Ford Fiesta 5-ти дверная

(выбрать другую модель)

 Fiesta 5-ти двернаяГод: 2008
Пробег: 70.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Павел Мошняга (Украина, Винница) Дата: 2013.02.08

4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Всем доброго времени суток. Машинку покупали в автосалоне у офиц. дилера в 2008 году. Внешне очень понравилась жене, мне уже деваться было не куда. Масло и фильтра менял сам, так сказать, экономил, да и любитель поковыряться в железе. Все доступно и легко. Фильтр масляный - 50 грн., топливный - 70-90 грн., воздушный и салона 100-110 грн. Ни в коем случае не ставьте топливный в пластмассовом корпусе, у меня лопнул не отходил и 10 тыс. половина бензина ушло в асфальт, пока понял в чем дело. На одесской трассе пробил колесо, достал запаску и был удивлен тем, что все колеса на машине Continental, а запаска Bridgestone, хотя рисунок одинаковый, но сложилось впечатление о том, что в салоне намахали, переобули в более дешёвую резину, а запаску спереть забыли. Два раза горели лампочки ближнего света, могу в этом плане дать совет, не заводите машину с включенным светом фар, при запуске идет скачек напряжения в сети, вот и результат. За все время ездил 4 раза на машинке в Крым, раз 5 в Одессу, около 20 раз в Киев, катался в отпуске по Белоруссии (отличные дороги и дешевый бензин но только за валюту), машинка показала себя превосходно, ходовые качества только радуют, причем это у меня уже 8 машинка, за рулем с 90-го года. В городе юркая и мягкая, но очень низкая. На зиму переобуваю всегда, дорогу держит, превосходно. Будьте осторожны с пластиковыми карточками, не кладите на панель, проваливаются между стеклом и торпедой. У меня туда ушел талон техосмотра и дисконтная карточка. Достать потом не возможно, так и лежат там... ))). В основном машинка для езды на не большие расстояния (село-город, город-дача) и вот почему. Форд дает по паспорту расход по трассе 4.7, Я пробовал замерить, заправлял полный бак, выезжал до лампочки, опять заправлял полный и высчитывал по километражу. В итоге, если ехать 80-90 км/ч, то можно в эти показания влезть. 90-100 км/ч уже около 5.5, 100-110 км/ч - 6 литров, при 120-130 берет все 8. На 110 км/ч высокие обороты движка, как для трассы около 3100, на мой взгляд нужна 6 передача. В городе расход все 10 литров как не крути, ну может 9.5 в выходной, когда машин мало. Есть проблема с задней передачей (сетруха пыталась сделать "ракету" в движении) можно воткнуть случайно в движении если еще нет опыта, про последствия я молчу. Да и втыкивается на стоянке плохо, начинаешь пускать сцепление и только тогда доходит ручка до конца. У знакомого та же фигня, хоть и не часто но бывает. Передний бампер просто на соплях держится, пластмасса нормальная, но если подергать руками - начинаешь сомневаться в надежности (а вдруг отвалится в движении), панелька в салоне приятная, мягкая, сразу вспоминаю свою первую машинку ВАЗ 2106, корейцы на этом сейчас экономят, не говорю уже про китайцев. Обзор через лобовое стекло не радует, широкие балки закрывают большой угол, пешеходов слева приходится просто высматривать, чтоб внезапно не возникли. А при езде задом только по боковым зеркалам, через заднее стекло можно и не смотреть, едешь просто на ощупь.
Плюсы: Хорошая ходовая, хорошая музыка, легкая в управлении, не дорогая в обслуживании.
Минусы: Низкая морда, большой расход для этого движка, плохой обзор, слабые крепления переднего бампера, не хватает 6 передачи, не продумана задняя передача.
еще отзывы с Ford Fiesta - 127шт
объявления с Ford Fiesta - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024