Daewoo Sens
(выбрать другую модель)
Год: 2005
Пробег: 220.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 бензин + ГБО
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Руслан (Украина, Мироновка)
Дата: 2013.01.06
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
я проехал на своём Сенсе 220 000км. Он уменя 2005 года рождения поляк. Брал как и большинство для каждодневных поездок, за год всреднем 60-80 тисяч. Как машина - это намного лучше Ваза классики, немного лучше 99, и уровень семейства 2110. В целом крепкий такой машин без изисков и какогото комфорта. Баб на нём снять сложновато... Так ездить туды-сюды, убивать по нашим дорогам, это его стихия. Теперь о его особенностях... кузов крепкий, в том смысле что довольно жёсткий. Мой кузовщик яро материться, когда приходит на ремонт ланос, у которого надо тянуть лонжероны, станок скрипит и не тянет... Компоновка капота - это горе деньгам, этот клюв, на который пластмаска прикручена, всё время пытается сгнить, а при мелком ударе при ДТП, складывается один раз и навсегда, рихтовке не поддаётся - только в мусор. Печка - это подарок эскимосов для автолюбителей, она греет совсем тоскливо. Водителю ещё ничего, он просто дороги не видет от того что стёкла запотели в усмерть, Эскимосы не предусмотрели человеческую вентиляцию салона, по их мнению - вытяжка в багажнике, это уровень порше и никак не ниже, у них так на севере принято. Да, а вот задним пассажирам комфортно сзади, холодно как в лапландии, колена упираются в передние сидушки, в жопу тянет северный ветер из багажника, стёкла как положено запотевшие намертво. Но эти недостатки полностью компенсирует ходовая сенса. Ходовая просто заслуживает похвалы - надёжная!!! Правда на гололёде на скорости 40 км/ч на новой резине НОКИАН в повороте, я имел дважды лицезреть обганяющий меня багажник моего авто, с незначительным разворотом на 360 градусов дважды, и плавным приземлением в кювет. Ведь жопа у него лёгкая, а морда тяжёлая, вот задние колёса малость не хотят держаться на дороге. Но летом это не заметно, пустяки. Летом трасса, ветер, ты и автомобиль. И ещё незначительное чувство страха, ведь тормозов на задних колёсах у нового авто нет... Откуда им там взятся, эскимосы абс выбросили (дорого), а регуляторы тормозных сил на гл тормозном цилиндре не поменяли. Они и запирают жидкость на задние колёса. Я колесо задомкратил на педаль тормоза жму - напарник с улыбкой крутит за заднее колесо. Затянули ручник, и чудо пришло... Выбросили клапана из регулятора начала тормозить и задними. Но мы ж мастера опытные - решили тормоза после эскимосов доделать. Качали магистрали качали - а педаль ватная и ватная... Помолились, и снизошло на нас озарение... Как же не быть ей ватной, если гл. тормозной прушуруплен к передней панели моторного отсека. А панель эта, просто жесть, без какого-то либо ребра жёсткости. Я на педаль давлю, а она давит соответственно но главный тормозной, атот в свою очередь продавливает жесть и хочет вылезти из капота на улицу. Тут впору поперек машины швелер приваривать, или не будет педали тормозной информативной и человеческой. Конструктор об этом позаботился. А ещё он позаботился о том, чтобы колёса задние люфтили как на телеге чумацкой в крым за солью едущей. И никакой регулировки не поддавались - ибо нефиг мешать механизму крутится. Там для этого специально оси колёс не в размер барабану выточены, и внутренний подшипник отрегулировать можно только перетянув наружный. Такой тонкий грузинский юмор. Мы этого юмора не оценили, и положили под подшипники прокладки аж в 2мм, иначе никак. Грузинский юмор мы начали ценить после того, как раз в год начали менять термостаты, и после каждых 40 тис правый задний амортизатор (мы ещё не знали тогда, что так заложено в конструкции - появились в багажнике "доски", меняй амортизатор, ты проехал 40 тысч - паздравлаем табэ дарагой...), а ещё перепаяли две катушки зажигания (особо надёжная вещь), правда одну так и не спасли. Зато имеем выставку катушек разных производителей от многих сенсов и десяток. Ах да, датчик температуры - никогда не показывает температуру правильно - у него шкала неправильно разбита... Вот вы едете, смотрите стрелка в положеной зоне, чуть выше середины... А тут вдруг - ну зачэм ты машын кипятыш дарагой, вай сматры пар ходит, вай -вай. И открывает водила капот, матярясь как сапожник. А делать этого нельзя.... Открыв капот - обязательно поздоровайтесь с товарищем генератором, а то он обидется, и не станет вам заряжать АКБ. Он и так работает на пределе возможного, не потому что вредный, о потому что слабый, и ели справляется со всеми электросистемами гордого СЕНСА. Многие жалуются на КПП таврийскую, но на нашем сенсе бог миловал. Не заглядывали ни разу. Страшно, у неё пятая передача навыворот включается, боюсь не хватит наших знаний совладать с ней. Зато регулярно меняем кулису переключения, это чудо инженерной мысли, заботливо украденной службой КГБ у ведущих мировых производителей. За что отдельная им благодарность, ведь работала служба, ведь могла... а как мастерски они раздобыли рецепт сплава електроконтактов этого автомобиля... как внедрили.... как же они перестают контачить и окисляются и разжимаются... Это чтоб вы бухие не ездили. Попробуй разберись бухому, почему фара гореть перестала, или троит как троилка. Глубокий смысл заложен в этом автомобиле... И если вдруг заторохтела торпеда, или плафон, или ручки на дверях, это так задумано... Нужно взять отвёртку и перетянуть всю торпеду и т.д. Это сигнал о межсервисном пробеге... 10 тис праэхал дарагой, выхады масла залэй, пасматры какой антыфрыз у теба ржавый, выдыш блок паржавэл савсем... Вай Ашот шайтан краска плахой на матор намазал тэбэ, прысадка в блок чугунячый забыл дабавыт, ржавэет сыльно, нэ плач будэт хадыть ищо много-много, я тэбэ гавару...
Но при всех бедах тих и других, не надо забывать, что и стоит Сенс не как форд, и запчасти дешевле не намного. А то что родина нас заставляет на них ездить - он не виноват. кто после жигуля на него сядет - доволен будет. Кто после форда фокуса на него сядет - плакать будет. Кто понимает зачем взял его - терпеть смиренно будет. На том и закончим.
P.S статья не носит рассистского характера, и не призвана обидеть любого из жителей юга или севера.
Плюсы: Цена.
Ремонтопригодность.
Дешёвое содержание.
Приемлемая надёжность.
Минусы: Нет комфорта.
Малый ресурс.
Непродуманная конструкция.
Совет: Есле берёте возить семью и для души - не берите. Если берёте для работы - берите.
еще отзывы с Daewoo Sens - 115шт
объявления с Daewoo Sens - 0шт