Toyota Land Cruiser Prado 120
(выбрать другую модель)
Год: 2003
Пробег: 270.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Компл.: D4D
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Константин Ромин (Украина, Киев)
Дата: 2013.01.05
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
В 2006 году купил трехгодичную машину с пробегом 70 000 км, да и сам наездил. пока не продал 200 000, плюсов много машина зверь, рывок прекрасный, проходимость супер и по бездорожью и по горам. Салон вместительнейший. Бедноватая торпеда, меня это не напрягало.Из минусов очень нежный движок: топливо только фирменное + топливный фильтр необходимо менять раз в 8 000 км, иначе мельчайшие металлические стружечки прикипают к форсунке изменяется траектория впрыска и прогорает поршень. Капиталка. Оказалось для D4D капиталка, не редкое явление. Делал ее, да и почти всегда обслуживал в Польше, качественней и значительно дешевле. Передние суппорта - болезнь Прадо, пришлось менять на 120 000, цифра у нас около 500$ за один, из Эмиратов привезли за 230. Киевские, даже фирменные СТО от турбодизелей отмахиваются, исключение Бош-сервис.
Плюсы: Машина-танк, супер во всем.
Минусы: Очень нежный турбодизель, меняйте топливный фильтр раз в 8 000км, заливайте только евро дизель. Клоуны на отечественных СТО (по дизелям).
Совет: При покупке D4D обязательно проведите компьютерную диагностику движка и турбины. (как впрочем и любого дизеля, умеют их у нас убивать).
еще отзывы с Toyota Land Cruiser Prado - 56шт
объявления с Toyota Land Cruiser Prado - 4шт