Citroen C4 5-ти дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 1.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: tendance
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Андрей (Украина, Бердичев)
Дата: 2013.02.13

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Доброго времени суток! пару слов и впечатлений о своем третьем авто. перечитав множество отзывов и обзоров о С4, сопоставив баланс денежных возможностей и пройдя ряд тест-драйвов, с супругой решились на покупку белого ситроена в комплектации тенданс на ручке с движком 1.6 110 л.с. + климат. еще на тесте понравился интерьер передней части авто, форма сидений, подголовники, алюминиевые вставки, панель приборов просто отпад. это все радует и сейчас. по внутреннему пространству - вместительный бардачок, сносный подлокотник (по размеру коробок компакт-дисков), подсветка зеркал в козырьках, регулировка сидений пассажира по высоте пояснице, отличные материалы передней панели. написано и показана много плюсов.
опишу свои притензии и неудобства:
- карманы в дверях очень широкие, литровая бутылка как карандаш в стакане; отделение с дверкой под дисплеем не вмещает телефон больше 3.5 дюймов, либо пачку сигарет; подстаканника, нормально расположенного, тоже нет. банку с пепси некуда приткнуть; ручник задевает подлокотник (нужно привыкать); на задней части подлокотника две маленьких полочки, которые выступают и мешают, положить можно разве что зажигалку;
- кузов очень звонкий. нормальной виброизоляции нет. дверцы захлопываются со второго раза и достаточно шумно (даже по сравнению с корейскими авто В класса). крыша как барабан (усилители только в задней части), прогибается пальцем. отсутствует герметик на стыках деталей дверей (просто загнутая кромка не эстетично), арки ничем не обработаны (тупо жестянка), шумка тоже посредственная. под ковром тонкий слой шумопоглощающего материала и все, тоже и в дверях.
- вентилятор охлаждения включается даже без запуска двигателя, если включил магнитолу и вышел, она останется работать даже если закрыл замок, система проводи до дома работает секунд 20 после остановки двигателя и все, нет электронной блокировки детского замка.
мое имхо: нужно много дорабатывать для себя. хотя многие никогда не заметят таких мелочей и будут наслаждаться прелестями этого европейца.
Плюсы: подвеска комфортная, достаточный клиренс, расход и динамика не пасут задних, водительское место.
Совет: в полной комплектации с eHDI равных по цене-качеству не найти, но в средней комплектации выдающихся качеств не много.
еще отзывы с Citroen C4 - 92шт
объявления с Citroen C4 - 1шт