Infiniti G35 Sedan
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 80 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.5 бензин
Компл.: полная
Кузов: седан, 5 дв.
Автор: Андрей (Украина, Киев)
Дата: 2013.01.23
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Путь от BMW 530 к Infiniti G35.
Текст предназначен для владельцев BMW, которые определяются с выбором альтернативного авто или рассматривают покупку Infiniti G35\37. К тексту не придираться. Еще недавно я владел рестайлинговой BMW 530 (230 л.с.) в кузове Е39 2002 года выпуска с ручной КП (сложно было в свое время найти такую). Машина гармонично сочетала в себе комфорт и спортивность, доставляла положительные эмоции и удовольствие. Владея BMW, я стал поклонником этой марки, впитал и прочувствовал, как говорится, "дух BMW". Машина была нафарширована опциями, которые не потеряли актуальность и на данный момент - технологии BMW всегда впереди. Это сиденья от RECARO, телевизор, шторки и т.д. и т.п. Но, всему хорошему рано или поздно приходит конец. Износ давал о себе знать, ремонты участились, начал жалеть машинку, перестал гонять и стал сомневаться в ее надежности.
Короче, пришла старость… ((( Встал вопрос: на что пересесть? Изначально выбор был в пользу BMW 530 Е60. Вариант, однако, спорный для меня из-за дизайна. Смотрится данная модель, разве что, в черном цвете с М обвесом, а где такую взять? Да и особо нового ничего по сути не приобретается. Ценник же на живую Е60 в полной комплектации 3-4 лет начинается на Украине с 45 тыс. дол. Аналогом морально устаревшей классической Е39 вижу F10. Те же классические формы, тот же монолит. Но с хорошим мотором и функционалом новая машина стоит нереальных для меня денег. Может быть, вернусь к этому вопросу, когда через несколько лет появятся предложения на вторичном рынке с доступной ценой.
И тут произошли события, которые изменили мое видение вопроса. Мой друг (змей искуситель) дал мне покататься на Porsche Carrera 911 300л.с. с ручной коробкой передач. А после этого на такой же машине, но Turbo c автоматической КП. Обе полно приводные. Ярчайшее впечатление на меня произвел первый аппарат…))). Это фантастика. Правда, на малых скоростях ездить на таком агрегате полный дискомфорт: шумно, тряско, физически напряжённо из-за тугих органов управления. Понятно - это особенность аналогичных спортивных авто, зато на скоростях под 100 и выше ощущения просто фантастические. Это ощущения драйва, абсолютной управляемости, свободы перемещения в пространстве и т.д. После поездки я вылез из кокпита этого самолета с трясущимися руками и ногами, и мокрой спиной, так как товарищ все время подначивал при езде: давай, давай, это же Porsche!!!… Улыбка не сходила с лица до конца дня. Только к вечеру сформулировал основное для себя - машина явно молодит))) Болел я идеей купить аналогичное авто неделю, даже варианты подыскали, включая Cayman. Жена даже беспокоиться начала. … Верх взяла рациональность. 911-это машина выходного дня. Ездить на ней на работу каждый день я не смогу, да и двое детей маленьких. Вторую машину не хочу, был опыт - пока одна ездит, другая ржавеет. Мне нужна машина более универсальная. Пришлось расширить круг претендентов, а BMW уже так не перла…. Из всех авто, которые у меня были, Беха была самая любимая, ведь чем больше возишься, тем больше привязываешься). А повозиться пришлось за 6 лет эксплуатации)).
Итак, в рассматриваемый список комфортных спорт- (или близких) седанов премиум класса попали модели марок BMW, Lexus, Jaguar, Infiniti, Acura, Audi и Mercedes. Основные требования к авто: спортивность, комфорт, возможность перевозить семью на небольшие расстояния, диапазон цен ориентировочно 30-40 тыс. дол., возраст 3-5 лет. Кроме того давно хотелось попробовать полный привод, коробку автомат, японское качество. Ездовые характеристики после поездки на 911 должны были превышать BMW 530 и аналогичных. Audi и Merсedes отпали по причине неагрессивности, Jaguar из-за ломучести и дороговизны запчастей, Acura симпатична, но неинтересная, да и выбор мал, Lexus GS350 - стоит подумать, но ближе к мерсу по характеру.
