Toyota RAV4
(выбрать другую модель)
Год: 2010
Пробег: 59.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Юрийй (Украина, Николаев)
Дата: 2013.04.25
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Добрый День, уважаемые владельцы авто, будущие владельцы авто или прошлые владельцы авто))) Имею и эксплуатирую данное авто с 2010 г.в. Авто эксплуатируется на дорогах с плохим покрытием районного значения.
На ТО 45000 поменял резиновые втулки на передних стабилизаторах, ну и пока все, остальное стандартные расходники. Машинка достаточно надежная и для своего класса экономичная. Летом 8.5 л. на 100 км. Зимой 9.5 л. на 100 км. Ежу я ни спеша, за городом 90-110. Уж очень дороги убитые. Да вообще машинка не для гонок - тугая. Проходимость: снег до 30 см., в грязь не совался - опасно, можно увязнуть на пузе, песок и грунтовые дороги без всяких проблем, клиренс позволяет. Такой себе уазик с повышенным комфортом.
Ну и о проблемах. Имеет эта модель очень большую проблему, Господа. На сколах ЛКП капота появляется коррозия (можете прогуглить инет). Достаточно, не обработать скол, через определенное время начинает ржаветь. Дилеры "очень дилекатно" отписываются и ссылаются на инструкции по эксплуатации!
Личный вывод: однозначно за 42000$ я мог бы взять себе б.у. авто 2-3 года эксплуатации с пробегом до 60 т. км и быть очень довольным и не искать, как сейчас маляров закрашивать капот, а потом обтягивать пленкой.
Плюсы: Расход 8.5-9.5 л. на 100 км.
Минусы: ЛКП - легко царапается. На капоте на сколах появляется ржавчина;
Задняя дверь: неудобно открывается, на трассе могут сбить водителя;
Задняя дверь: скрипы и постоянные стуки в замке, после подтягивания не держит и 1000 км;
Неудобно расположены кнопки аварийки и включение полного привода;
Кожа на сидениях тонкая и быстро растягивается под водителем, образуются складки с трещинами - придется перетягивать.
Совет: Новая машина не стоит этих денег. Советую новую не покупать!
еще отзывы с Toyota RAV4 - 106шт
объявления с Toyota RAV4 - 6шт