Ford Fiesta 5-ти дверная
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 4.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Comfort
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Влад (Украина, Одесса)
Дата: 2013.04.25

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Машину купил в ноябре 2012. Цена на момент покупки составила чуть более 128000 грн. Цвет - белый, чтобы не доплачивать за "металлик". В белом цвете смотрится "нарядно", мне и семье очень нравится. Покупал в Одессе. После покупки, пока "тьфу-тьфу-тьфу" обращаться не приходилось. Из "допов": защита двигателя (1250 грн), задний парк-троник - подарок салона.
При выборе машины мною рассматривались: Skoda Fabia, Peugeot 207, Hyundai Accent, Hyundai i20, Kia Rio. В итоге победила Фиеста. Остальные модели "обижать" не буду, но на мое решение главную роль сыграли:
- внешний вид;
- "солидный" за эти деньги интерьер и комплектация;
- немецкая сборка;
- Фиеста в отличии от других моделей понравилась всей семье, в т.ч. теще.
"Ходовые качества" - тут я не не являюсь специалистом в этой области, но могу сказать следующее:
- "динамика" на 4. Стоит заметить, что мне досталась комплектация, которая даже в Прайсах не была указана - 1.4 механика. В Украину 1.4 л в основном поставляется с коробкой автомат. По городу заявленных 96 л.с. хватает;
- коробка. Согласен с предыдущим автором - первая передача короткая как на грузовике. Четвертая передача тоже. Крутящий момент (115 если память не изменяет) позволяет комфортно ехать на пятой передаче при скорости 60 км/ч;
- Отдельно о расходе. "Дедовским" методом не замерял - доверился борт.компьютеру. Вначале, зимой по городу, показывал 12.5-13 л. Позвонил в салон, посоветовали "сбросить" БК. Стал показывать 9.8 л. - это по Одессе, в часы пик (утром и вечером). После 3000 пробега расход по городу в среднем 9.3 л. По паспорту же должно быть в районе 7.5-8.0 л. Надеюсь что расход будет снижаться;
- интерьер. Изначально немного раздражал внешний вид магнитолы, сейчас привык и даже нравится. Для хорошего обзора мешают задние подголовники. Если их опустить, то пассажирам с ростом выше 150 подголовник будет упираться в затылок/спину;
- эргономика места водителя на 5-. Минус на расположение кнопок стеклоподъемников и ручки переключателя света фар (включаю наощупь). В обновленной Фиесте 2013 первый недостаток устранили;
- шумоизоляция - на 4. "Гудят/шумят" арки колес, особо впечатлительным к стороннему шуму шумоизоляция арок не помешает, мое решение проблемы - "музыка по-громче".
В целом, машиной очень, очень доволен.
Плюсы: - комфорт для В-класса на должном уровне,
- зимой заводилась без проблем, хотя у нас ниже 15 мороза температура не опускалась, хотя влажность высокая;
- места внутри вполне хватает. При моем росте 180 см, "за собой" сажусь достаточно комфортно. Сзади могут уместиться трое, но "три толстяка", а вот четыре изящных представительниц прекрасного пола если надо доехать до клуба - не проблема;
- багажник, это конечно не Киа Рио, но объема хватает;
- "родная" магнитола - на 5+.
Минусы: - иногда некорректно включается задняя передача. Об этом уже говорилось в предыдущих отзывах;
- маленький клиренс. По городу - без проблем, а вот на дачу по проселочным дорогам...хотелось бы ехать за грейдером. Успокаивает наличие "защиты" двигателя;
- низко посаженый передний бампер. К высоким бордюрам подъезжаю с опаской, вариант парковки на тротуаре - не рассматривается (на радость пешеходам).
Совет: О своем решении купить Фиесту ни жалею ни сколько. Рекомендую тем, кто стоит перед выбором среди вышеупомянутых мною моделей, хотя "на вкус и цвет" сами понимаете. Извиняюсь за "непрофессиональный" отзыв и отсутствие фото, но надеюсь что кому-нибудь мое мнение пригодится. Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
еще отзывы с Ford Fiesta - 127шт
объявления с Ford Fiesta - 0шт