SsangYong Rexton II
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 24.000 км
КПП: авт.
Привод: задний
Двигатель: 2.7 turbo дизель
Компл.: Standart
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Andriy (Украина, Одесса)
Дата: 2013.01.07
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Vsem privet!Vladeu dannim avto uje vtoroi god. Chto mogu skazat... Mashina dly cena-kachestvo normalnay. Ekspluatiroval v osnovnom v gorode i po trasse. V gorode rasxod esli ezdit tixo 12-13 litrov, trassa 10. Postavil cip tunning motora KCR, moshnost vozrosla s 165 do 190 i KM sootvetstvenno s 365 do 395HM. Srazu eto pochuvstvoval. Smotry kto dly kakix celei xochet brat, dly goroda lutshe naverno AWD brat s XVT motorom, dly bezdoroj'ya standart XDI s 4h i 4L. Mashina rezvay dly svoix 2 ton, xorosho upravlyetsy, razgonyl do 195. Lutshe derjat ot 2000-3000 oborotov, esli bolshe rasxod ochen bolshoi. Iz polomok tolko na 16000 potekla prokladka zadnego mosta, novay stoit 1300gr! i jdat 1.5 mesyza! Posadili na silikon i vse, ezju normalno. Po xodovoi poka problem net xoty chasto ezju po ochen ploxim dorogam. V salone poyavlyutsy sverchki i skripi, szadi malo mesta dly nog kak dly meny. Svet rodnoi xoroshiy. Bolshoi prostorniy bagajnik, esli zadnie sideniya slojit to mojno spat tam. Stavte turbotaimer srazu i staraites maslo menyt 7-8 tisych km. Esli lit xoroshee toplivo to toplivniy filtr mojno menyt kak po knijke, kajdie 20000 esli est separator. MAslyniy filtr berite originalniy mersovskiy, bivalo chto esli ne original, tek stakan filtra (rezinovoe kolco terylo germetichnost). Zadniy omivatel stekla ochen slabiy. V obshim i celom mashinoi dovolen no budu skoro menyt na Prado (mechta detstva).
Плюсы: Bolshoi, ramniy, rezviy, ekonomichniy, xoroshay proxodimost.
Минусы: Salon ne ochen, dizain na lubitely.
Совет: Esli vi xotite imenno noviy avtomobil za eti dengi lutshe vi ne naidete. U kajdogo svoi vkus.
еще отзывы с SsangYong Rexton - 62шт
объявления с SsangYong Rexton - 0шт