Итак, в диапазон выше обозначенных рамок остались Infiniti G35, 37. Рассмотрел так же вариант кредита на новое авто – не выгодно, поехал в салон, заодно посмотрел Mку - не понравилась, стариковская. Хотя салон пожирнее. Кстати, сильное впечатление на меня при формировании хорошего мнения произвели восторженные отзывы владельцев G. Проехался я на этом агрегате. Восторг!!! Все понравилось. Машина зверь. Заболел я этой машинкой…. Начались мучительные поиски подходящего варианта. Выбор юзаных G37 отсутствовал напрочь. Пришлось концентрироваться на G35 2007, 2008 годов выпуска. Начал смотреть и уперся в следующую проблему - скудность выбора в связи с невысокой распространенностью данной модели и плохое состояние имеющихся в продаже. Всего на Украине продавалось около 15 экземпляров. Не киевские машины брать не хотелось. Киевских около половины - итого 5-7. Посмотрел почти все 2008 гг. в диапазоне цен 28-32 тыс. дол. с пробегом 40-80 тыс. Почти все машины с дефектами кузова. Заниматься такими глобальными вопросами не хотелось. В идеале только одна, но цвет не мой, жене тоже не понравилась. И вот очередной просмотр. Когда машина подъехала, я понял, что это она. Скинул перекупам свою 530 и в тот же день уже наслаждался зверем.
Итак, ощущения и заметки после 3 месяцев совместного проживания.
1. Связка двигатель-коробка отличная - моментная характеристика, мощность, звук - все замечательно. После ручной КП ощущается некоторая задумчивость коробки, особенно в начале интенсивного разгона. Что поделаешь - автомат с гидротрансформатором, зато все понятно, отработано. Автомат - это комфорт в пробках и в каждодневной спокойной езде. Разгонял до 100, получалось 5.8-6 секунд. Может ли такое быть? По паспорту 6.2. Занизили японцы?))
2. Ходовая неоднозначна. Она с одной стороны мягче, чем у BMW - особенно это проявляется при проезде спящих полицейских на малой скорости в виде продольной раскачки. То же самое и при езде на небольших скоростях. С другой стороны жестче - при прохождении поворотов наклоны кузова у G меньше. Она прилипает к дороге, наверное, в том числе, из-за полного привода и системы стабилизации. В целом впечатление положительное. Подвеска у бэхи более комфортная - бизнескласс. Но у G все-таки более спортивная, и я бы даже сказал, что в целом превосходит.
3. Тормоза чувствительней и с меньшим ходом, чем у BMW. С известной проблемой деформации тормозных дисков пока не сталкивался, но, думаю, касается тех, кто оттормаживается с 200 до 0 подряд несколько раз, а потом еще и в лужу залетает. Меня больше интересует ускорение до 100, а торможу я обычно с оглядкой на сзади едущих и стараюсь делать это аккуратно. Кстати, до 200 машина набирает очень легко и чувствуешь себя при этом уверенно. Насчет бьющих и ватных тормозов, так у меня и на BMW были такие проблемы при интенсивной езде – перегрев и лужи.
4. Дизайн экстерьера наравне. G мускулистая, более спортивная. BMW - бизнескласс с элементами спортивности.
5. Имидж. Считал Infiniti началом премиум класса и по рангу ниже BMW. Оказалось, что многие непосвященные думают наоборот… Был удивлен. Самолюбие почесали, хорошо))) На дороге уважают. На дороге уступают. Infiniti у людей ассоциирует с быстрым авто.
6. Качество внешнего покрытия кузова явно уступает немцу - толщина краски меньше, грунта, думаю, вообще нет.
7. Салон. Тут менее оптимистично. В целом мне нравится это спартанское убранство, но есть несколько мелочей. Во-первых, это качество материалов: потрескавшаяся кожа на гранях сидений, отклеившийся пластик слева в районе щитка приборов (наблюдал почти во всех авто), невысокая прочность покрытия на клавишах стеклоподъемников, ручке переключения АКПП и др. В нескольких авто заметил на дверях отклеивающиеся и покоробленные декоративные накладки под дерево. С алюминиевыми проблем не обнаружено. Во-вторых, простовата, грубовата, топорна отделка, особенно дверей. Багажник небольшой, но несколько сумок с продуктами поместятся без проблем, ну а велосипед можно и на такси перевезти.
