Toyota Avensis

(выбрать другую модель)

 еще 3 фото
Год: 2008
Пробег: 48 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Антон (Украина, Донецк) Дата: 2013.01.18

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Начну отзыв с того как выбирал этот автомобиль и какие цели преследовал. До этого ездил на VW Passat B3, Mitsubishi Space Star, Subaru Forester. Родились две дочки -близняшки и после продажи Форестера искал более экономичное авто с хорошей комплектацией, хорошем уровнем безопасности, просторным салоном и большим багажником. Рассмтривал только седаны, т.к. не было потребности в полном приводе, но клиренс желательно чтоб был побольше и подвеска покрепче. Рассматривал Passat B6 1.8, Octavia 1.8, Accord 2.0 и Avensis 1.8. Пассат и особенно Октавия подкупали большими багажниками и добротностью материалов салона, но сравнивая аналогичные комплектации японцев и немцев разница в цене оказалось в $5000...7000 в пользу японцев. А коробка DSG вообще немного пугала после прочитанных отзывов, к тому же поголовно пишут, что двигатель 1.8 бензин регулярно ест масло. Таким образом выбирал в конечном итоге между двумя японцами. Хонда привлекала лучшей динамикой по сравнению с Тойотой за счет более мощного двигателя и более современной 5-ти ступенчатой АКП. На этом достоинства Хонды заканчиваются. Теперь непосредственно о Тойоте. Автомобиль оптимальный по сотношению цена/качество. Глобальных недостатков до сих пор не выявил и не разу не пожалел о своём выборе. Надежность у Тойоты не нуждается в рекламе. Единственный момент: на 40 тыс.км пробега заменил передние тормозные диски, при износе колодок на 50%. На сервисе сказали, что это особенность данной модели. Не стоит удивляться. Двигатель искал именно 1.8 бензин, т.к. данный двигатель наиболее беспроблемный, хотя в мощности проигрывает своим конкурентам. Но это только на бумаге. На практике его тяги и динамичности вполе хватает для комфортной езды как по городу так и за его пределами. Автомат немного задумчивый, но спасает ручной режим его работы при обгонах и перестроениях. Есть зимний режим работы АКП, котрый позволяет трогаться со второй передачи и не буксовать на скользкой заснеженой дороге. Функция в наших широтах и при соответствующей работе комунальных служб востребованная. Есть обогрев зоны дворников. Тоже большой плюс. Вцелом комплектация данного авто превзошла все мои ожидания. Повторюсь, у немцев данная комплектация обошлась бы дороже минимум на $5-7тыс. Хочу отметить простоту и надежность подвески Тойоты по сравнению с хондовской многорычажкой. На данном пробеге не менял не одну деталь и нет даже намека на неисправность. Что касается объема салона и багажника из рассмтриваемых конкурентов лучшие показатели только у Пассата. Собираясь летом в отпуск с семьей, думал не смогу уложить все вещи моих девченок, включая коляску для двойни, ванночку для купания детей и около десятка пакетов и сумок. С размещением пришлось повозится, но на моё удивление все разместилось и все члены семьи ехали с комфортом. Из дополнительных вложений установил парктроники и сделал шумоизоляцию салона. Шумоизоляция заводская вполне достойная, но у меня это уже вошло в привычку, т.к. нет предела совершенству. Стоимость ТО по сравнению с Субару меньше в 1.5...2 раза. Вобщем советую всем, кто ищет надёжный семейный седан с хорошей комплектациейза сравнительно небольшие деньги. Автомобиль не разочарует и не подведет.
Плюсы: Надёжность. Багатая базовая комплектация. Просторный салон и багажник. Небольшая стоимость по сравнению с конкурентами. Высокий уровень активной и пассивной безопасности.
Минусы: Нет круизконтроля в комплектации с двигателем 1.8 даже за доплату. Нет парктроников.
Совет: Лучше данную модель взять сдвигателем 1.8 на автомате. Это самый оптимальный и беспроблемный вариант. Автомобиль стоит каждой копеечки, потраченной на него.
еще отзывы с Toyota Avensis - 50шт
объявления с Toyota Avensis - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015