  а машина нужна сейчас,  да и покупка в кредит предусматривает,  что ты платишь деньги за машину которой пользуешься,  а не так,  что платишь проценты по кредиту,  а машину получишь через пол-года.
Далее начал смотреть на Джили. Понравилась МК-2 Кросс - еслибы не одно,  но весомое НО - отсутствие багажника,  и очень "плотная" посадка. Сидишь в салоне зажат со всех сторон. Очень даже понравился Емгранд - но цена стартовала примерно со 120000 грн,  что было накладно. За такую цену есть есть из чего более именитого повыбирать. На площадке продажи Джили стояли и ВАЗы. Ради смеха решили с женой посидеть в продукции отечественного автопрома. Приора очень мала оказалась,  места просто в ней нет...
Да,  не сказал,  почему в большинстве машин для меня мало места... Росту во мне почти 2 метра,  и весу более 120 кг,  про размер туфлей вообще скромно промолчу...
Менеджер долго смеялся с моей попытки разместиться в Приоре,  и посоветовал Калину универсал... Посидел,  понравилось,  но понимая,  что скоро выйдет новая версия Калины,  вкладывать денег в машину,  которую вот-вот снимут с производства просто не хотелось.
И вот я уселся в Гранту... Хоть двери в ней с Калины,  мне места над потолком показалось в Гранте больше чем в Калине,  салон откровенно большой,  я уселся за руль,  а потом спокойно уселся с комфортом за собой. Торпеда сильно напоминает Логановскую,  за счёт круглых дефлектров системы отпления... У меня Гранта 2013 года,  она несколько отличается от первых Грант,  другая цветовая схема салона,  но самое главное,  другая КПП (с тросовым переключением),  "короткая" рулевая рейка,  генератор с натяжителем ремня.
Что сразу по салону понравилось - удобные сиденья,  багажник большой как в Логане,  огромные зеркала заднего вида,  удобная торпеда в плане эргономики.есть полочки над магнитофоном и крышкой бардачка,  куда можно что-нибудь положить. Простое и понятное управление компьютером.
В движении двигателя до 3500 обротов парктически не слышно (капот с завода в шумке),  а снизу стоит заводская защита двигателя. 
Пока пройдено не много,  но впечатления,  в основном,  пока положительные. По сравнению с обычной 21099 (хоть моторы и похожи) двигатель Гранты тянет веселее,  тяга начинается с низов,  тронуться можно без педали газа. Очень мягкое сцепление,  ничего подобного в отечественных переднеприводных машинах ранее не встречал.
Сейчас расход по городу в пределах 9.0 литр. пробовал по трассе на скорости 100 км/ч мгновенный расход 5.8 л. Резина ма машине КАМА ЕВРО,  по городу не шумит,  а как по трассе - будет видно.
Плюсы: Дешево и сердито. Валом запчастей по двигатели и ходовой.
Выглядит не так убого, как всё, что делал ВАЗ ранее. Удобная и высокая посадка, комфорт в салоне, Удобный на очупь и в управлении руль.
Минусы: Отсутствие датчика температуры на приборной панели (пожадничали???) Зеркала (салонное и наружние) показывают по-разному. Боковые плоские, а салонное выгнутое, потому расстояние до задней машины показывают по-разному. Навязывание салоном своих требований, а иначе - слетишь с гарантии.
Совет: Каждый выбирает сам, по возможностям своего кошелька. Жаль только, что на большинство машин есть тест-драйв, а на Гранты (как минимум в Донецке) теста не было, хотя, если бы тест был, купил бы быстрее.
еще отзывы с ВАЗ Lada Granta - 20шт
объявления с ВАЗ Lada Granta - 0шт