Ford Mondeo Sedan

(выбрать другую модель)

 еще 3 фото
Год: 2012
Пробег: 6.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 turbo бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Сергей (Украина, Черкассы) Дата: 2013.04.03

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Выбор нового семейного автомобиля был довольно долгим и неоднозначным, поскольку всё же склонялись к классу «компактвена». Впрочем выбор остановился на Ford Mondeo, C-Max, Chevrolet Orlando, Skoda Oktavia. При более детальном знакомстве с этими моделями Ford C-Max отпал сразу (очень низкий клиренс)-у знакомого за полгода эксплуатации живого места нет на бамперах и порогах да и отсутствие возможности поставить на него сигнализацию, поскольку производитель просто не сделал соответствующую развилку. Chevrolet Orlando (2TDI, 6 ступка автомат) - хорош, но за 6 месяцев ожидания тест-драйва именно на этой комплектации, дилер смог предложить тест только на ручке с 1.8 бензин да и на площадке размером 5 на 10 метров. Поэтому возникли подозрения, что дилер просто напросто может скрывать недоработки модели в связи, с чем этот вариант отпал сам собой. Остались в претендентах Ford Mondeo (1.6 EcoBoost, 160л.с., ручка на 6 передач за 210тыс.грн.) и собственно Skoda Oktavia (1.8TSI, 160л.с., 7 ступка DSG за такую же цену). Skoda украинской сборки за эти деньги также осталась в стороне поскольку за эту суму нет ни климата, ни надлежащей безопасности, комфорта да и лозунг ей нужно дать на украинском языке «шкода грошей». Итак после тест-драйва, который проводился на протяжении одного часа в режиме город-траса-город, в декабре 2012 года был куплен Ford Mondeo. В комплектации есть всё необходимое (ESP, круиз-контроль, бесключевой запуск, LED фонари, двухзонный климат-контроль, 7 подушек безопасности, включая коленей водителя, всевозможные подсветки, регулировки сидений и прочее (кому интересно посмотрит прайс на сайте). Единственное чего не было в прайсе, но вошло в комплектацию- держатель для очков, бардачок с охлаждением обшитый бархатом, автоматическое закрывание дверей при движении, автоматическое выключение магнитолы, задний подлокотник, поясничная поддержка сиденья водителя и переднего пассажира. Очень порадовал подогрев лобового стекла-реально греет всё стекло за 2-4 минуты, а не определённую его часть (зону отдыха дворников). Для тех кто до сих пор думает, что Ford это деревянный амерекос сообщаю, что по эргономики и интерьеру это типичный европеец, собранный кстати в Бельгии. Все органы управления напоминают фольцвагеновские. Пластик в салоне мягкий и приятный, подсветка приборов регулируется (нежно белого цвета с комбинацией красного). Ходовые качества отличные, подвеска довольна мягкая. По опыту четырёхлетнего владения Ford Focus подвеска должна быть надёжной (на фокусе за 100тыс км. был лишь один ремонт стоимостью 3200грн с работой). Руль довольно острый, очень хорошо реагирует и самое главное есть прямая связь с водителем так, что чувствуешь машину полностью. К габаритам привыкал аж 2 дня, но что не делай корму не видно всё равно. Переключение передач чёткое, движения рычага короткие. Двигатель тянет очень хорошо. На трасе при скорости 90 км/ч позволяет ехать на обгон на 6 передаче. Расход: траса 5.6 литра на круизе при скорости 100-110км/ч, без него 6.1 литра при той же скорости. Для тех кто хочет экономить эта скорость самая оптимальная, иначе готовьтесь к 7-7.5 литров при скорости 130-140км/ч. Кстати тахометр при скорости 100-110км/ч показывает лишь 2200 оборотов, ну чем не дизель. Город, в зависимости от стиля вождения от 9 до 11 литров. Сейчас на одометре у меня примерно 6 тыс.км. нареканий на автомобиль нет вообще. В дороге за рулём не устаёшь, да и пассажиры тоже. У меня супруга даже на задний диван перебралась мол там комфортнее. Задний диван можно сложить в уровень с багажником так что образуется ровная площадка длиною 190см (от передних сидений до крышки багажника). Единственный минус, наличие которого я считал недостатком, это погрузочная высота багажника, но сейчас к этому уже привык поскольку он довольно таки вместительный, да и скрывает под собой полноразмерное колесо, что в дороге по нашим ухабам актуальнее чем докатка или ремкомплект. Из допобурудования поставил двухстороннюю сигнализацию Давинчи за 1400грн., защиту двигателя - 800грн., передний/задний парктроник - 1500 грн. (все цены указаны с работой на Винере). Передний парктроник лучше не ставить поскольку двигатель даёт помехи и 2 датчика начинают визжать по поводу и без повода.
Плюсы: Дизайн интерьера/экстерьера, комфорт, безопасность, динамика.
Минусы: небольшая погрузочная высота багажника (если собираетесь перевозить холодильники эта машина не для вас), неудобное расположение управления стеклоподьёмников.
Совет: однозначно брать - конкурентов в этом класе за такую цену у него нет.
еще отзывы с Ford Mondeo - 73шт
объявления с Ford Mondeo - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015