Chrysler 300M
(выбрать другую модель)
Год: 2003
Пробег: 146.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.7 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Виталий (Украина, Киев)
Дата: 2013.01.07
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Была у меня такая машинка и не одна. Первая с мотором 3.5 - все вроде ничего но на 3.5 расход дурной 17-19 зимой а летом 15-16 и не верьте если будут чесать что 13-14 - сам не ней откатал 60 тыс. и врать смысла нету, трасса 10-11. Мотор 3.5 как все лапшу вешают, особенно на сто, типа мощнее 2.7 но он во всем более дорогой в эксплуатации и ремни грм каждые 60-70тыс и ролики вечно любят пищать в последствии сильного нагревания летом. А вот моторы 2.7 - те что с 2002 года ставятся просто без проблем, навесные ремни без проблем 120 тыс ходят, стоит цепь грм и если нормальное масло льете и вовремя меняете - вопросов нет!!! Моторы оба масла не берут - если конечно там пробега не 400 тыс. 2.7 может чуть слабее 3.5 но и бензы берет намного меньше зимой средний 13-14.5 с прогревами, а летом 11-12 (трасса 8-9 при скорости 130-160) и это реально очень приемлемо для такого веса 1900 кг пустой. У меня хонда аккорд 1500 кг и 2.4 мотор брала не меньше 14-15 зимой. Зато как этот корабль едет я бы даже сказал плывет по дороге! Если нужно порысачить то подвеска не дает лишней раскачки и держит на ура и при этом любые ямы глотает тихо! Если езда спокойная то мягче наверное только S600 но там и цена в 3 раза выше на все! Я брал машину с 2.7 мотором с рук с пробегом 22 тыс. - очень повезло, ездил дедушка по выходным на рынок и в парикмахерскую)). Проехал на ней я 120 тыс за 3 года и хотите верьте хотите нет но по подвеске поменял только задние втулки стаба (и то они там вечные если груз не возите) можно было и не трогать. Масло менял в моторе (для себя) через 5-6 тыс. - мотор просто шептал и масла не брал ни капли. Ремни приводные поменял на 120 тыс., два ремня: 1-120 грн 2 - 145 грн, колодки передние у меня ходили 35-40тыс. стоимость 200-300 грн , а задние 50-60 тыс пробега. Диски тормозные передние менял на 100тыс (хотя на фирменной станции хотели развести еще на пробеге 60 тыс. поменять) на дисках есть индикатор износа и тут надо быть просто внимательным и никого не слушать.Задние диски на 135тыс. км.Цена вопроса если новые покупать 60-80 баксов за диск, но можно и взять с разборки с небольшим пробегом и за 30 баксов (опять же для этого есть индикатор износа и можно очень просто определить сколько ему еще ездить) можно конечно и неоригинал подобрать за 300-400 грн но это нужно снимать диск и ехать на базар. Как я уже сказал по подвеске больше ничего, хотя каждый раз когда заезжал на замену масла: - спрашиваю: Может что-то по подвеске поменять нужно? Ребята подергают, полазят и спрашиват а что безпокоит? Отвечаю да нет ничего! Просто как то странно, ничего менять не нужно хотя пробег уже за 100тыс далеко, просто после ауди А6 я был шоке!!!Как оказалось в этой машине подвеска очень крепкая. Может меньше по ямах езжу, может то что практически один в машине всегда, не знаю, но что есть то есть! Салон сделан на 5 (если у мерсов 600 на 5+ то сдесь на 5) кожа после 140тыс км как новая не то что у ауди (даже руль облез за 30тыс на новой машине - меняли по гарантии на Випосе и все равно потом облез но уже гарантия закончилась) Пластик очень качественный нецарапается и практически везде мягкий. Електрика вся работала без проблем и не менял ни одной лампочки за три года! В АКП масло менял через 30-35 тыс, в редукторе через 70тыс (через одну замену масла в АКП) Масло в АКП АТФ4+ 100грн за литр (5 литров при замене) + фильтр 22 бакса оригинал, фильтр воздушный стоял 11 баксов неориг. и 15 ориг., маслянный 5 баксов неориг. и 8 ориг. (судите сами дорого это или нет) На ауди сервис был очень дорогим - даже если не на фирменной станции. Втулки заднего стаба по 11 баксов за штуку.Даже акмулятор не менял и в мороз -25 заводился мотор с полтыка. Говорят на этих авто передние стойки ходят 160-180 тыс, а задние 200-250 тыс. но не знаю чесно посколько до этого не дошло. Так для себя узнавал передние ориг. стойки 140 баксов за штуку - ну вроде и ничего для такой машины. Стойки стаба не менял но стояли они тогда вроде 50-60 баксов и с учетом что ходят так долго - это оправдано! Короче мое мнение машина стоит своих денег на все 100% посколько цена-качество-обслуживание - очень и очень даже приемлемые. Кстати на 3.5 колодки передние стирались у меня за 20 тыс, Задние 40тыс. И еще 3.5 очень требователен к хорошему бензину, если херовый залил то подтраивал иногда, хотя и свечи в норме. А на 2.7 можно и 92 лить - разницы нет. Отменно работал климат-контроль, один раз я поехал проверить давление фреона перед летом и удивился что на 9 ти летней машине все ок. На ауди и хонде 1 раз в 2 года небольшая дозапрвка полюбому была! так что Америка это Америка!!! Это вам не япония и не европа - с минимальным запасом прочности!!! Кстати еще чуть не забыл, для тех кто думает покупать бу - ну конечно же проверять на пробег - на официальной станции (я обслуживался на жд шоссе джип-крайслер) есть нормальное програмное обеспечение, которое вам точно прочитает скручен ли пробег, посколько он зашит в 3 разных блоках управления и если в 2 можно скрутить то в 3 главном блоке это нельзя сделать или же его поставить новым (но стоит он дорого, а перекупщики такие бомжи, что вам лампочку за 10 грн не поменяют, а тем более покупать голову за 1500 баксов) Есть еще одна специфика этих машин - у них потеют или мокреют сальники двигателя - но не пугайтесь это не поломка и ни на что не вляет. Много еще зависит от наших криворуких спецов - короче нужно стоять всегда над головой!!! Я считаю что авто очень достойное!!! Конечно же ищите пробег до 100тыс!!! Допишу про клиренс - все пишут что тут типа 130 мм и это мало (сколько мм сам не мерял) но скажу чесно что аккордом и ауди цеплял везде а тут даже по загородным буеракам и ледяным киевским дорогам нигде не чиркал - наверное свесы правильно сделаны.
Плюсы: Управляемость на скоростях, надежность, мягкость хода, дешевая экплуатация по сравнению с немцами и японцами,невысокая цена на старте, нестареющий дизайн, комфорт на дальние расстояния, небольшой расход для 2т авто.
Минусы: Двигатель 3.5 имеет большую мощ но и расход намного выше и по обслуге более капризный чем 2.7.
Совет: Удачного выбора.
еще отзывы с Chrysler 300M - 5шт
объявления с Chrysler 300M - 0шт