KIA Rio Hatchback

(выбрать другую модель)

 Rio HatchbackГод: 2012
Пробег: 3.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: ТОР
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Андрей Таманцев (Украина, Донецк) Дата: 2013.02.12

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Рио хетч появился в нашей семье в качестве второго авто, взамен Просиду, после рождения малыша. Критерии выбора были такими: 5-дверный хетч, с багажником, вмещающим сложенную коляску; АКПП; пристойная разгонная динамика; современный дизайн-интерьер, хорошая комплектация, цена до 18 т. Другие вариантов за эти деньги не понравились. Хотя после покупки я заинтересовался Опель Астрой Караван, в ней можно спать на сложеных задних сиденьях, но там динамика вялая и внешность блёклая (жене не понравилась бы). Рио привлек внешностью. Увидели возле автосалона – ух-ты, что за зверь? Когда рассмотрели детально понравился в комплектации ТОП, правда после Сида салон был маловат, но намного богаче и современнее. Пробную поездку не делали, не было нужной комплектации для теста, понадеялись на тестдрайвы в журналах. На поверку подвеска оказалась жестче чем ожидали, что впрочем характерно для хетчей (читали в основном отзывы и тесты седана, т.к. хетч только-только вышел). Забегая наперед скажу, что, установил на зиму покрышки с бОльшей размерностью (195/65 вместо 185/65) и комфорта ощутимо прибавилось, плюс 0.65 см дорожного просвета. На штатной резине задних пассажиров на кочках ощутимо потряхивало, так, что на лето тоже собираюсь менять стоковую резину. Пробег пока небольшой и о надежности судить не могу. Про расход писать не буду, т.к. он у меня ненормальный из-за того, что подавляющее большинство поездок в центре города (светофор каждые 500м) и на расстояние 2-3-км, так, что авто едва успевает прогреться как уже приехали. В целом покупкой не разочарован. КИА молодцы, думаю, что следующий авто в семье будет этой марки.
Плюсы: - бодрый разгон и расторопный автомат. - геометрическая проходимость - 165 мм клиренса (как у некоторых "кроссоверов") + короткие свесы. Зимой смело заезжал в нечищенные от снега дворы многоэтажек и частный сектор, не то, что на Сиде – любая колея вызывала опасения за передний бампер. - свежесть оформления кузова и салона - "злая" морда и салон достойный Гольф класса. Торпедо, приборный щиток, руль выглядят просто отлично. - удобная посадка-высадка, не высоко и не низко. - дополнительная антикоробработка. - 92 бенз., не столько из экономии денег сколько для возможности не использовать напичканую присадками бодяжку, которую продают под ником "95". - быстро прогревается и "оттаивает" в мороз (+подогрев зоны стеклоочистителей). Вообще авто удобен в зимней эксплуатации. - мр3+разъемы (удобно подключать смартфон-навигатор). - пристойное звучание штатной аудиосистемы ИМХО…
Минусы: - шумоизоляция "так себе", точнее не скажу ))), но всё-таки большего и не ожидал. - "худые" и "легкие" двери(признак В класса). - руль действительно чуть тяжеловат на парковках, и не имеет регулировки по глубине (за то очень стильный)))). - задний стеклоочиститель имеет только один режим включения - "молотит постоянно". - дизайн колесных дисков вызывает недоумение - обычно колпаки делают похожими на литье, а тут наоборот... ((( - водителям выше 185 см поднимать сидушку не захочется, места над головой без запаса. - дополнительный антикор какого-то очень отечественного качества - днище и арки в жару мажутся, а в дождь вода из арок пачкает антикоровым налётом задние крылья. Приходится удалять мокрыми салфетками (легко снимается), т.к. на мойке просто мочалка не смывает. - на мой взгляд не оптимальная организация пользования БК. На дисплее, нет возможности видеть одновременно два показателя, например температуру за бортом и расход, или пробег, надо все время щёлкать кнопкой, которая тоже расположена не на самом удобном месте.
Совет: делать тестдрайв. измерять размеры салона и багажника не глазом, а пассажирами и реальным багажом.
еще отзывы с KIA Rio - 102шт
объявления с KIA Rio - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024