Toyota Avensis

(выбрать другую модель)

Год: 2011
Пробег: 20.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 бензин
Компл.: sol
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Владимир (Украина, Мариуполь) Дата: 2013.02.18

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Езжу 20 месяцев. Нравиться, фактически все. Присутствует на подсознательном уровне страх по поводу маловатого клиренса и великоватого переднего свеса (до этого был Ланцер 9), хотя езжу аккуратно и реально никогда не цеплял. Что могу сообщить полезного для тех кто сегодня мается выбором. Расход бензина летом по ненапряженному городу - 8.3-8.5л; по трассе-ездил в Крым 600км туда, 600 - обратно - 7.7 - по компьютеру, 8 - по моему расчету. Может комп занижает, может бенз не доливают. Один к одному расход Ланцера, но ведь он классом пониже. К вариатору надо приспособиться. Если как на механике резко придавить газ и попытаться так разгоняться толку не будет. Быстро набирает обороты, но "передача" остается низкой, скорость растет медленно. Сбрасываешь газ, а обороты падают очень медленно, он, как бы запоминает ваше предыдущее действие. Гораздо эффективнее, когда газом работаешь туда-сюда, не превышая 2200-2800 оборотов, тогда получается эффект повышения "передачи" и разгон идет плавно и резво. Интересно наблюдать как рядом машины на "механике" резко вырываются на низкой передаче, но просто останавливаются и отстают при переключении. Надо сказать, что колеса с 16-ми дисками 205 /60 выглядят чуть маловатыми в арках. Купил на зиму 205/65 - убил двух зайцев: смотрятся заметно лучше и клиренс увеличился на 10мм. Советую. Несмотря на то, что сразу поставил брызговики, буквально через несколько тыс. обнаружил сколы краски на "сапогах" - заднем крыле в месте стыка с задней дверью внизу, где на двери горизонтальное углубление. По этой декоративной впадине камешки, как по направляющей летят от переднего колеса и колят краску. Быстро - наклеил на эти места изоленту, но говорят, что если с ней поездить лето - сожрет лак. Поэтому нашел возможность заклеить эти места прозрачной бронепленкой. Кайф ехать по трассе. На скорости держится, как влитая в дорогу, не водит не кидает. Пока ездил на Ланцере - считал его хорошей машиной, Авенсис на голову лучше. На мой взгляд идеальный руль. На парковке в буквальном смысле можно вращать мизинцем, на скорости плавно наливается - ощущение, что он, как свинцовый, практически не шевелится от выбоин и неровностей дороги, как было на Ланцере. Подвеска не жесткая, не мягкая - не знаю какое выражение подобрать. На неровностях не подкидывает, не бьет, но и не раскачивается, не кренится на поворотах. Как башня танка на гироскопах.
Плюсы: Дизайн внешний и внутренний. Великолепная управляемостью. Вариатор-кайф. Отличные тормоза. Прекрасная функциональность - есть все что надо. Отличный климат, ESP. Подвеска.
Минусы: Длинноват передний свес. Пескоструит заднее крыло в конце декоративной впадины по низу дверей.
Совет: Машина, конечно не для езды на природу, по бездорожью. По городу, по трассе - блеск - советую.
еще отзывы с Toyota Avensis - 50шт
объявления с Toyota Avensis - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024