Citroen C4 5-ти дверный

(выбрать другую модель)

 C4 5-ти дверныйГод: 2012
Пробег: 11.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Днепр) Дата: 2013.02.14

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Когда решил покупать новый автомобиль, долго не мог определиться с выбором. До этого ездил на КИА СИД универсал, дизель. Отличная машина, но по нашим дорогам клиренс маловат. При выборе ориентировался на такие критерии-клиренс, внешний вид, интерьер. не слишком распространенный и невысокая угоняемость. Почитал в интернете, поездил по салонам. Бюджет 19-20 тысяч. Все паркетники стоят дороже. Хюндай Тюксон - если с наружным дизайном еще можно смириться, хотя уже давно не современный, но приборная панель - привет с прошлого века. Да и двигатель 2л. экономичным не назовешь. Смотрел на Шевролет Крузо. Технические характеристики неплохие, но отзывы о нем не очень лестные. Снаружи выглядит хоть и грубовато, но терпимо. А в салоне пластик полный отстой - кругом грубый. Уюта никакого. Кстати по этой же причине отпали все китайцы. Рено - интерьер не впечатлил ни в одном. Японцы за эту цену, да и повыше немного, собираются далеко не в Японии. В основном в Турции. Пежо 308 - на любителя, экстравагантный французский дизайн. На Ситроен обратил внимание далеко не сразу. В описании менеджера обратил внимание на увеличенный клиренс, двойную оцинковку кузова. Когда сел в салон - понял, что тут просто уютно и комфортно. Видно - автомобиль сделан с душой. Мягкие дверные подлокотники. Материал торпеды мягкий и приятный на ощупь. Сиденья удобные. Во всем ощущается неброскость и элегантность. При этом техническими характеристиками не уступает собратьям в ценовой категории. Поехал на тест-драйв. Управление-супер. Двигатель отлично тянет с низов, хотя и несколько шумноват при разгоне (потом поставил обесшумку под капот, реально стало тише). Хотя может у меня просто повышенные требования. В общем в своем выборе я склонился к ситроену. Как говорится - автомобилей, на которых можно ездить - много, но которые имеют свой шарм, неповторимость - мало, да и стоят они немало. В общем, решился и заказал. Ждал неделю. За 10 месяцев эксплуатации поделюсь некоторыми впечатлениями об автомобиле Антикоррозионную обработку не проводил - на СТО сказали - на этом автомобиле она не нужна. Устойчивость на скорости 140 отличная, держит дорогу цепко. Да и плавность хода нормальная. Это меня приятно удивило, ведь сзади не многорычажка, а полузависимая подвеска. Рулевое и тормоза - супер. Двигатель тяговитый, берет с низов.П о *стиральной доске* идет уверенно. Клиренс неплохой - 170мм, Свет отличный. Двигатель масло не берет. Первое ТО (10000км) обошлось всего 450 гривень - замена масла и фильтра. Салон просторный, пластик качественный, не царапается и моется легко. В холодную погоду обдув на стекло обязателен, иначе запотевает. Насколько я знаю - это у всех так, не только в Ситроенах. Прогревается быстро. Для нашего климата автомобиль теплый, есть обдув для задних пассажиров. Заводится отлично в любую погоду. Функция экономии электроэнергии - удобная вещь. Не надо думать - все ли выключил. Шумка средняя. Качество ЛКП кажется неплохое - следов от гравия пока не видно. За это время он мне понравился еще больше.
Плюсы: Управляемость, дизайн, удобство.
Минусы: дороговат в полной комплектации.
Совет: Если Вы не стремитесь быть как все, предпочитаете комфорт и удобство за умеренные деньги, тогда стоит присмотреться к нему. Лучше брать не в базовой комплектации. Потом многие опции уже будут недоступны.
еще отзывы с Citroen C4 - 92шт
объявления с Citroen C4 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024