Mitsubishi Pajero Pinin

(выбрать другую модель)

Год: 2002
Пробег: 160.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 1.8 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Алекс (Украина, Черкассы) Дата: 2013.03.26

4 - общая оценка
5 - надежность
3 - комфорт
5 - ходовая
3 - внешний вид
Здравствуй дорогой читатель! В своем отзыве постараюсь дать субъективную оценку автомобиля с объективными данными. Начну с кузова. Пять дверей. Довольно высокая посадка, у кого проблемы со здоровьем, или девушке в короткой юбке, посадка будет не очень удобной. Посадка на задние сиденья хуже чем на передние, по причине близости задних арок. По этому, нужно сначала поставить ногу, чуть прогнуться наперед в тазе, а потом сесть, не совсем удобно. Пятая дверь открывается в бок, это и плюс и минус. Плюс намного удобнее чем вверх (лично для меня я невысокого роста), минус на двери весит запаска и со временем петли двери от постоянной нагрузки проседают, начинают люфтить и дверь плохо закрывается. Нижнею петлю менял, на рынке есть только оригинал, по ценам 2012 года нашего города, у меня получилось 1200 грн. с работой. Проблему решил. ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК КУЗОВА - коррозия передних стаканов с внутренней стороны. Смотрел не одну машину и сделал вывод, что это ахиллесова пята этой модели. Причина - отсутствие защиты передних стаканов от грязи, снега, дорожной соли. Преимущества кузова. Высокий клиренс, короткий передний свес, задний, жесткий кузов, много места над головой. О размерах машины молчу, для кого-то маленькие размеры это недостаток, а для кого-то удобство при парковке и возможность заехать куда угодно на рыбалке и охоте. Лично мой опыт, когда нужно проехать в жилой район, форсировав при этом 5-6 обычных пешеходных ступенек автомобиль делает это без проблем. Подвеска. Машина жесткая. Особенно задняя ось. Сзади стоит неразрезной мост. Если нужен автомобиль с повышенной проходимостью, то нужно мириться с этим недостатком. У подвески очень длинные ходы, можно себе позволить ехать по плохой дороге с приличной скоростью. Коробка. По коробке это обычный автомобиль с постоянным полным приводом, за исключением короткой первой передачи. Двигатель. Объем 1.8 литра, 119 лошадей. Лично замерял динамику разгона до сотни, получилось 11.8 с. На трассе Киев-Одесса (когда она была еще нормальной) разогнал машину до 170 км. Завод обещает максималку 160 км., был в машине один, и машина была без груза. Кого интересует расход топлива. Город: зима 12.5, лето 11.5, трасса: ездил только летом на дальние расстояния получилось около 9 литров, при скоростном режиме 120-130 км. Салон. Аскетичный, ничего лишнего, качественный пластик, не немец конечно, но лучше современных. Прекрасная обзорность по зеркалам, узкие стойки не мешают делать поворот боясь наехать на бегущего пешехода. Сзади довольно жесткие седушки, особенно подушки, если будете ехать далеко, позаботьтесь о близких, подложите что-то мягкое :)) Очень практично, что антену можно спрятать высунув руку с авто, при этом радио будет играть (ситуация актуальна при проезде под ветками деревьев).
Плюсы: Размеры, клиренс, короткие свесы, проходимость!
Минусы: Размеры, гниет кузов в районе передних стаканов.
Совет: Есть у Вас небольшое бюджет, а хочется себя чувствовать уверенно на наших направлениях (не пишу дороги), то эму машину стоит рассмотреть как вариант.
еще отзывы с Mitsubishi Pajero Pinin - 12шт
объявления с Mitsubishi Pajero Pinin - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015