KIA Rio Sedan

(выбрать другую модель)

 Rio SedanГод: 2012
Пробег: 8.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Top
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Denys Dontsov (Украина, Киев) Дата: 2013.01.21

4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Пересел с Opel Astra F 1.6 (97).. (Omega A в семье).Опыт вождения 3 года.Бездорожье Киева и Страны в целом. Решил покупать новую машину... в районе этой суммы было пересмотрено всё... Естественно, что уже перед покупкой на чаше весов было двое... - "Акцент" и "Рио", но колебался не долго - салон и внутренний дизайн Рио зацепил меня больше... - в меру классичен, современен, с нотками солидности и солидарности по отношению к водителю-) , отделка салона визуально очень приятна, спасибо дизайнерам за отсутствие вставок из светлого пластика. В версии "топ" имеются пожалуй все необходимые современные опции, включая подогрев руля, подлокотник, - при этом в салоне остаётся достаточно ёмкостей под стаканчики и прочую мелочевку. Что бы не писали - шумоизоляция салона на достаточно хорошем уровне (по сравнению с собратьями), не говоря уже о том, что двигателя то 3 тысяч вообще не слышно.Колесные арки являются пожалуй самым слабым звеном в этой цепочке. Трансформация внутреннего пространства тоже порадовала - уже через неделю после эксплуатации вдруг пришлось перевозить ковры, вагонку и т.д. - трансформация задних сидений 40/60 оказалась необходима! (камешек в огород базовым Nissan Almera, Logan и т.д.). Также хочу отметить вместительность багажника Rio! 500 л.- это действительно не шутки! На шиномонтаже мастер был удивлен, когда увидел в багажнике этой компактной машинки 4 колеса. Он же сказал, что в новый "акцент" вместить все колеса не удалось... - благодаря широкому проему и более высокой крышке багажника получаем хороший результат и ту самую разницу в 20 л(3). Вождение. - в основном по городу, - хочу отметить общую резвость двигателя, хорошую динамику на низах (в сравнении opel 1.6 XEL 16v), а также "четкую" работу селектора МКПП - минимум движения, переключаем "одним пальцем". Передачи "короткие", после 50 можно ехать и на 5 передаче.Тут вопросов нет, - многие мои друзья, владельцы Lancer ов, i30, были приятно удивлены динамикой, работой тормозов, сцепления, общим удобством и даже мягкостью подвески(!!!), что меня очень удивило...Все таки я должен признаться, что после старой, доброй(тной) немецкой машины, мне пришлось привыкать к определенной "жесткости" и чувствительности корейца, - Теперь гораздо внимательнее слежу за дорожным покрытием (вернее за его отсутствием!).Не хочу причислять эти особенности к недостатку машины, думаю владельцы многих современных авто меня поймут.(Например моему отцу, после многих лет эксплуатации "Омеги", теперь почти каждый авто кажется "табуреткой"...(ну может кроме Audi A8-)) Но времена "мягких" и долговечных машин "для народа" похоже в прошлом. К габаритам машинки надо привыкнуть и почувствовать, - капота не видно, а окончание багажника не читается за счет "дутости" кузова - склонен относить это к тенденциям современного автостроения, присущего многим современным тачкам.Осмелюсь сделать замечание по поводу обзорности переднего левого фланга - при закруглении дороги влево из за усиленной передней стойки есть ощущение небольшой "мертвой зоны", стоит быть внимательнее. (Не говорю уже о многих современных Suzuki или Toyota, говорят ко всему привыкаешь быстро.) В зимних условиях эксплуатации машинка порадовала высоким клиренсом, управляемостью/проходимостью, быстрым прогревом двигателя, салона, теплым рулем и сидениями, хорошим обдувом ветрового стекла. Итак, Kia Rio 2012, Поведение на трассе на хорошей и "умеренно" хорошей дороге - прежде всего хочу еще раз развеять миф о "стремном" поведении подвески.Автомобиль достаточно устойчив, излишней парусности не замечено, я бы сказал, типичное поведение для авто весом 1150 кг. Машинка стремительно и тихо набирает скорость, опять же, движка 1.6 (123 л.с.) вполне хватает чтобы чувствовать себя уверенней на обгонах. Пару раз ловил себя на мысли:"6-я передача не помешала бы, в целях экономии топлива и снижения оборотов" - 3000=100км/ч, 3500=120км/ч 4000=140км/ч, и тут бы включить 6-ю... по доброму завидую владельцам новых 6-ступок. Конечно подвеска остается достаточно жесткой и чувствительной к ухабам - тут уж лучше сбросить скорость и возможно пропустить Lanosы и Вазы вперед.Естественно когда машина пригружена - становится мягче.Ехал по трассе Киев- Одесса, ласкал педаль (90-100 км/ч)- добился среднего расхода 4.9 л/100км...Далее прибавил динамики и получал удовольствие... На момент написания этого комента пробег моего железного друга - всего лишь 8000км., поэтому про надежность говорить наверно рановато, во всяком случае пока (тук тук тук) все работает без нареканий. Вообще к хорошему привыкаешь быстро!, - еще недавно садился в свежие иномарки друзей и казалось - ВАУ... как все плавно и легко! Теперь все чаще ощущения почти противоположенные, (понимаю конечно, что новье - есть новье, ), но во всяком случае могу точно сказать новый КIA Rio весьма интересный и конкурентный автомобиль, в моем случае достаточно качественно собранный (Спасибо братьям россиянам и китайцам). А впрочем, время покажет!
Плюсы: Внешний и внутренний дизаин., объем багажника, запаска - полноразмерное "литье", хороший штатный звук (6 динамиков), шумоизоляция двигателя, тормоза.
Минусы: Украинские дороги, Дорогой бензин, широковата передняя стойка - обзорность левого фланга (субъективно).
Совет: Динамики 1.4 мотора для города вполне хватает, но я рекомендую наскрести + 3000$ и стать владельцем уже совсем другой машинки - в топовой комплектации,с двигателем 1.6 - там уж точно хватает и опций и безопасности и мощности!
еще отзывы с KIA Rio - 102шт
объявления с KIA Rio - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015