Ford Focus 5-ти дверный

(выбрать другую модель)

 Focus 5-ти дверныйГод: 2013
Пробег: 200 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 turbo бензин
Компл.: Trend
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Саша (Украина, Днепр) Дата: 2013.04.02

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Сразу оговорюсь, авто не мое, проводил тест драйв! Конечно, кто скажит, сколько я там наездил и не понимаю всех нюнсов, зато обьективно) И так, внешне авто мне понравилось, ездил на белой, хотя для себя бы выбрал в серебро металик (+4700гривен). немнго грубовато выглядит низ бампера. Материалы в салоне не плохие, мягкий пластик на торпеде, обшивка сидений тож ниче. Только немного огорчил багажник, ему бы еще литров 100) С данным мотором комплектация одна и достаточнобогатая: климат двухзонный, магнитола штатная, все електросеклоподьемники, легкосплавные диски, бортовой компьютер, регулеровка руля по высоте и глубине, у сидушек есть микролифт, вот только огорчило сзади тормоза барабаны((( ни то что они плохо тормозят, наоборот с этим все отлично, нонекоторый осадок остаеться, хотя в плане эстетики! И так начнем самое интерестное. Перед тест драйвом меня попросили немного подождать в салоне, пока они прогревают мотор)) Само собой стало интерестно послушать, вполне приличный звук, мой дизель похлеще торохтит пока холодный... Удобно усеться в авто помогают все регулеровки руля и сидушки. Для старта немного стоит подгазнуть, турбояма в некотором смысле пресутствует, если переборщить с газом то калеса пытаються пойти в юз, но наверно курсовая устойчивость их сдержует. попытался немного порысачить, ходовая конечно шикарна, трассу держит супер, моторчик тоже ничего набирает, если сравнить с 1.6 (105л.с.). Но вот при резких переключения машину дергает и достаточно не приятно. Плюс мотор нужно хорошо крутить для уверенной езды! попробывал эластичность мотора с 60-100 на 4, дохловато, на обгоннах придеться пониженную поостоянно, хотя помошник на бортовом пишет уже 5 включать при 70. Расход при езде по городу около 6.5. При постоянной скорости 80 расход около 5.5 литра. хотя взлянув на средний общий расход, то там было 13.3, так что даже литровый мотор может быть прожорлив. Прикольная штука старт стоп, но как по мне лучше бы вместо нее поставили дисковые задние тормоза. С начала на светфоре было интерестно наблюдать как тахометр падает на ноль, а климат продолжает работать, но потом потребовалось проскочить со второстепенной через поток авто, так эта доля секунды как мотор заводиться могла бы быть очень нужной!!! конечно можно отключить эту функцию, но зачем же за нее платить тогда) Ну что авто не плохое, да и цена очень интерестная, но наверно подожду с приобретение, очень интерестно все же за рессурс такого мотора и ликвидость автомобилей на вторичном рынке. Всем спасибо)
Плюсы: Внешний вид, качество материалов, подвеска, экономичность при спокойной езде.
Минусы: багажник, но это кому как, есть же универсал) единственная комплектация и нет автоматов с данным мотором.
Совет: отличный авто, только совсем мало информации о моторе!
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 9шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015