Renault Duster

(выбрать другую модель)

 DusterГод: 2012
Пробег: 30 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 1.5 дизель
Компл.: dizel,4x4
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: константин (Украина, Киев) Дата: 2013.02.25

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Проехал 30 тысяч. почти за год. В салон Рено зашел из любопытства, был настроен на эту марку отрицательно... До последнего сомневался, но ждал 4 месяца своей машины. Потом машина была уже на автовозе, а меня начало глючить на Кашкай. Но меня менаГер мягко убедил, что в принципе это одно и тоже, но зато за эти деньги вместо бензинового переднеприводного Кашкая за эти гроши, я получаю полноприводный дизель. И спасибо ему за это. За год эксплуатации ноу проблем. Знаю только где пробка бака. Езжу много, это мой дополнительный аФто. Взял для зимних сугробов и поездок по проблемным дорогам. Как теперь понимаю, у нас все дороги проблемные, поэтому сейчас фактически только Дастер. Смело иду по снежной колее, через заносы, не задумываясь вьезжаю в переулки, промзоны и пр... Пробовал поднятся и на размытый склон. Вытягивает без проблем!
Плюсы: 1.Очень экономичный дизель. Давлю на гашетку как нравится. Но расход зимой 6.7, летом и до 6. Езжу в смешанном режиме: область-город. 2. До 6000 тыс км туповата, но после как прорыв. По городу очень резвая, нормальное ускорение. 3. Моторный отсек хорошо защищен от грязи и пыли. 4. Днище продумано. В деревне в сугробе налетел на корягу Пришлось поддомкрачивать левое переднее. Но для машины без последствий. 5. Очень хорошая "рулежка". В потоке идет легко. Хорошо очерченная кромка крыльев. 6. Как ни странно, но в целом машина - дизель теплая... После часа езды. 7. Не смотря на то что машина все таки легкая по массе, делаю на ней 1000 км за день без особых проблем и усталости. Хорошая посадка, мягкая подвеска. Прекрасный обзор. Сидишь высоко и видишь капот, как будто в газоне сидишь.
Минусы: 1. Салон как в ЗИЛ 130. Все супербюджетно. Только самое необходимое. Пластик проще чем в Ланосе. Это касется и сборки салона. 2. Надо понимать, что дизель зимой медленно прогревается. Поэтому пришлось запихивать картонки за обрешетку. Вопросы утепления двигателя зимой конструкторами вообще не рассматривались. Плюс вообще условная нижняя решетка. Сразу дополнил алюминиевой решеткой. Плюс сеточка для лета на радиатор.
Совет: Бюджетная машина для тех, кому нужна практичность без понтов и вытребенек, и кому нужно много ездить. Но эта машина не предназначена для великой грязи и большого бездорожья. Кузов лучше не испытывать на люках и на кручение. Массы в ней как в Ланосе. Если вы охотник-рыбак, то вам лучше Нива. Но я этой машиной очень доволен и собираюсь на ней ездить долго.
еще отзывы с Renault Duster - 55шт
объявления с Renault Duster - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024