SsangYong Rexton W
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 5.100 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.7 turbo дизель
Компл.: DLX
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: coha88 (Украина, Киев)
Дата: 2013.04.03
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Поскольку кроме меня (Игорь.1-й отзыв), в Укране больше никто нового Рекса НЕ покупает:) (невижу других отзывов), то продолжу делиться впечатлениями от машинки по проишествии трех месяцев с момеета моего последнего комента. Во-первых, и это очень приятно, никаких неприятных сюрпризов не "вылезло" (скрип в торпеде, как у рекса 2 по отзывам некоторых владельцев, проблемы с электрикой и "тому подобное"). Проехал эти 5тыс: 20% - трасса, 20% - легкое бездорожье, остальные 60% - город. По трассе (кстати расход меньше 8л получился) вообще вопросов не возникает: хочется ехать дальше, чем тебе нужно - настолько мягко и устойчиво машина держит дорогу, на легком бездорожье (снег 25см вне города) едешь почти как по асфальту, все-таки вес машины + полный привод + всякие esp, ebd и прочий электр. "фарш" делают свое дело - не пришлось даже пониженую подключать. Теперь самое интересное - езда по городу-герою Киеву (расход 10-11литров) с его постоянными пробками: по-скольку турбина подключается после 1800 об/мин (при резком нажатии газа), а вынужден ехать 50% времени в режиме "1-2-3-стоп" то особо начал обращать внимание на динамику между 1000-2000 об/мин. В сравнении со вторым Рексом особой разницы не почувствовал - 0.5 секунды тупит потом начинает ускоряться - можно конечно было так и оставить, большинство владельцев Рекстонов так и ездят и все нормально, и все устраивает - но я решил эту проблему по-другому - чип-тюнинг двигателя (перепрошивка заводских данных в блоке управления двигателя) - что получилось в результате??? Имеем к заводским 165л.с.+ 30 коней а также кркт. момент вместо 340н/м стал 410! Разница в езде - это просто Бомба! Двигатель хватает с низов, разгон как на легковой, говорят что еще и эеономия топливо при обычной манере езды - 10% ну это не принципиально. Кстати, в Росии есть версия дизельного мотора XVT (186л.с. и 402н/м) - что немного ниже по показателям чем у меня получилось, но эта версия стоит где-то на 8-9тыс $ дороже нашей максималки и при этом у нее нет пониженой передачи-так зачем платить больше...:)
Плюсы: Много.
Совет: Берите Киса, берите.
еще отзывы с SsangYong Rexton - 62шт
объявления с SsangYong Rexton - 0шт