Toyota Auris

(выбрать другую модель)

 AurisГод: 2013
Пробег: 150 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Василий (Украина, Харьков) Дата: 2013.02.23

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Довольно неплохо укомплектована за свои деньги, климат, 6 подушек, штатная аудиосистема с USB (звучит достаточно неплохо) наверное единственный недостаток это отсутствие задних электро стеклоподъёмников. Когда брал мотор 1.33 переживал, что будет слабоват, но оказалось, что для города и умеренной езды по трассе вполне достаточно. Субъективно при езде темпом чуть быстрее среднего, в сравнении с короллой 1.6 (автомат) разницы в разгоне почти нет. На 150 км/ч дорогу держит нормально, выбоины и ямы проходит очень упруго, но без зубодробильной табуреточности, скорее это заслуга высокого профиля 15-дюймовых шин. Ходы передней и задней подвесок большие. Расход в городе, небольшом райцентре, 8 л., это при коротких поездках на 1-2 км со скоростью 30-40 км/ч., 1-я, 2-я, 3-я передачи. На трассе падает до 6.5 л. Говорить о надежности авто пока рано, но учитывая опыт предыдущего поколения ауриса все должно быть ок. А защитникам корейского автопрома (как бывший владелец киа и хюндай) скажу, что автомобили неплохие, но сервис и обслуживание клиентов там находятся на уровне плохого колхоза. Тойота конечно намного лучше и качественнее подходит к вопросам работы с клиентами, сервисному обслуживанию и гарантии, был очень приятно удивлен и, если жизнь не заставит, то ни за что не пойду к дилерам корейских, да и некоторых европейских бюджетных марок. Клиренса пока достаточно (по крайней мере нигде в снежной колее и нечищеных от снега улицах брюхом не цеплялся) у каждого водителя все индивидуально, "без мозгов" можно и хороший рамный внедорожник на брюхо усадить. Шумоизоляция для этого класса достаточно хорошая, конечно слышно иногда как мелкие камешки бьют по днищу, но ощущения консервной банки нет, под передними и задними арками установлена заводская мягкая защита. Задняя подвеска ведет себя нормально, так же как на королле или предыдущем аурисе, по моему мнению балка даже лучше, т.к. проще и надежнее независимой подвески, проблем с устойчивостью нет. По допам (их большой список) лучше побеседовать непосредственно в автосалоне, некоторое оборудование на выбор они ставят в подарок. Ключ складной очень симпатичный, абсолютно новый, содидный дизайн (3 кнопки, закрыть, открыть, отпирание багажника без разблокировки дверей).
еще отзывы с Toyota Auris - 48шт
объявления с Toyota Auris - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024