Ford Fiesta 5-ти дверная

(выбрать другую модель)

 Fiesta 5-ти двернаяГод: 2012
Пробег: 4.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Comfort
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Влад (Украина, Одесса) Дата: 2013.04.25

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Машину купил в ноябре 2012. Цена на момент покупки составила чуть более 128000 грн. Цвет - белый, чтобы не доплачивать за "металлик". В белом цвете смотрится "нарядно", мне и семье очень нравится. Покупал в Одессе. После покупки, пока "тьфу-тьфу-тьфу" обращаться не приходилось. Из "допов": защита двигателя (1250 грн), задний парк-троник - подарок салона. При выборе машины мною рассматривались: Skoda Fabia, Peugeot 207, Hyundai Accent, Hyundai i20, Kia Rio. В итоге победила Фиеста. Остальные модели "обижать" не буду, но на мое решение главную роль сыграли: - внешний вид; - "солидный" за эти деньги интерьер и комплектация; - немецкая сборка; - Фиеста в отличии от других моделей понравилась всей семье, в т.ч. теще. "Ходовые качества" - тут я не не являюсь специалистом в этой области, но могу сказать следующее: - "динамика" на 4. Стоит заметить, что мне досталась комплектация, которая даже в Прайсах не была указана - 1.4 механика. В Украину 1.4 л в основном поставляется с коробкой автомат. По городу заявленных 96 л.с. хватает; - коробка. Согласен с предыдущим автором - первая передача короткая как на грузовике. Четвертая передача тоже. Крутящий момент (115 если память не изменяет) позволяет комфортно ехать на пятой передаче при скорости 60 км/ч; - Отдельно о расходе. "Дедовским" методом не замерял - доверился борт.компьютеру. Вначале, зимой по городу, показывал 12.5-13 л. Позвонил в салон, посоветовали "сбросить" БК. Стал показывать 9.8 л. - это по Одессе, в часы пик (утром и вечером). После 3000 пробега расход по городу в среднем 9.3 л. По паспорту же должно быть в районе 7.5-8.0 л. Надеюсь что расход будет снижаться; - интерьер. Изначально немного раздражал внешний вид магнитолы, сейчас привык и даже нравится. Для хорошего обзора мешают задние подголовники. Если их опустить, то пассажирам с ростом выше 150 подголовник будет упираться в затылок/спину; - эргономика места водителя на 5-. Минус на расположение кнопок стеклоподъемников и ручки переключателя света фар (включаю наощупь). В обновленной Фиесте 2013 первый недостаток устранили; - шумоизоляция - на 4. "Гудят/шумят" арки колес, особо впечатлительным к стороннему шуму шумоизоляция арок не помешает, мое решение проблемы - "музыка по-громче". В целом, машиной очень, очень доволен.
Плюсы: - комфорт для В-класса на должном уровне, - зимой заводилась без проблем, хотя у нас ниже 15 мороза температура не опускалась, хотя влажность высокая; - места внутри вполне хватает. При моем росте 180 см, "за собой" сажусь достаточно комфортно. Сзади могут уместиться трое, но "три толстяка", а вот четыре изящных представительниц прекрасного пола если надо доехать до клуба - не проблема; - багажник, это конечно не Киа Рио, но объема хватает; - "родная" магнитола - на 5+.
Минусы: - иногда некорректно включается задняя передача. Об этом уже говорилось в предыдущих отзывах; - маленький клиренс. По городу - без проблем, а вот на дачу по проселочным дорогам...хотелось бы ехать за грейдером. Успокаивает наличие "защиты" двигателя; - низко посаженый передний бампер. К высоким бордюрам подъезжаю с опаской, вариант парковки на тротуаре - не рассматривается (на радость пешеходам).
Совет: О своем решении купить Фиесту ни жалею ни сколько. Рекомендую тем, кто стоит перед выбором среди вышеупомянутых мною моделей, хотя "на вкус и цвет" сами понимаете. Извиняюсь за "непрофессиональный" отзыв и отсутствие фото, но надеюсь что кому-нибудь мое мнение пригодится. Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
еще отзывы с Ford Fiesta - 127шт
объявления с Ford Fiesta - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024