8. Эргономика, функционал. В некоторых моментах просто удивляет. В бэху сел и поехал. Тут приходится привыкать. Удивляют общеизвестные отсутствующие датчик дождя и парктроник. Без первого уже не могу, без второго можно, но… блин, как же так, они уже и в дешевых Хюндаях стоят. По мелочам: в салонное зеркало заднего вида встроен светодиод, индицирующий режим работы затемнителя, который светит прямо в глаза. Приходится его постоянно отключать. В автоматическом режиме работает только водительский стеклоподъемник. Не очень удобно, хотя в этом может быть есть смысл – исключается случайным нажатием полное открытие окон, что, кстати, бывало в BMW. При выключенном двигателе стеклоподъемники и складывание зеркал не работают. Вышел, обнаружил открытые окна – садись, заводи, держи клавишу закрытия, выключай, выходи… Кожа на руле грубовата, зимой хочется ездить в перчатках. Кнопка завода двигателя, открытие дверей без нажатия на брелок – это очень нравится. Шумоизоляция хуже, чем у бэхи, но терпимо.
9. Полный привод – вот это круто. Это моя первая машина с этой функцией. Не джип конечно для поездок по болотам, а для города просто сказка и зимой и летом. БМВшники говорили: зиму переползаешь, ну а весной ездить будешь)) С G ситуация совсем другая – едешь себе и не можешь понять почему другие так тупят).
10. Управляемость, динамика. Ощущения при езде по сравнению с BMW 530 другие. G отличается легкостью управления. Руль легкий, машина динамичней при ускорениях и замедлениях при меньших физических усилиях. При этом не в ущерб драйву. В повороте ведет себя как заднеприводная, но менее выраженно, чем бмв. При выходе из крутого поворота при добавлении газа стремительно из него выходит нивелируя занос задней оси за счет подключения переднего привода. Сносом передней оси после апекса это уже не грозит при правильном входе в поворот, а вот вытянуть стабильное авто при уменьшающемся центростремительном ускорении – это в самый раз. То есть повороты проходит быстрее бэхи. На скользкой поверхности неплохо дрифтится, так на снегу спокойно крутится вокруг передка, особенно при выключенной системе стабилизации. Машина очень динамичная и управляемая. Особенно нравятся прыжки со звериным рыком. Я бы сказал, что это нечто среднее между тигром и рысью. Может быть, гепард? ) В BMW и том же Porsche, на мой взгляд, психологически больше драйва за счет тех усилий, которые прилагаются при управлении, как бы выше мотивация. То есть если поднимаешься на лифте, то не замечаешь процесс. А если пешком взбежать на 5 этаж - вот это я мчался. Конкурентов на дороге стало значительно меньше и стало скучновато. Появилось ощущение превосходства и нежелания газовать, ведь и так все понятно. Едешь себе спокойно и так всех обгоняешь.
11. Аудиосистема. Звучание отличное. Если поставить обесшумку в двери и убрать вибрации, которые иногда проявляются на ультранизких частотах, то будет еще лучше. Вообще это проблема, знаю, так как занимался автозвуком. Приемник хорош, чувствительность выше, чем у штатного Blaupunkt в BMW.
12. Надежность. Пишут и говорят, что японцы надежнее немцев. Посмотрим. У меня уже есть затраты на ремонт. Машина сложная, в случае залетов потратиться придется. И вообще, после 5 лет и 100 тыс. пробега кривая надежности начинает уходить вниз. Что поделаешь – машина это расходник. А хочешь кататься…
Резюме. Отзывы в интернете соответствуют реальности - G35 отличный автомобиль со спортивными наклонностями и характером, ежедневно приносящий положительные эмоции, хорош как для драйверской, так и для спокойной комфортной езды. Стоимость значительно ниже, чем у конкурентов в аналогичной комплектации. По мере удешевления авто со временем будет сказываться высокая стоимость ремонта, в том числе из-за отсутствия на Украине предложений б\у (на BMW можно на разборках оперативно купить любую запчасть в половину, в треть цены). Естественно и ликвидность будет невысокая. Для себя считаю покупку данного авто эмоциональной, особенно при очередном заезде на АЗС))) Те, кого интересует прежде всего драйв и комфорт не пожалеет. Удачи в выборе.
Плюсы: динамика, ускорение, полный привод.
Минусы: лакокрасочное покрытие.
Совет: Покупать!!!
еще отзывы с Infiniti G - 9шт
объявления с Infiniti G - 0шт